от 8-ки можно поставить только их надо до Ф24-24.5 сточить в дрели и напильником становяться как родные!
Alexey 64,получается если от GOLFA её надо обтачивать по кругу,а если POLO то прямо так запихивать?"Тарелка пружины А-80 Нужна "низкая",какая разница если она обрезаеца?И последний вопрос про ограничительную"шайбу"которая под капотом вставляется,нашу родную надо резать,а если от А-3 она целая ставится?
Я не пойму, ты какие опоры решил ставить? От Поло я поездил и больше их не рекомендую, поищи пару страниц назад отписывался. Ставил их не обтачивая, но ровно они так и не встали. От голльфа опора обтачивается по кругу, тарелка "низкая" подходит по диаметру лучше, высокую не надо ставить, у нее меньше диаметр под отбойник, гайка затяжки амо может цеплять(у меня так и было). Ограничительную шайбу под капотом не надо резать(под голф-опоры), нужную высоту подбираешь шайбами.
Я собрался от GOLFA ,просто ты написал что на эту тарелку и от POLO становится без обтачивания,я и обрадовался.Просто раньше(если не путаю)под POLO в "тарелки"дырку рассверливали,в родной тарелки,(и она у тебя вылезла с одного бока). Короче я заказываю всё по твоим номерам(кроме Опора Поло- 6N0 412 331 A ) и получается всё ОК.
Ну вобщем да. Я думаю Гольф правильный выбор, главное обточить правильно, чтоб опора до конца в посадочное место села и не прослабить тоже важно, будешь точить постоянно примеривай. Переваривай тарелку как можно ниже как на исправленой фотке, так лучше, поверь.
Что-то тема помирает,пора подкинуть угольку.А вот интересно никто не заворачивался такой темой:Маслёнки в шаровые и рулевые наконечник:и,помоему актуально.Мнение противоречивые.Если исходить из личного опыта то я 2руками за.
Я как то думал на эту тему вот считаю что шаровые и наконечники быстрей разбиваются из-за наших ям на дорогах чем из-за недостатка смазки
+1 и если пыльник прохудился. Поездил я недельку без магнитолы. Ужасно подвеска по ямам бьёт и стучок слева появился изредка , который судя по опыту похож на шаровую. Заодно надо опоры гольфовские глятуть, такое ощущение что они просели.
Была трёха,Жигули,1975 г.в.Так там маслёнки на шаровых стояли с завода.Проехал на них около300000 км,да так и продал.Мазал раз в 10000 км,ни стуков,ни люфтов...
Если честно, сильно сомневаюсь, что шаровые выходят из строя из-за недостатка смазки... Пыльники быстрее порвутся. А вот мет. стружка, которая попадет внутрь при сверлении отверстия под тавотницу, сильно сократит срок их службы. ИМХО конечно...
Ну что сказать в 75году настоящий жигуль был. а 300тыс. км уж очень много. :very_cool: Думаю современные "лотерейные" запчасти не вылечить.
Короче сегодня день провел в гараже очень результативно! Пару дней назад приехали детальки : заказал опоры Boge 87-393-R,приехали Boge коробочки сделано в Бразилии,а в них лежали Lemferder с буквой L в треугольнике,на вид не особо и тонкий слой резины,гайки Febi 14099,тарелки пружин Febi 29762. В общем снял стойки,разобрал и начался колхоз)) отрубил зубилом все не нужное с тарелки А80 и приварил Гольф тарелку низенько как только было можно. Пробная поездка превзошла все ожидания! Подвеска отрабатывает на ура! Доволен как слон! ))