Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Не не порвёт, наоборот лучше будет.
    У фольцвагена б-4 подрамник болтами привёрнут к лонжерону, подвескау них намного лучше работает чем на бочке. У дружка ниссан был, таже фигня, подрамник намертво привернут, бочка опять в сторонке курит. На мазде 626 (92г.в.) у знакомого подрамник тоже без сайлентов, подвеска работает как на сотке (ауди).
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    ну да прошляпили:cry: при равном диаметре прутка меньше витков-жоще пружина. или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    с сайлентами,что себе поставил подрамник намного плотнее закреплён по сравнению со стандартом. управляемость лучше,стуков нет,а комфорта и плавности не добавилось ни на грош.:cry: наверно опять не там копаем? эх,зато как моя сейчас по трассе идёт от сотни и выше... сказка:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Да, + ещё энергоёмкость у неё выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ключевое слово, стуков нет.
    А комфорт и плавность, это уже характеристика аммортизаторов, это от них зависит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    ага,понятненько .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ironman80

    Ironman80 Участник форума

    20 дек 2009
    471
    Audi Coupe 1.8T
    Он между прочем пишет "Это все подразумевает весьма пристальный выбор дорожного покрытия для движения. Ездить при таких условиях каждый день невозможно"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    спереди стоит каяба эксель газ 10-е,пружины оооо 8934 RBW 6,длинна в свободном состоянии 385мм,диаметр прутка 12мм,8витков. сзади пока бильштайн вроде ВТЕ-6218,пружины х.з.,но подозреваю тоже сток. есть мнения по этому набору?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Если спереди поставить масло, сразу будет комфорт.
    По пружинам ничего не скажу, у меня была б-4, там немного другие размеры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    пока покатаюсь на этих,не менять же новые.:nod: собственно почему взял газ.на табличке под капотом указаны значения нагрузки по осям. на ауди:1-880кг, 2-800кг. на десятке:1-780кг, 2-740кг(если по десятке приврал,то не сильно.суть не меняется, морда десятки легче.) вот эту разницу в 100кг и пытался скомпенсировать газовым подпором аммортизатора. вот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    -Резьбовую часть штока не мерил, навскидку на 9-х чуть больше.
    -Длину самого патрона на Excel-G на 10-ку не замерял, я 9-е мерил.
    -Думаю если ход штока изменится на 8-10мм в любую сторону, ничего страшного не будет, даже на наших родных(80-х) амо у разных производителей разброс до 10мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    всего 5
     
  13. Markin_s

    Markin_s Участник форума

    9 ноя 2010
    391
    80 В4 АВТ январь 7.2
    #3853 Markin_s, 17 фев 2011
    Последнее редактирование: 17 фев 2011
    То есть надо придумать и привернуть подрамник намертво? :) Я правильно логику уловил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Уже по ссылке придумал человек. Осталось кому-то воплотить и отписаться.
    Но хуже точно не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Markin_s

    Markin_s Участник форума

    9 ноя 2010
    391
    80 В4 АВТ январь 7.2
    Ну я планирую с подвеской к концу марта, начало апреля. Сейчас смысла нет туда лесть. Думаю заморочусь! Я вот тоже на самом деле не понимал накой в подрамнике сайлентблоки:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    По идее для комфорта, но что-то не очень у них получилось по моему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    что-то странное с размерами...:shock: у себя перед установкой мерил патроны и вот что получилось: каяба эксель газ на 10-ку-длинна патрона 350мм, диаметр-41.5мм,остальное вроде так же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    посмотрел такую же мазду у соседа, всё точно.:nod:
    всё-таки смущает,что даже на жигулях болты крепления балки проходят свозь лонжерон(внутри лонжерона,как я понимаю,проходит дистанционная втулка приваренная с обоих концов к лонжерону) , а на ауди получается будет держать нижняя полка лонжерона толщиной миллиметров 2.5 и закладная гайка миллиметров 10 толщины. опасаюсь,что при жестком соединении или от отверстия трещины пойдут( на жигах это тоже присутствует), или будет гнуть железо лонжерона по кругу закладной гайки. или ошибаюсь?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    я тоже придерживаюсь подобного мнения.не рискнул бы так сделать:bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Если честно, что-то я сомневаюсь что если на Б-3 намертво привернуть подрамник, будет лучше. Масса мотора и вибрации от него сразу дадут о себе знать. На Б-4 можно попробовать. ИМХО.
    У себя всетаки планирую установить более жесткие сайленты подрамника или полиуретан от волговских рессор, пока еще не определился. Жду весны, прохладненько сейчас что-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...