всем привет!!! может у кого что нибудь похожее было?! стук на мелких кочках...как будто шаровая хлюпает. шаровая в норме,рул.наконечник в порядке,саленблок рычага заменил,опору подшипника поменял. казалось бы все,а нет постукивает:icon_suicide: может дело в самой стойке???? вот что они с авто делают наши весение дороги...
есть подозрение,что десяточная тарелка больше по наружнему диаметру и будет упираться в подкрыльник, или нет? и кстати, мои пружины 385мм .
По наружному нет. Скорее при загруженной машине и пробое ударится об кузов вверх. Вот прикладывал с лемфовским высоким опорником. Можно увеличить этот зазор установив тарелку с 9-ки она выше на 15мм Вот в "пассат клубе" установили с 10-ки пружину+ опору+чашку(с 9-ки)+стойку+отбойник+пыльник На пассате В2 такая же подвеска как у нас Вот с 10-ки стояла на В3 у знакомого но с бутербродом чашек. Кстати я хотел к 10 чашкам приварить чашки с гольфа...
понятно, стук возможен.как вариант можно калиновские верхнюю чашку и пружину(она вроде тоже по форме бочкообразная)прикинуть. вопрос:на нижней фотке десяточная пружина конусная или это фотик перспективу даёт?
Ни когда не гнул пружины - не знаю. Это греть надо? Эсли уж колхозить то и чашку 10-ки сварить с гольфовской.
если греть,есть риск что металл "отпустится",без подогрева наверное пресс нужен. мож действительно попробовать десяточную чашку? зато,если всё получится, можно пружины с переменным шагом поставить.
Если-бы не похожие симптомы - этой темы и не было-бы совсем. Как и ты все возможное поменял, а такой-же стучек на мелких кочках опять появился (справа). Но недавно потянуло меня подергать рулевой наконечник справа... и оппа... а стучит-то рулевой наконечник! Мелко так, противненько... Вот жду чуток потеплеет, заменю. А только после замены его займусь гольф-опорами, чтоб точно удостовериться что причина была в нем. А то боюсь после гольф-опор потеряю возможность диагностировать подвеску по звукам из салона ;-). Три года назад у меня вот так стучал патрон в стойке. Вылечилось затяжкой гайки. Кстати: то-ли на токарей мне так везет, то-ли токари неумёхи - до сих пор (с начала зимы) сточить не смогли родную тарелку под гольфовую тарелку. Пришлось забрать. Буду электролобзиком выпиливать, до тисков надо только добраться.
гайку на стойке затягивал той зимой,стук кстати похожий был... вчера поменял опорник,заодно просмотрел все крепления стойки все гуд!!подумал что все прекротится...выезжаю из гаража и уаля:icon_suicide:мыло мачало...опять противный стук заметил что к кочкам он отнашения не имеет,достаточно нажать на газ пореще и отпустить...вот думаю может ли стабелизатор издавать такие звуки??? может кто нибудь посаветует мне мастера который сможет точно определьть что и где у меня стучит?!!
Вот у меня такая же беда, в передней подвеске поменяно ВСЕ!!! Но стук и при повороте руля, и на кочках и при трогании и томожении:icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide: Все болты и гайки затянуты, но никто не знает что это...у меня невольно уже такие ощущения что это связано с гранатами:smile42: но этот стук както гуляет сверху вниз, но "эпицентр" между внут. гранатой и опорой стойки справа
а я то думал что только у меня такая ерунда... а тут через одного что то гдето стучит!!! силы и нервы на изходе нужно искать мастера...
Лёх, да люфт вроде такой как должен быть, 1.5 - 2 мм, недавно катал с собой слесаря знакомого, так этот стук как всегда исчез, так, еле еле пару раз глухо брякнул, так сегодня долбил так что я аж чуть не психанул, музыку на всю врубил, так эта сволоч все равно в педали оттадвать начала, кстати гранаты обе спарава менял год назад (GKN) а подскочить не было времени, жену в больницу положил, мож на след выхам попробывать
У тебя подвеска другая... Если на вид все нормально, все затянуто и резинки в норме, то стучат либо сами аморты, но это было бы постоянно на неровностях, либо что-то неприкручено и болтается, типа аккума или бачка омывателя. Проверить рейку на предмет стука, подергай за тяги вверх-вниз. И глушитель неплохо бы посмотреть, точнее его подвески.
Лёх, это все проходили, все смотрели и дергали, на стоячей машине все как влитое, аккум как могила, бачек омывателя вроде как слева, глушак в норме, единственно, я менял не все кучей, а постепенно, соответственно звуки начали исчезать, но этот основной так и остался, недавно в довершении всего меняли сайленты на правом рычаге (TRW) один сайлент еле вынули а второй как яйцо, со следами набитости по окружности, можен в рычаге промлема, в посадочном месте под сайлент? хотя сайлент новый зашёл хорошо и эта, звук металлический:icon_suicide:
От температуры(наружней) зависит как нибудь, в мороз как? в оттепель? Разница есть? От поворота руля завистит как нибудь? Да, позвони накануне если подъехать соберешься, прокатимся, глянем. Какие у нас щас дороги, все стуки вылезут:icon_suicide: