ну я понял что ты оригинал поставил а почему от космича не станут?все говорят что как родные в рулевой тяге стоятта и темка тут недавно на форуме проскакивала что ставят от космича чет я уже совсем не понимаю кого слушатьопытные старики подскажитече с этими сайлентами делать?
Это на сотку от 41 москвича подходят, на бочку нет. Я неделю назад человеку самодельные втулки эти сделал.
почему же бюджетный?хренегознает чем руководствуется тот или иной производитель при выборе конструкции подвески,но макферсон могут влепить на бизнес-класс(пример та же Камри,шоб ей:smile8, а на старенькой Хонде начала 90-х годов стоит двухрычажка со стойкой тут скорее качество деталей и сборки влияет,да наверное и от хозяина много зависит. для метя эталон гремучести так сказать-это десятка товарища,в ней впору беруши в уши вставлять,гремит деже то,что по идее вообще не может греметь:smile42:
пока полёт нормальный. в подвеске ТИШИНА! ЗЫ: у нас -8 было и то народ кричит,что холодно,наверное если будет под -30, вообще жизнь остановиться.
Лёхан,есть подозрение,что на бочку внутренние втулки рулевых тяг могут подойти от Таврии.конструкция рулевой там такая же,ток в сайлентах втулки под болты 8мм.
Я просто сделал, взял втулки от аммортизаторов задних от классики, одел их на штырь (так удобней обрабатывать), обтачил наждаком наружний диаметр (чтоб снятая втулка была немного больше диаметром чем отверстие в тяге) воткнул эту втулку в тягу, и впрессовал внутреннюю втулку от родного сайлента. По бокам излишки резины срезал ножичком и шлифанул для красоты наждачкой на круге вставленной в дрель.
вот так сразу надо было и сказать что они на сотку ставяться ладно закажу оригинал т.к. резина у этих втулок ама не оч хорошая я на своей ниве их по два раза в год
Вот интересно как сайленты себя поведут, а то я где то слышал что он к температуре капризный полиуретан этот
а на сайтах производителей деталей из полиуретана наоборот говорят,что температурные пределы у полиуретана больше,чем у резины. тут, думаю,проверить можно только на личном опыте.
При запресовке внутренней втулки, эти буртики сами появляются, лишнюю резину снаружи резать по краю внутренней втулки. Как раз буртики и остаются. Там вся хитрость в том, что во втулке резиновой, из которой точить, внутренний диаметр большой, вот снаружи надо столько сточить, чтоб когда вставил в тягу эту резинку, внутренняя втулка должна с трудом пролазить, вернее только в тисках пресовать. А чтоб резину внутри не задрало, я из болта конус сделал, который перед запресовкой во втулку ставлю. И получается по форме втулка как ракета. Резину можно любую использовать, всё что есть под рукой, хороший материал для них, это нижний сайлентблок от переднего аммортизатора ваз - 2101-07, но на тот момент у нас их не было, короче сделал из того, что нашёл в гараже.
Это как повезёт, бывают и через недели две потрескаются. А вот не поддельные балаковские, очень даже гуд.
Дело и в этой растяжке и в жестко закрепленной опоре и в раздельной нагрузке пружины и штока амо, в стойках стабилизатора и еще много в чем... Ты на этой фотке видишь сходство с 80-ой подвеской? Я - нет... А вот с 100-ой-явное сходство.