Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Алексей78

    Алексей78 Участник форума

    15 фев 2010
    158
    Skoda
    Я вот думаю какие амортики ставить? А чем Монро не нравятся? Я тоже их рассматривал как вариант. Задние Боже-масло убились совсем уже.
     
  2. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    #4022 v.a.i.s.master, 24 мар 2011
    Последнее редактирование: 24 мар 2011
    В общем 20 минут назад подложил эту резинку, поехал, вроде тишина, радости полные штаны, хотел уже возвращаться ставить машину, думаю, нужно еще для уверенности проехаться, поехал дворами и закоулками, тишина, подъехал к работе начал парковаться, опять "бздыньк"!:icon_suicide: Пока я ездил (10 минут) раньше стукнуло бы раз 15, а сейчас только 2 раза. Ну хоть так:D

    з.ы. Сейчас "выпускал" машину, пришлось много крутить рулём на месте, стук идёт из рулевой рейки, глухой такой (ГУР есть), там все затянуто намертво, сайленты тяг новые, что там может быть и вообще возможно ли это? Либо я из тех кому этот способ не помог?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Регулировочный болт, и прослабший кронштейн на рулевые тяги.


    Крепление хитрое. В каком плане, болты этого кронштейна вворачиваются в сам шток рулевой рейки, а потом ещё и гайки на эти болты наворачиваются. Как правило бывает так, что гайки очень хорошо затянуты, а постукивать будет.
    Проверить это соединение обязательно нужно так, отвернуть (сильно ослабить) гайки, хорошо затянуть болты, и потом затянуть эти две гайки
     
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    Спасибо, Лёх, будем дальше разбираться:rock:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Ну и сама рейка может стучать.С противоположной от рег винта стороны есть втулка вот она разбивается.Но если сильно разбита то должна течь(с гидроусилителем).Проверяется так.Помощник шатает рулем а Вы услышав стук из рейки прижимаете тот конец где тяги крепятся в стороны если стук исчезает или меняется то....
     
  6. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    #4026 v.a.i.s.master, 24 мар 2011
    Последнее редактирование: 24 мар 2011
    У меня не течет, 2 года назад появились следы жижи на пыльнике (кстати слевой стороны, ближе к кронштейну тяг), думал попал на сальники и т.д, но дальше не потекло, уровень стоит на месте, так и езжу:drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Ну чтобы потекла нужно чтобы сильно разбитая была .Может не течь ,а уже стучать.Проверьте.
     
  8. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    #4028 v.a.i.s.master, 24 мар 2011
    Последнее редактирование: 24 мар 2011
    Ну да, спасибо, это уже следующий этап, будем методом исключения действовать:drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. staskenig

    staskenig Новичок

    24 мар 2011
    66
    А80/2.0/АБТ
    Подскажите пожалуйста размер колец, которые от трубок системы охлождения тепловоза, для подложки на опорник? Есть возможность таких взять, плюс попробывать свой метод. Если все получится - обязательно отпишусь
     
  10. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    Ты лучше "автору" этих колечек в личку напиши, так быстрее получится:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. staskenig

    staskenig Новичок

    24 мар 2011
    66
    А80/2.0/АБТ
    Знать бы кто автор. Смотрю многие эту фотку с колечком только копируют
     
  12. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. staskenig

    staskenig Новичок

    24 мар 2011
    66
    А80/2.0/АБТ
    Спасибо! Уже отправил!
     
  14. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    Да незачто, а что, если есть возможность, сразу бы взял да измерял бы их сколько душе угодно:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Чуда не произошло стук ,мелки мелкий, остался.:smile42:
     
  16. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    проверь рейка хорошо затянута к кузову:ded: там есть один болт такой хитрый он спрятан так что не найдешь я подтянул у себя вроде перестало стучать:bt: но всеравно мелкий стук остался грешу на опоры и амы вот денег подсобираю поеду аммы брать и опорники:)
     
  17. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    А не может стучать сам опорный подшипник?Его конструкция этому способствует.Ведь шток аморта и верхняя чашка пружины к кузову через этот подшипник "крепятся",а в подшипнике всегда есть люфт.Если неправ-объясните.
     
  18. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.445
    Ауди продан .
    #4038 Андрей 75, 25 мар 2011
    Последнее редактирование: 25 мар 2011
    Так он и стучит в большинстве случаев , и в редких случаях, его стальное внешнее кольцо , то , что в резине опорника о посадочное место в "стакане"
    а то , что люфт подшипника "выбирается" массой авто , как показывает практика , не соответствует истине , ввиду некачественного изготовленного подшипника , с недопистимо большим люфтом , и некачественым металом .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Всё соответствует, не надо писать чушь. Стук в опорнике идёт не от подшипника, а от просевшей резины, а у новых, из-за того, что резина не должного качества (твёрже чем должна быть)
    Когда подшипник в опоре разваливается, по вылазиет не стук, а хруст при повороте колёс (и в основном когда машина стоит, так как на ходу этого заметить нереально)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Речь про сотку идет или про бочку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...