Да, они немного подсаживаются, комфорта чуть поубавляется, но все равно с родными не сравнить. Я щас машину продавать задумал, провел ревизию подвески, убрал весь колхоз(чтоб будующий хозяин не матюкался) и поставил... родные опоры Боге, с запилеными колечками. О комфорте речь не идет, но пока еще не просели достаточно тихо и мягко.
Фуф... дочитал с большим трудом. расскажу Что нашел у себя в машине по стукам и шумам, раз уж тема стала вяло развиваться. кроме перечисленного на форуме ранее, еще стук издаваля дверь, Знаю, знаю, что кто то писал об этом. Но должного внимания как-то ни кто не обратил, а зря, боролся со стуком пол года, замучил ремонтников, заставлял перебрать подвеску, и все без толку. Пока не нашел, что стучит петля в правой двери. Не надо смеятся, стук шел как буддто из правой стойки (видимо по кузову передавался). Нашел случайно, на ходу открыл дверь чтоб высвободить защемившийся ремень . и... о чюдо стук в "стойке" пропал. По поводу пружин с прогрессивной х-кой. Ктото уже писал про них, но написанное было не полной инфой , чтоб не сказать дезой. Если кто то еще не знает, то я коротко обьясню для чего они нужны. Увиличивают энергоемкость подвески при тех же длинах хода. Жесткая пружина имеет линейную хку с крутым подьемом, мягкая линейную с пологим, прогрессивная в начале пологая как у мягкой но по мере сокращения крутизна подьема хки становится как у жесткой (типа экспаненты). Что имеем в итоге? имеем мягкую пружину на ровной дороге и жесткую на поворотах и кочках. Систем таких пружин много , миниблоки (бочки) на бмв, Конусы на ниссан, переменный шаг витка и т.д, Кстати вроде ктото жаловался на аналогичные, что витки смыкаются, так и должно быть. Смыкаются мягкие витки и таким образом вынуждены подключаться жесткие. На фирменных пружинах на мягкие витки одета трубка. Надеюсь для кого нибудь эта краткая информация будет полезна А теперь собственно вопрос. вроде думали как повысить энергоемкость подвески, с помощью таких пружинок не пробовали? 2. У кого валяются такие пружинки, кинте в меня их размерами плс (толщина прутка, шаг, ширина навивки), заказать себе хочу на заводе такие, но без чертежей не хотят. Подкину мысль для того кому бегать далеко от машины до наждака. Надо снять слепок гипсовый с оригинальной опоры , получится что то вроде фрагмента чашки кузова гипсовую копию можно подогнать с помощью шкурки до нужной виличины
100-ку хочу в 45, есть вариант неплохой, только свою не могу щас продать, мертвый сезон, да и если честно, не особо стараюсь, в таком же состоянии трудно что-то найти такого года... Вот, может возьмет кто в хорошие руки: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5063140&postcount=1517
Больше всего эта фраза понравилась.... Ну да ладно не важно... Я что-то только не могу найти этих пружин на А-80, нету ссылочки кто такие делает или торгует?
Красивая твоя машинка, такую быстро продашь. У меня кстати точна такая же ситуация - хочу 45 кузов, даже нашёл. А вот свою продать по нормальной цене очень проблематично.
наверное я обьяснил не совсем корректно. На небольших неровностях работает мягкая часть пружины (занимает гдето 1/6 -1/3 общей длинны пружины), наскочив на приличную кочку мягкие витки смыкаются и остаются работать только жесткие. (Более понятно будет если рассматривать составную пружину, разновидность пружины с прогрессивной нагр) лучше меня конечно расскажут спецы с графиками и подробными разьяснениями, в инете статей дофига. Но общюю суть вроде получилось выразить. делают такие для ауди 80-100 и не только "EIBACH" серия прокит с занижением от 2,5 до 5 "H&R" http://www.msr.ru/тюнинг_подвески/спортивные_пружины/29893/ (Ссылка не рекламма, я к ним отношения не имею, просто для примера) "Koni" - правда продаются вместе со стойками И еще ряд фирм, на вскидку больше не помню. но цена у всех на них !! 8-( потому и ищю размеры чтоб заказать, да и занижение мне неоч надо, род заказ попрошу на 1 виток больше сделать чтоб занижение убрать. Кстати у когото уже проскакивали сдесь красненькие, но не помню у кого 8-(
на вскидку пара статей , опять таки не рекламма, просто справочная инфа, чтоб целыми статьями форум не зас... рать http://www.klakson-auto.ru/content/articles/319/ http://www.motobycom.narod.ru/totalcontrol/03-suspension.htm
От аудюхи 80??? брат, не поленись, сними параметры с неё, год ищю где взять данные. Жаль что одна, хоть бы 2 передняя и задняя 8-(
задняя или передняя? Они почти все с занижением. Нужно толщина прутка, диаметр навивки, и самое главное шаг витков. Ах да если есть данные то на сколько занижение, ну или хотяб её длинну, хотя поджатие ее неизвестно, но хоть так . Заднюю можно от жигуля 99 взять, а вот передняя у аудюхи своя, от лады не подходит 8-(
товарищ недавно взял А6 С4 97г.в.,поездил я на ней... нда....что называется, почуствуйте разницу. после своя табуреткой показалась.
Я когда свою искал, мне один дядя на А6/45 так и сказал, говорил "Не бери бочку, табуретка" хотя сцуко свою не продавал А я люблю свою машину!:drunk2:
От 10-ки (8клап.) подходит... но высота 380мм (на моих стареньких аудюшных 365мм). Перед задерётся. Верхнюю чашку с 10-ки купить (около 70руб.) Посадочное под опоры одинаково.
Стук может появлятся и при установке контрафактных амортизаторов, сам так раз прокололся, купился на дешевизну (кстати от оригинала неотличишь), пришлось выбросить через 1500 км.
Пружина передняя, надпись на пружине H&R spezialfedern Высота-315 мм. Диаметр 142 Диаметр прутка-12.75 мм Количество витков 6.5 Между витками расстояние 15, 25, 40, 50, 50, 25. Насколько я понял занижение -50.
Спасибо, брат. теперь осталось у жигулистов размеры задней выпросить и при заказе заузить на ней виток чтоб на штатную тарелку упиралась. а на переднюю добавлю еще виток 15,25,40,50,50,40,25 и будет занижение -10. Примного благодарен за проделанную работу :drunk2: