Я вот думаю какие амортики ставить? А чем Монро не нравятся? Я тоже их рассматривал как вариант. Задние Боже-масло убились совсем уже.
В общем 20 минут назад подложил эту резинку, поехал, вроде тишина, радости полные штаны, хотел уже возвращаться ставить машину, думаю, нужно еще для уверенности проехаться, поехал дворами и закоулками, тишина, подъехал к работе начал парковаться, опять "бздыньк"!:icon_suicide: Пока я ездил (10 минут) раньше стукнуло бы раз 15, а сейчас только 2 раза. Ну хоть так з.ы. Сейчас "выпускал" машину, пришлось много крутить рулём на месте, стук идёт из рулевой рейки, глухой такой (ГУР есть), там все затянуто намертво, сайленты тяг новые, что там может быть и вообще возможно ли это? Либо я из тех кому этот способ не помог?
Регулировочный болт, и прослабший кронштейн на рулевые тяги. Крепление хитрое. В каком плане, болты этого кронштейна вворачиваются в сам шток рулевой рейки, а потом ещё и гайки на эти болты наворачиваются. Как правило бывает так, что гайки очень хорошо затянуты, а постукивать будет. Проверить это соединение обязательно нужно так, отвернуть (сильно ослабить) гайки, хорошо затянуть болты, и потом затянуть эти две гайки
Ну и сама рейка может стучать.С противоположной от рег винта стороны есть втулка вот она разбивается.Но если сильно разбита то должна течь(с гидроусилителем).Проверяется так.Помощник шатает рулем а Вы услышав стук из рейки прижимаете тот конец где тяги крепятся в стороны если стук исчезает или меняется то....
У меня не течет, 2 года назад появились следы жижи на пыльнике (кстати слевой стороны, ближе к кронштейну тяг), думал попал на сальники и т.д, но дальше не потекло, уровень стоит на месте, так и езжу:drunk2:
Подскажите пожалуйста размер колец, которые от трубок системы охлождения тепловоза, для подложки на опорник? Есть возможность таких взять, плюс попробывать свой метод. Если все получится - обязательно отпишусь
Да незачто, а что, если есть возможность, сразу бы взял да измерял бы их сколько душе угодно:very_cool:
проверь рейка хорошо затянута к кузову там есть один болт такой хитрый он спрятан так что не найдешь я подтянул у себя вроде перестало стучать:bt: но всеравно мелкий стук остался грешу на опоры и амы вот денег подсобираю поеду аммы брать и опорники
А не может стучать сам опорный подшипник?Его конструкция этому способствует.Ведь шток аморта и верхняя чашка пружины к кузову через этот подшипник "крепятся",а в подшипнике всегда есть люфт.Если неправ-объясните.
Так он и стучит в большинстве случаев , и в редких случаях, его стальное внешнее кольцо , то , что в резине опорника о посадочное место в "стакане" а то , что люфт подшипника "выбирается" массой авто , как показывает практика , не соответствует истине , ввиду некачественного изготовленного подшипника , с недопистимо большим люфтом , и некачественым металом .
Всё соответствует, не надо писать чушь. Стук в опорнике идёт не от подшипника, а от просевшей резины, а у новых, из-за того, что резина не должного качества (твёрже чем должна быть) Когда подшипник в опоре разваливается, по вылазиет не стук, а хруст при повороте колёс (и в основном когда машина стоит, так как на ходу этого заметить нереально)