так на тех же жигулях движек и нижние рычаги на балке,и я бы не сказал что вибраций там больше. вот этого-то в бочке нет,и прочность жесткого соединения под большим вопросом.
Ошибаешься. В жиге нижние гайки (закладные) крепления балки находятся на нижней полке лонжерона. Да и на ауди, как несли те гайки нагрузку, так и будут нести. Мы же ничего не меняем в креплении. Тем более осевая (вверх-вниз) нагрузка в креплениях не большая.
А какая разница? Б-4 ... мотор-подушки мотора- кузов. Б-3 ..... Мотор-подушки мотора- подрамник - кузов. Уровень вибраций одинаковый, Что-то я не замечал, что у б-3 меньше вибраций, из-за эластичного крепления подрамника, на котором стоит мотор.
Я прикручивал намертво подрамник (спереди) родные сайленты сильно провисли, подбирал шайбы по две штуки на сайлент, чтобы первая шайба с бОльшей дыркой ложилась на сайлент (по кругу у него есть ступенька) вот в неё, а вторая шайба с малой дыркой всё закрывает и болтом всё притягивается. Ничего более лучшего не заметил. Сделал по другому: купил сайленты от А90 передние, которые с бубликом, они как у Б4, но под болт наш, у Б4 болт толще. В совокупе с гольф опорами и газ аммотризаторами стало КАРАШО. Единственное, беспокоюсь, насколько хватит аммо, уже год прошёл, сколько ещё проживут, дай бог ещё пару лет - было бы прекрасно.
не будет.роль контрогайки играет верхняя гайка,которая держит верхнюю чашку над лонжероном насчет сколько прошла-я не ставил,пока в планах
Вижу передние усиленный (с бубликом) у тебя отлично сидят. У меня тоже. А вот задние усиленные убились окончательно. Подрамник об лонжерон стукает даже при малейшем трогании/торможенни, на ямах очень сильный стук в кузов, прямо в ноги отдаёт. Опять в сервис буду гнать, сайленты беру обычные Лемфердер, добавлю резиновые колечки. Посмотрим на сколько хватит..
ну чтож. немножко не в тему. но вот решил я снова испытать удачу в стоковых опорах.. их ещё не ставил очень возможно что мне повезло. купил теперь Monroe MK032 в экзисте десяток по наличию в москве был.. по 300р штука. коробочки с инструкцией и хорошей полиграфией, а опоры вкусно пахнут свежей резиной)) прям так и хочется съесть. сделаны аккуратно.
То-же хотел избавиться от этих"коронок",А если эта схема с опорной втулкой работает,то тогда так и сделаю.
эта опорная втулка нужна при установке аммортизаторов от Таза.Имейте ввиду)))на родные она не нужна.Да и можно просто резьбу на штоке дорезать
Стоп,я чего-то не понял...Я думал что убрав корончатую гайку со штока,просто ставлю внутреннюю обойму от 302-го подшипника и затягиваю верхней гайкой... Т.е. избавляюсь от корончатой гайки и необходимости её затягивать каким-нибудь хитрым ключом....Наверное,я что-то не так понял?
да.вы не так поняли.про внутреннюю обойму подшипника я писал человеку,который хотел картриджи поставить от тазика на ауди.вот так выглядит резьбовая часть аммортизатор от Ваз 2114.Красным отметил часть,на которую надо одеть втулку,чтобы скомпенсировать длину резьбы -