Не не порвёт, наоборот лучше будет. У фольцвагена б-4 подрамник болтами привёрнут к лонжерону, подвескау них намного лучше работает чем на бочке. У дружка ниссан был, таже фигня, подрамник намертво привернут, бочка опять в сторонке курит. На мазде 626 (92г.в.) у знакомого подрамник тоже без сайлентов, подвеска работает как на сотке (ауди).
с сайлентами,что себе поставил подрамник намного плотнее закреплён по сравнению со стандартом. управляемость лучше,стуков нет,а комфорта и плавности не добавилось ни на грош. наверно опять не там копаем? эх,зато как моя сейчас по трассе идёт от сотни и выше... сказка
Ключевое слово, стуков нет. А комфорт и плавность, это уже характеристика аммортизаторов, это от них зависит.
Он между прочем пишет "Это все подразумевает весьма пристальный выбор дорожного покрытия для движения. Ездить при таких условиях каждый день невозможно"
спереди стоит каяба эксель газ 10-е,пружины оооо 8934 RBW 6,длинна в свободном состоянии 385мм,диаметр прутка 12мм,8витков. сзади пока бильштайн вроде ВТЕ-6218,пружины х.з.,но подозреваю тоже сток. есть мнения по этому набору?
Если спереди поставить масло, сразу будет комфорт. По пружинам ничего не скажу, у меня была б-4, там немного другие размеры.
пока покатаюсь на этих,не менять же новые. собственно почему взял газ.на табличке под капотом указаны значения нагрузки по осям. на ауди:1-880кг, 2-800кг. на десятке:1-780кг, 2-740кг(если по десятке приврал,то не сильно.суть не меняется, морда десятки легче.) вот эту разницу в 100кг и пытался скомпенсировать газовым подпором аммортизатора. вот.
-Резьбовую часть штока не мерил, навскидку на 9-х чуть больше. -Длину самого патрона на Excel-G на 10-ку не замерял, я 9-е мерил. -Думаю если ход штока изменится на 8-10мм в любую сторону, ничего страшного не будет, даже на наших родных(80-х) амо у разных производителей разброс до 10мм.
Ну я планирую с подвеской к концу марта, начало апреля. Сейчас смысла нет туда лесть. Думаю заморочусь! Я вот тоже на самом деле не понимал накой в подрамнике сайлентблоки
что-то странное с размерами... у себя перед установкой мерил патроны и вот что получилось: каяба эксель газ на 10-ку-длинна патрона 350мм, диаметр-41.5мм,остальное вроде так же.
посмотрел такую же мазду у соседа, всё точно. всё-таки смущает,что даже на жигулях болты крепления балки проходят свозь лонжерон(внутри лонжерона,как я понимаю,проходит дистанционная втулка приваренная с обоих концов к лонжерону) , а на ауди получается будет держать нижняя полка лонжерона толщиной миллиметров 2.5 и закладная гайка миллиметров 10 толщины. опасаюсь,что при жестком соединении или от отверстия трещины пойдут( на жигах это тоже присутствует), или будет гнуть железо лонжерона по кругу закладной гайки. или ошибаюсь?
Если честно, что-то я сомневаюсь что если на Б-3 намертво привернуть подрамник, будет лучше. Масса мотора и вибрации от него сразу дадут о себе знать. На Б-4 можно попробовать. ИМХО. У себя всетаки планирую установить более жесткие сайленты подрамника или полиуретан от волговских рессор, пока еще не определился. Жду весны, прохладненько сейчас что-то.