Тут в соседней теме спорят о том чья подвеска лучше 100 или 80 Про подвеску сотки , ну максимум 10 страниц , про 80 уже 190 ... )))
чесно сказать тазовская подвеска вообще ни о чем первые 20 тык она работает нормально но потом она гремит ох как, а какие крены у этих тазиков кошмар просто да и при хорошей яме мне кажется что рычаг оторвет нафиг хлипкая она очень вот у сотки да подвеска так подвеска рычаги крепкие, толстые греметь там принцепи нечего один раз все новое поставил думаю лет на 5 забыть можно)))
Вобщем согласен, чтобы тазовская подвеска была нормальной её до ума доводить надо, полиуретан, опоры путевые да стоечки серьезные, а еще на 9-ку стабилизатор от 10-ки ,никакие крены не страшны. На 9-ке в свое время так делал и вобщем доволен был, насколько это возможно конечно ТАЗы дрессировке поддаются, а вот бочка ну никак не желает, хотя какие-то сдвиги есть.
таз хоть как дресеруй но тазом он и останется хоть и ставят там кучу распорок, усилителей реек, распорки двигателя,даже стабилизатор руля как на безгуровых бочках амартизатор на рейку, едет он вообще галимо спасает только от крена занижения подвески на минус 8 гдето, и если это все посчитать сколько стоит то подвеску бочки можно целиком поменять за эти деньги и ехать она будет ни чуть не хуже таза один минус мне кажется это только опорники и все но их можно переделать и завыть, а по пводу шумности подвески, ставим мягкую резину на колеса и шумкой обклееваем машину и думаю будет комфортно в ней и тихо как нынешних А6 и т.д.имхо
Поэтому и фотку показал что сходна с А100 ....ищем схожую с нашей....вот на логане двухточечное крепление аналогичного рычага на подрамнике ямы глотает замечательно в чём секрет?
ну да логан ямы глотает прекрасно,зато рулится отвратно,так что компромис присутствует. ведь писАли же,что в штате на логане ставится барум-сама по себе мягкая резина,да ещё и профиль нереально высок. у мну сейчас на зиму стоит мишлен 195\70-14, давление 1.8 где-то,очень даже мягко машина идёт и пузом нигде не задевает. на лето ставлю бридж 195\60-15,потряхивает,но управляется намного лучше.
Я много подвесок на разных машинах изучал, делал для себя кое-какие выводы... Думаю на Логане подвеска лучше из-за: - закрепленных опор с раздельной нагрузкой штока и пружины, - небольшой массы всей стойки вместе с поворотным кулаком и колесом(это сильно снижает паразитные кол****ия), - а также высокого профиля и узкой резины, на низкопрофильной резине подвеска у него уже не очень мягкая. А у нас получается огромная масса(15-е колесо+массивный поворотный кулак+стойка тоже недетская) мотается туда-сюда на свободной (!!!)опоре, давая нехилые паразитные кол****ия на подрамник, который в сою очередь тоже болтается на хлипеньких сайлентблоках. Это как? Не отсюда ли расхлябаность и шумность нашей подвески? Как пример Б-3 в отличие от Б-4 меньше трясет, движок на подрамнике особо не размотаешь, а колеса на 14- ,ставишь 15-е сразу чувствуется разница. ИМХО все конечно, об этм уже столько споров было...
дык на В3 двигатель через подушки к подрамнику крепиться,а коробка к кузову. вот и спрашивается-нахрена так немцы сделали?
хотел тоже самое ему ответить, но смотрю уже опередил Зато на В3 сайленты подрамника намного быстрее убиваются
а ну это я знаю была у меня б3 щас б4 есть различия, что мне не нравилось в б3 когда машину заводишь то дергался веь кузов немцы наверно это поняли и перенисли кронштейны на б4 уже на кузов а может это было связано как то с безопасностью х.з.
было бы неплохо взвесить нашу стойку в сборе и логановскую.интересно,так ли велика разница в весе?какая снаряжённая масса у логана? а вообще с ситроена ВХ впендюрить подвеску на бочку и плевать на дороги! ну это так,"дурень думкой богатеет"
"Зато на В3 сайленты подрамника намного быстрее убиваются" ну да, точно. правда и меняются легко,когда не в первый раз.
ну колхоз-то для меня не проблема. сварка и болгарка позволяют творить чудеса ток я про другое...в смысле вместо обычных гидравлические,но крепить к подрамнику.
ага, уже посмотрел в экзисте...плюс подрамник переваривать :smile42: лучше на тормоза деньги потрачу. ОФФ:такой салон,как на твоей бочке реально найти? и как он правильно называется? а то на разборках не понимают,что я от них добиваюсь.