Я так понял от этого зазора вообще ничего не влияеет, ну если ты конечно через открытые колодцы не ездиешь. Ибо на мой взгляд об чашку вообще нерально чтоб ударило. Машина стоит на опорнике, а если заезжаешь в яму пружина разжимается, и только в исключительных случаях когда у тебя отрывает колесо от земли чашка бьётся от арку.
Поищи в этой теме (где то ближе к началу) я там фотку с приложенной рулеткой около чашки вешал. ------------------ Старый конь борозды не портит
Значит, неправильно вставил. Либо кольцо выдавило, либо опорник перекосил. 5-8мм. (кстати, зазор неравномерен по окружности) Больше - в принципе, тоже не криминал, но нежелательно. Чем больше зазор, тем большая деформация и обветшание опорника
Про стуки, связанные с незатянутыми гайками, стучащими рейками, шаровыми, рулевыми и т.д и т.п. всё понятно. Это я всё не один десяток раз перепроверял и давно устранил. Но чуть (а иногда и не чуть) заметный стучок на малой скорости и мелких неровностях справа у меня остался и не давал спокойно жить. На скорости он тонул в общем шуме от шин. Никакие лекарства не помогали. Причём стук был "неправильный" - при работе амморта на ряби мог вообще не проявляться, а на пологих волнах вылезал. Неправильно это было всё как-то. Нелогично. Наводило на мысль, что из-за смещения постукивает нечто в моторном отсеке или под приборной панелью. Сто раз всё перепроверил и перепробовал - результата нуль. Грешить начал на радиатор печки. Скажете бред? Не тут-то было. Сподобился я на Первомай поменять радиатор печки (отломился кончик патрубка). И что увидел? Радиатор был закреплен в своём корпусе только на две пластмассовые защёлки и слегка в нём ёрзал, чуть постукивая. Положенных для крепления радиатора к корпусу двух саморезов не было и в помине. Более того, от них не было даже резьбы в корпусе, которая должна была бы быть, если бы кто до меня менял радиатор и забыл поставить эти саморезы. Значит, саморезы не поставили на заводе! Уж не знаю, рационализатор-эконом ли какой заводской тому виной или какой рабочий-турок на сборочном конвейере, но саморезы я за них поставил, надёжно зафиксировав радиатор в корпусе. И стучок благополучно исчез! Сейчас тишина. Хотя общий шум (не стук) от срабатывания подвески присутствует, но это её врождённый недостаток. Та самая ложка дёгтя в "бочке" (В3) мёда. Кстати, меняя "печку", очень даже прочувствовал, почему немцы проиграли войну - вроде умные, но иногда такого наворотят... Вот и "Тигры" их совершенные для ремонта приходилось в тыл на ремзаводы возить, а наши Т-34 за ночь в овраге ремонтировали... К чему это я всё? У каждой машины свой характер и свои капризы. Если универсальные лекарства не помогают, прислушивайтесь, анализируйте, пробуйте варианты. Сервисы нестандартные проблемы редко решают.
Прочитал все страницы. всем благодарность (много полезного), ну а Лёхану особенная - Кулибин блин он какой-то (даже опрник в разрезе показал). Только про опору двигла на в4 не понял, можно ли чё колхозить (напримере в3) и может ли подвеска в ауди в3,в4 быть мягкой и безшумной ?????? Думаю что она изначально жёсткая и шумноватая (народ пишет, что 10-ка намного мягче -??????) Вопрос Лёхану - зачем кольца круглого сечения вокруг опорника (он же краями не может цеплять стакан)
Зазор нужен только для того, чтобы смягчить шумы работы подвески. Кажется Лёха это уже говорил. Т.е. жёстко закручивать нежелательно.
Я имею в виду что кузова не надо чтоб касалась и тем более чтоб при помощь ппрокладок или шайб приятгивалась к нему.
Чашку затягивать надо обязательно, и крепко (нужным моментом) Только обязательное условие,чтоб эта чашка не касалась кузова. Если она будет прижата к кузову,все стуки (от клапанов аммортизатора,сжатия и отбоя) и бряки будут передоваться через эту чашку на кузов,и всё пойдёт на смарку.(подкладка колец,подбор мягких опорников) ------------------- Старый конь борозды не портит
да я это знаю, просто globi выразился "Т.е. жёстко закручивать нежелательно", что подразумевает не закручивать чашку, и мне стало интресно что наталкнуло его на это?
Не могу понять: да не может там соприкасаться опорник ни со стаканом кузова, ни с пружинной чашкой , а даже если и вдруг и коснётся с кузовом, то нижний диаметр опорника (где вставляется чашка пружины) больше, чем диаметр кольца на котором ты указал след и следствие чего соприкосновение будет только в большей по диаметру части корпуса опорника.
Ты невнимательно смотрел опорник в разрезе. Смотри на зелёные стрелки и надписи.( имей ввиду, на этой фотке там есть слой резины, на целом, непиленном опорнике, резины в этом месте практически нет. Поэтому для неправельных опорников кольцо в канавку будет нелишним. ----------------- Старый конь борозды не портит
Спасибо за качественное разьяснение. Кажется эта тема раскрыта на 300 % и будет многим очень полезна.
На новых опорниках проехал 500 км, разобрал подвеску и о ужас полный подшипник песка уже. Крутишь его и такой треск стоит, ну и как вы думаете сколько он проходит??? Хоть какой покупай фирмы!!! Я пришел к выводу,что эти подшипники абсолютно для наших дорог не продуманны, и менять их придетсся очень часто!!! На сколько смог почистил, положил новой смазки, но надолго ли это, до первой лужи???!