Да, одиночный, раньше я ездил с похожим стуком, но он был при движении и синхронно со скоростью, виной была внутрення граната, а сейчас один раз бьет при трогании и все
Стас, можно попробовать так проверить: Машина на яме или эстакаде, ручник затянут, под колесами откаты. Коротко и резко типа "трогаемся", в это время помощник в яме смотрит что происходит с приводами и откуда стук, можно приложить руку на привод, удар обязательно почувствует если граната, только аккуратней трогайся, а то руку на привод намотаешь!
Да ребят, можно напомню: продается Б-4 без стуков и колхоза:http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5063140&postcount=1517
Стас, ты знаешь что проверь, ты на заглушенной машине выверни колёса в одну сторону до упора (не торопясь) а потом в другую сторону, тоже до упора, а потом снова до упора обратно. И напиши, "бздынкнет" или нет. Если будет, я тебе напишу к кому обратиться, было такое у человека.
лех конечно хочется себе абк но денег нет:icon_suicide: я б на свою абт поставил бы твои птф приборку и голову тормозульки с авс))))))вот ток не пойму у моего знакомого клима стоит на авк пэп кроме подогрева и доп датчиков а тебя чет нету этого( или разные комплектации были на авк?
Ух ты ёёё! Я в самый разгар дискуссии спать упал:smile8: Да получается все как обычно, дела все семейные копятся за неделю и выпадают на выхи:smile42: Лёх, я сегодня всетаки выбью себе время я думаю, наберу к обеду ближе тебя
Давай, жду, я сегодня пешком, от дома щас не выехать, глыбы на дороге замерзли, брюхо драть не хочу....
Леха , ну спорить не хочу , тему "стука" я изучаю и анализирую уже 3 года ,на разных бочках , в том числе и на своей , чтобы понять причину этого стука , прежде нужно было точно локализовать "источник" в ходе многочисленных тестов и проверок , было установлено точное место источника - опорный подшипник ! Далее стал рассматривать его , что в нем может стучать , конструкция его проста и ненадежна : вся масса ложиться на один шарикоподшипник ,который не имеет сепаратора и завольцован очень слабенько с люфтом (!) , что касаеться его подушки (резины) , сказать чесно ,я невидел ниодного случая чтобы внешняя обойма , ввиду протертости резины , касалась бы стакана , тем самым вызывая стук ! мало того , дабы полностью исключить у себя такой источник стука ,я сняв "стучящий" опорник , выбил сам подшипник , и напрессовал его на новую (!) резиновую основу , и поставил обратно в стойку , так вот стук не изменился ! , что говорит о непричасности к стуку металлического кольца в резиновой оболочке . снимаю опять опорник , беру его подшипник ,иду к токарю ,и на станке он завольцовывает его до полного убирания люфта , ставлю на стойку и о чудо , стука нет )) так устранялся стук еще на 5-6 Б4 , прична та же , люфт в подшипнике . правда медод такой радует не долго неболее года +- , как я уже писал ввиду его малой площадью завальцовки и "слабостью" металла . И если бы была причина лишь в самой резине , то это легко бы все лечилось , вариантов много , как ты и говорил про колечки , вплоть до вулканизации нового слоя резины ) в таком случае люди б не мудрили с установкой опорника от Фольца и десятки , уходя от использования "родного" подшипника с люфтом . PS и если бы конструктивно люфт опорника "выбирался" бы массой авто , то почему бы конструктивно не привязать жестко резиновую подушку к посадочному месту стакана , как на А100 , ведь стойка поворачивается на подшипнике , а подушка остается на месте ,тем самым можно было исключить любое перемещение резины опорника , и потертость , миллиметровое возвратно-поступательное движение кольца резинового слоя опорника ,издающего стук ? pps. и если мы имеем неподвижную подушку опорника (ввиду прижимной силы авто ) , то мы могли бы ставить не резину , а тупо чистый металл , и стука б небыло ! Ибо стук это всегда соприкосновение и обратное отклонение друг от друга двух частей , металл с металлом - стук звонкий , металл с резиной , пластмассой - стук глухой .
Я выше это и имел ввиду.Только экспериментов таких не проводил.Авто своей массой то давит на подшипник но к нему же крепится шток аморта а аморт в свою очередь имеет сопротивление при отдаче и оттуда стук.Как приколхозить опорник от скажем 10.
Совершено верно , не стал уже писать и о амортизаторах , многие наверное замечали ,что в морозы стук усиливается , причина тому замерзшее масло в аморте , что делает амортизатор жестче на "отдачу" .
У меня идея была: взять штатный опорник, сделать втулку-переходник под подшипник от Гольфа, т.к. тарелки пружин, перевареные под гольф опоры уже имеются, то переделывать немного, только токарь нормальный нужен, а у нас их нема... Времени жаль нет щас этим заниматся.
Лёх, в общем пока от тебя ехал, при трогании этот стук стал меньше, но теперь постоянно проявляется на кочках Ну так сказать, под итожим неисправности: 1. Внутренняя граната левая - замена 2. Внешняя граната правая - доработка 3. Самое явное по моиму это снимать всю стойку и смотреть на наличие этого кольца на картридже! Если это не поможет, то это еще новый вид стука в подвеске!