штатно барум 165/80R14 который всего на 12 мм больше по радиусу моих 185/65R14 и зимние и летние. Когда покупал авто все 4 покрышки были барум бравурис 195/60R14 -тоже сверхмягкие - но бестолку. Порадовал меня мишлен энерджи ,хоть пока только на зад поставил, но сразу ощутил, что он тише проходит трещины, стыки, неровности.
Алексей, что значит с раздельной нагрузкой? Вроде тоже самое Вот кулак действительно легче , на фото его одной рукой придерживают(без стойки)
Здесь на форуме бывает продают такие обшивки. Как называется, незнаю, он же в стоке такой был, а потом когда в панель стали ставить подушку пассажира, он стал с высоким карманом. Ты на разборках им фотку показывай, так проще.
Не нашел что-то... Вот замерил 9-е патроны и наши А-80: Каябы премиум: ВСЕ размеры одинаковые: - длина картриджа 365мм, - диаметр 42мм, - выход штока 180мм(???). Интересно, но выход штока на 2-х одинаковых 9-х патронах отличается почти на 10мм!!! для сравнения еще померил наши А-80 Монро(масло) и LIP129673 : - длина картриджа 365мм, - диаметр 44мм, - выход штока 190мм(???) Так что получается 9-е картриджи по размерам одинаковые(не считая небольшого разброса по производителям...), а ход штока плавает около10мм-думаю некритично. Резьбу на штоке естественно надо дорезать.
Тоже об этом думал, втулку отрезать нужной длины (от пальца поршневого отрезать можно) и затягивать одной верхней гайкой, чтоб с корончатой не мучатся.
или внутреннюю обойму от подшипника №302 (ставится в ступицы колес мотоцикла ЯВА).Даже отрезать не надо,втулка готова;-)
я так понимаю,тут надо брать всё до кучи. сравнить вес колеса на логане с 165/80-14 и штатных на бочке, вес стоек в сборе, жесткость пружин и диаметр прутка, интересно так же,насколько они сжаты под весом машины от длинны в собранной стойке( на1/3 или 2/3), длинна рычага(чем плечо качания больше тем комфортнее),размеры и жесткость сайлентов, нагрузка на переднюю ось,база. как-то так,глядишь и поймём секрет правильной подвески.
тоже не нашел А какие длины резьбовой части штока у них? с 10-ки Каяба Excel-G (из инета) Ход штока: – 180 мм, Длина резьбовой части штока 21 мм Диаметр штока:22 мм Наружный диаметр корпуса: – 44 мм, а длинны картрижа не нашел.... какая? А уменьшение хода штока критично? Посмотрел тесты аммортов (для 10-ки) и там перечисляются ход штоков по производителям. Получается разброс максимального хода от 165мм (Кони спорт и Сааз) до 200мм (сс20) Подвернулись графики работы пердних аммортов каяба на 8-ку и 10-ку выложу на всякий случай (зависимость усилия сопротивления от скорости перемещения штока) ссылка ссылка
Из этих пунктов могу замерить 1. Вес колеса (хотя важнее вес стойки с кулаком ...но это не реал) 2. диаметр прутка пружины 3. Высота пружины в сжатом состояние. 4. Длинна рычага жесткость пружины можно замерить на новой в магазине. Самое интересное что амморты на логане дубовые.
понял,спасибо! просто думал мож название комплектации есть,типа там "комфорт", "спешал" или "эксклюзив" по телефону вроде объяснил,есть в наличии. 50км до места, гордо показывают ушатанную В3,салон как у меня,тк хуже.:smile42: и так с вариантами уже три раза.
странно всё это... я со свойм картриджем припёрся в магазин,попросил дать каябу эксель на 10-ку и 9-ку, разложил вместе со своим на прилавке - 10-й короче моего, примерно на столько же 9-й длиннее. вообщем взял 10-й.
извини,то я мутно написАл. я у тех балбесов спрашивал салон от В4 последних годов выпуска!походу они и не понимали разницы!
мягко, комфортно.... вот чел хочет табуретку замутить.http://audi80-spb.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=260
ну так проходили это,где-то в начале темы. мы же не раллийный болид строим и кстати металл вместо сайлента,да стандартным болтом...переменные нагрузки без демпфирования,порвёт болты и подрамник отдельно от машины поедет.