Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Тут в соседней теме спорят о том чья подвеска лучше 100 или 80
    Про подвеску сотки , ну максимум 10 страниц , про 80 уже 190 ... )))
     
  2. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    2Лёхан. огромное спасибо! бум пробовать.:beer:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Да тут спорить то не о чем, надо просто проехатся на этих двух машинах и все...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    чесно сказать тазовская подвеска вообще ни о чем первые 20 тык она работает нормально но потом она гремит ох как, а какие крены у этих тазиков кошмар просто да и при хорошей яме мне кажется что рычаг оторвет нафиг хлипкая она очень вот у сотки да подвеска так подвеска рычаги крепкие, толстые греметь там принцепи нечего один раз все новое поставил думаю лет на 5 забыть можно)))
     
  5. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Вобщем согласен, чтобы тазовская подвеска была нормальной её до ума доводить надо, полиуретан, опоры путевые да стоечки серьезные, а еще на 9-ку стабилизатор от 10-ки :thumbup:,никакие крены не страшны. На 9-ке в свое время так делал и вобщем доволен был, насколько это возможно конечно:)
    ТАЗы дрессировке поддаются, а вот бочка ну никак не желает, хотя какие-то сдвиги есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    таз хоть как дресеруй но тазом он и останется хоть и ставят там кучу распорок, усилителей реек, распорки двигателя,даже стабилизатор руля как на безгуровых бочках амартизатор на рейку, едет он вообще галимо спасает только от крена занижения подвески на минус 8 гдето, и если это все посчитать сколько стоит то подвеску бочки можно целиком поменять за эти деньги и ехать она будет ни чуть не хуже таза один минус мне кажется это только опорники и все но их можно переделать и завыть, а по пводу шумности подвески, ставим мягкую резину на колеса и шумкой обклееваем машину и думаю будет комфортно в ней и тихо как нынешних А6 и т.д.имхо
     
  7. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Поэтому и фотку показал что сходна с А100
    ....ищем схожую с нашей....вот на логане
    двухточечное крепление аналогичного рычага на подрамнике
    ямы глотает замечательно
    в чём секрет?
    [​IMG]
     
  8. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    ну да логан ямы глотает прекрасно,зато рулится отвратно,так что компромис присутствует.:nod: ведь писАли же,что в штате на логане ставится барум-сама по себе мягкая резина,да ещё и профиль нереально высок. у мну сейчас на зиму стоит мишлен 195\70-14, давление 1.8 где-то,очень даже мягко машина идёт и пузом нигде не задевает. на лето ставлю бридж 195\60-15,потряхивает,но управляется намного лучше.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Я много подвесок на разных машинах изучал, делал для себя кое-какие выводы... Думаю на Логане подвеска лучше из-за:
    - закрепленных опор с раздельной нагрузкой штока и пружины,
    - небольшой массы всей стойки вместе с поворотным кулаком и колесом(это сильно снижает паразитные кол****ия),
    - а также высокого профиля и узкой резины, на низкопрофильной резине подвеска у него уже не очень мягкая.

    А у нас получается огромная масса(15-е колесо+массивный поворотный кулак+стойка тоже недетская) мотается туда-сюда на свободной (!!!)опоре, давая нехилые паразитные кол****ия на подрамник, который в сою очередь тоже болтается на хлипеньких сайлентблоках. Это как? Не отсюда ли расхлябаность и шумность нашей подвески?
    Как пример Б-3 в отличие от Б-4 меньше трясет, движок на подрамнике особо не размотаешь, а колеса на 14- ,ставишь 15-е сразу чувствуется разница.
    ИМХО все конечно, об этм уже столько споров было...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    чето я не понял за движок:shock::shock::shock:
     
  11. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    дык на В3 двигатель через подушки к подрамнику крепиться,а коробка к кузову. вот и спрашивается-нахрена так немцы сделали?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    #3812 mikrosem, 16 фев 2011
    Последнее редактирование: 16 фев 2011
    хотел тоже самое ему ответить, но смотрю уже опередил :)

    Зато на В3 сайленты подрамника намного быстрее убиваются
     
  13. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    а ну это я знаю была у меня б3 щас б4 есть различия, что мне не нравилось в б3 когда машину заводишь то дергался веь кузов немцы наверно это поняли и перенисли кронштейны на б4 уже на кузов а может это было связано как то с безопасностью х.з.
     
  14. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    было бы неплохо взвесить нашу стойку в сборе и логановскую.интересно,так ли велика разница в весе?какая снаряжённая масса у логана? а вообще с ситроена ВХ впендюрить подвеску на бочку и плевать на дороги!:D ну это так,"дурень думкой богатеет":rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    "Зато на В3 сайленты подрамника намного быстрее убиваются" ну да, точно.:nod: правда и меняются легко,когда не в первый раз.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    интересно, а если на В3 опоры двигателя поставить от В4,лучше будет или нет?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    тогда в лонжерон прийдется вваривать крепление под опоры:nod:
     
  18. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    ну колхоз-то для меня не проблема.:rofl: сварка и болгарка позволяют творить чудеса:D ток я про другое...в смысле вместо обычных гидравлические,но крепить к подрамнику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Знаешь, сколько они хорошие стоят?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    ага, уже посмотрел в экзисте...плюс подрамник переваривать :smile42: лучше на тормоза деньги потрачу.:nod: ОФФ:такой салон,как на твоей бочке реально найти? и как он правильно называется? а то на разборках не понимают,что я от них добиваюсь.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...