Уточню : 1. Внутренняя граната левая - замена(несрочная) 2. Внешняя граната правая - Промывка, установка стопорного кольца, ну и пыльник посмотреть.(в ближайшее время!) 3. Попробовать подтянуть гайку крепления амо: домкратишь--снимаешь колесо--через витки пружины поднимаешь пыльник--газовым ключем между витков пружины пробовать подтянуть эту гайку. Если не получится, тогда стойку снимать и разбирать. Пару гаек крепления амо я тебе если что нашел, у меня от Боге остались.
Да мы не шепчемся Лёха тут знаток, у него лучше получится описАть происходящее. От себя добавлю, когда крутил рулём, а Алексей пытался понять откуда и что стучит, было забавно наблюдать за его ОЧЕНЬ удивлённым выражением лица
Это точно! Как хорошо что есть знающие клубни рядом!:drunk2: Вот так вот надеюсь скоро избавлюсь от услуг разных там СТО, рукоблуды блин:smile8: Сам бы уже все делать научился, да гаража нет
Да уж кривыми ручками у тебя поработали... Вот поэтому я все своими руками ремонтирую... Будем надеятся что причина твоего стука в незатянутом пртроне стойки, все остальное вроде проверили, больше уже нечему и стук характерный.
Лёш, сёдня крутили по всякому Выше написали что там нашли, теперь все это нужно исправить, а у человечка того что было интересно, что то похожее?
Вчера отписал, но сообщения что-то нет. Ещё раз коротко, то, что вы вальцевали, это всё фигня, железочка толщиной 0.3 мм не может противостоять массе машины, это только пыльник от грязи и страховка от саморазборки подшипника. У фольцевских подшипников изночально тоже люфт, но стука то нет Вот ведь какой парадокс.
Да пока смотрели, слушали, замёрзли как собаки (лично я) и потом метель началась, я восвояси подался и машинку никто не ломал:smile30:
При повороте руля на месте происходил одиночный стук, с отголоском в пружину. Это соклубень наш, Alexcris
Хай всем! Утром, когда выезжаешь из дома (дорожка уложена брусчаткой) что-то стучит справа в подвеске. На пол пути к работе стук все меньше. Потом когда покатаешся, заезжаешь обратно по той же брусчатке стука вовсе нет. Вопрос: может ли стучать масляный амортизатор, потому что холодный, а когда прогревается то не стучит? Если да, то его под замену или это особенность масляных амортизаторов?
Леха , ну ты же не думаешь что в десятке резина по качеству лучше VAGа ? Резина та же но в Фольцах не стучит ? Парадокс )
Лёха , эта завальцовка не противостоит массе ! массе противостоит непосредственно нижняя обойма подшипника ! а развальцовка противостоит разряжению подшипника : стойка сжата - нагрузка на подшипник , разжимается - нагрузка на развальцовку , и так чередуясь - разбивается эта развальцовка , тем самым увеличивая люфт .