Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    штатно барум 165/80R14 который всего на 12 мм больше по радиусу моих 185/65R14 и зимние и летние.
    Когда покупал авто все 4 покрышки были барум бравурис 195/60R14 -тоже сверхмягкие - но бестолку.
    Порадовал меня мишлен энерджи ,хоть пока только на зад поставил, но сразу ощутил, что он тише проходит трещины, стыки, неровности.:thumbup:
     
  2. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Алексей, что значит с раздельной нагрузкой? Вроде тоже самое
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    Вот кулак действительно легче , на фото его одной рукой придерживают(без стойки) [​IMG]
     
  3. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Извиняюсь, что нагрузка раздельная дал дезу, спутал с чем-то... Спасиб, что поправил.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Здесь на форуме бывает продают такие обшивки. Как называется, незнаю, он же в стоке такой был, а потом когда в панель стали ставить подушку пассажира, он стал с высоким карманом. Ты на разборках им фотку показывай, так проще.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Не нашел что-то...
    Вот замерил 9-е патроны и наши А-80:
    Каябы премиум: ВСЕ размеры одинаковые:
    - длина картриджа 365мм,
    - диаметр 42мм,
    - выход штока 180мм(???). Интересно, но выход штока на 2-х одинаковых 9-х патронах отличается почти на 10мм!!!

    для сравнения еще померил наши А-80 Монро(масло) и LIP129673 :
    - длина картриджа 365мм,
    - диаметр 44мм,
    - выход штока 190мм(???)

    Так что получается 9-е картриджи по размерам одинаковые(не считая небольшого разброса по производителям...), а ход штока плавает около10мм-думаю некритично.
    Резьбу на штоке естественно надо дорезать.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    или выточить втулочку на шток с резьбой высотой 10 мм,тем самым скомпенсировать длину резьбы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Тоже об этом думал, втулку отрезать нужной длины (от пальца поршневого отрезать можно) и затягивать одной верхней гайкой, чтоб с корончатой не мучатся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    #3828 Witalik87, 17 фев 2011
    Последнее редактирование: 17 фев 2011
    или внутреннюю обойму от подшипника №302 (ставится в ступицы колес мотоцикла ЯВА).Даже отрезать не надо,втулка готова;-)
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    я так понимаю,тут надо брать всё до кучи.:nod: сравнить вес колеса на логане с 165/80-14 и штатных на бочке, вес стоек в сборе, жесткость пружин и диаметр прутка, интересно так же,насколько они сжаты под весом машины от длинны в собранной стойке( на1/3 или 2/3), длинна рычага(чем плечо качания больше тем комфортнее),размеры и жесткость сайлентов, нагрузка на переднюю ось,база. как-то так,глядишь и поймём секрет правильной подвески.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    тоже не нашел

    А какие длины резьбовой части штока у них?


    с 10-ки Каяба Excel-G (из инета)
    Ход штока: – 180 мм,
    Длина резьбовой части штока 21 мм
    Диаметр штока:22 мм
    Наружный диаметр корпуса: – 44 мм,
    а длинны картрижа не нашел.... какая?


    А уменьшение хода штока критично?
    Посмотрел тесты аммортов (для 10-ки) и там перечисляются ход штоков по производителям. Получается разброс максимального хода от 165мм (Кони спорт и Сааз) до 200мм (сс20)


    Подвернулись графики работы пердних аммортов каяба на 8-ку и 10-ку
    выложу на всякий случай (зависимость усилия сопротивления от скорости перемещения штока)
    [​IMG] ссылка
    [​IMG]ссылка
     
  11. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Из этих пунктов могу замерить
    1. Вес колеса (хотя важнее вес стойки с кулаком ...но это не реал)
    2. диаметр прутка пружины
    3. Высота пружины в сжатом состояние.
    4. Длинна рычага

    жесткость пружины можно замерить на новой в магазине.
    Самое интересное что амморты на логане дубовые.
     
  12. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    понял,спасибо! :beer: просто думал мож название комплектации есть,типа там "комфорт", "спешал" или "эксклюзив":D по телефону вроде объяснил,есть в наличии. 50км до места, гордо показывают ушатанную В3,салон как у меня,тк хуже.:smile42: и так с вариантами уже три раза.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Такой салон на б-3 НЕ ставился, только на Б-4 и то, у первых был салон как у б-3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    странно всё это...:shock: я со свойм картриджем припёрся в магазин,попросил дать каябу эксель на 10-ку и 9-ку, разложил вместе со своим на прилавке - 10-й короче моего, примерно на столько же 9-й длиннее. вообщем взял 10-й.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    извини,то я мутно написАл. я у тех балбесов спрашивал салон от В4 последних годов выпуска!походу они и не понимали разницы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    и ход подвески тоже. потом сравним с бочкой.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
  18. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    он пишет,что идею взял у америкосов)))но походу не учел что дороги у нас с ними разные:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    ну так проходили это,где-то в начале темы.:nod: мы же не раллийный болид строим:D и кстати металл вместо сайлента,да стандартным болтом...переменные нагрузки без демпфирования,порвёт болты и подрамник отдельно от машины поедет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    И никто не обратил внимания на количество витков пружины. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...