сегодня вернулся с области..обратно возращался при полной нагрузке (5 человек и хлам в багажнике). при ехал в город и понял что чтото не то: 1. рулем шатаешь туда сюда, стучок (слево) 2. стартуешь немгоно, только на тормоз стова щелчок (слева) 3. пологая большая ровная ямка (углубление) и еще один стучок (слева) короче жесть.....называется 50 км по московской трассе что может оторвать?
На ДОН чтоль ездил? Слабовата твоя авдотья, я 1 мая на своей с Волжского до Питера доехал из потерь только 2л масла А сколько то москвичей ехало к нам на берега Волги, Дона да Ахтубы.
Тоже мучал стук справа. Отписывался в этой теме когда-то. Менял опорники. Не прошло. Подкладывал колечки - не помогло. Просмотрел всё, что можно по ходовке - вроде бы всё ок. Оставались только стойки. Позавчера поменял. Ну, что сказать - стук ушёл. Даже не верится. Поставил газомасляные Каяба. Раньше ставил Бильштайн масло. Пол года - и кирдык, заменил опять на них же. Пол года - снова стук. Не верилось что именно аммо. Почему так мало живут? Я бы не сказал, что летаю по ямам. Очень аккуратно. Или амики - гавно? Мучался пол года со стуком, теперь не знаю, на сколько хватит этих? Кстати, сдохший снятый правый аммо крутил в руках «спец» - и говорил – отличный, проблема не в нём.
пробовал шатать за выдвинутый шток - ничего не стучало и не ходило. Правый патрон открутил легко. А вот левый закис сильно, пришлось потрудиться. Кстати, аммики Каяба (сами вкладыши в стойку) - меньше в диаметре, чем Бильштайн, который вытащил. Может потому, что газ-масло? Ещё - на Каябах шток с шестигранником под 6-ку, а не 7-ку как на Бильштайнах были. И последнее: к Каябам в комплекте шли, помимо верхней гайки, накручивающейся на стойку, ещё две детали - колпачок сверху на сам аммо, который как раз выбирает этот зазор по диаметру внутри между аммо и стойкой и шайба под этот колпачок (так по приложенной инструкции). Я эту шайбу бросил внутрь стойки на дно, и в неё как раз попало (упёрлось) нижнее скругление аммика. Всё зажал - патрон (аммик) держится мёртво. ХЗ, что меня заставило так сделать, но по логике, внизу в любом случае он уже там ходить не будет, как карандаш в стакане
я наверх ставил эту шайбу. у меня тоже каяба ехел-г, очень нравятся. прооехал пока на них тысяч 5. про свою проблему (см выше), залез на яму поглядел, попрасил товарища пошатать рулем, оказалось откручаны крепления рулевых тыг к рейке снизу, затянул намертво. на звук еще был но не такой. полез где педали, заятнул хамут на штоке рейки, он немного ослаб. звук уменьшился но еще есть. подтянул рейку на пол оборота. стало лучше, как то поприятнее стало ездить, руль какойто другой стал. но звучок еще есть такой нериятненьки со тороны руля, рулевого вала если быть точнее. он меня уже 2 года раздражает. что там могло ослабнуть?
motogti У меня хомут не был прослаблен, а затянут был вроде неплохо судя по усилию на ключе. Просто заменил гайку, она самоконтрящаяся. И затянул с нереальным усилием из под машины, предварительно сняв пыльник. Через педальный узел затянуть нормально не получалось. Попробуй протянуть все с/б, авось поможет. Зачастую слабо обтянутый с/б при полностью исправном состоянии за счет доли миллиметра свободного хода, может издавать весьма неприятные звуки.
с подвеской там вроде все понятно, но вот с рулевым валом (не с рейкой) не очень...стучит и все...что там не понятно. на рисунке там стопорное кольцо-шайба-пружина-подшипник. может пружина ослабла?
В рулевом валу стучать, греметь, звенеть нечему Если только в П-образном соединении износились с/б. Т то при условии что у вас тот тип рулевого вала. При езде по разбитой дороге в руль не отдает? Стоя на месте при выставленных прямо колесах, при быстром вращении руля влево-вправо стуков нет?
При езде по разбитой дороге в руль не отдает? - отдает и звон идет от рулевого вала. Стоя на месте при выставленных прямо колесах, при быстром вращении руля влево-вправо стуков нет? - нет У меня этот стук с самой покупки авто. когда взял рейка была убита в г...о, люфт был как на вазовской шестерке, и этот стук был. поменял рейку, стук этот остался. ставил ГУР, соответсятвенно замена рейки, стук остался.
Всем привет. Эта тема не умрет до тех пор пока последняя бочка не исчезнет с российских дорог. У меня это неприятное буханье появилось месяца два назад. В багажнике лежат два новых передних аммо и опорники. Думаю еще и шаровые приговорят но не стал раньше времени покупать. Завтра в сервис. Потом пару деньков поезжу определюсь. В субботу отпишусь. А в общем считаю что чудес не бывает (в аудюшных барабашек не верю с детства). И меняй ВСЕ ЧТО МОЖНО ПОМЕНЯТЬ тоже не есть правильно. Расточительно довольно. Тут даже дело не в деньгах. И самое главное это понять причину. Неужели наши ребята глупее немецких мастеров?:very_cool:
Ну производителей авто мы имеем уже давно А вот производители зап.частей, похоже долго ещё будут иметь нас,как это не прискорбно -------------- Старый конь борозды не портит
После замены аммортов и опроников все брякания пропали, почти все, вот после протяжки пружин все прпали. Не пойму от куда они у вас всё берутся?! У меня вот другая проблема, пружины бы можно поменять, но вот маркировку прежины как узнать большая проблема. Да и вообще зачем пружины то менять просто так?
была такая же хрень,-пружина плохо встала в чашку.Попробуй сними колесо и крутани ее туда-сюда.Мне помогло,а то тоже ездил-звякал
Сегодня все таки съездил на сход-развал на станцию. И вот что получилось: по совету 25kostik25 (с другого форума) я сделал шаблон на картонке (наклон сделал в один градус - то есть допустимое по мануалу, 45 минут плюс-минус 30 минут. В одном градусе 60 минут.) Только я не ставил на пеньки машину, а выровнил полы в гараже по уровню и шаблон к диску прикладывал., ну и там спомощью отвеса, уровня и немножко пива выставил развал. Ну и вот приехал сегодня на станцую - развал в нулях, как и должно быть 1 градус, а вот схождение чуть-чуть поправили. А когда мастер на колесо правое устанавлтвал свои прибомбасы и выравнивал, сказал что подшипнику хана, когда колесо крутил стрелка у него на приборе вибрировала уж слишком много. И в конце мастер сказал, что если после регулировок все равно будет тянуть вправо, то это из-за подшипника. Короче отвалил 600 кило-рублей, а ситуация не изменилась. После сервиса прислушался и вправду вроде справо че то шумит (не постоянно, а так : ширк - ширк - ширк, то есть через промежуток времени). Домой приехал - колесо покачал - небольшой люфт есть, нажал на тормоз (помошник) а я покачал - люфта нет! Короче подшипник под замену, но че обидно опять всю подвеску разбирать (стойка не разборная), уже запарился!! пипец прям!! Больше в гараже времени проводишь ,чем в дороге!! Мне конечно нравится свою машину ремонтировать, но не до такой же степени!!! У меня два вопроса: 1. правда ли, что из-за этого убитого подшипника может машину вправо тянуть?? 2. какой фирмы брать подшипник?? По Етке - почему то подшипник продается вместе со ступицей?? и еще куча болтов (болты и гайки понятно все под замену)?????!!!!!!!! http://foto.mail.ru/bk/kostya227/1/19.html Пружинный звук в подвеске так и остался ,пока!
Видно 4 гайки для швровой, 2 большие для крепления амморта к ступице ну и видимо чёрный болт для крпеления гранаты. Я думаю что может, привод работает и уводит диск с колесом. У меня другая беда, после развала машину тянуло налево, в мастерской сказали её просто неможет тенять попробуй поменть колёса местами, поменял стало тянуть направо. Однако! Потом всмонил что у меня зимой новые лении шины на задней оси стояли и кокраз балка кривая была так, что на дном колесе произошёл неравномерный и черезмерный износ, вот и тянет падла из-за этого.
вставлял резиновые кольца между опорникоми кузовом, так ещё громче стук стал (видимо стал малый зазор между кузовом и чашкой. Сколько он в норме ???? Кто знает???