Перед выездом, не поленись покачай хорошенько ту сторону откуда стук-послушай нет ли стука, потом выезжай по брусчатке-послушай. Если стука не будет, то это скорее всего амо, у меня примерно то же самое было, выезжаешь-стучок, проедешь метров 200-300 затихает.
Ты видел настоящий ваговский опорник года так 92-98? И ваговский опорник выпуска после 2000 года. Качество резины небо и земля. А то, что продают в настоящее время, заводской балаковский опорник от 10 на голову выше по качеству резины. А про фольц, резина та же, но её в 2 раза больше чем на аудюшном опорнике, вот по этому и не стучит. Так что, вот тут как раз и нет парадокса.
Консервная банка противостоит массе колеса? разбери старый опорник и посмотри на эту железку, и обрати внимание, насколько она мягкая. О каком противостоянии может идти речь. И кстати, пружина срабатывает настолько быстро (не смотря на аммортизатор), что даже при работе подвески на отбой, обоймы подшипника поджаты именно пружиной а не вальцовкой этой железки.
Так и я о том же , заводская развальцовка конструктивно неудачна + материал китайцев , в итоге даже масса колеса , для него много ... Лёха , поджаты они лишь в "покое" или "пробои" (стойка поджата) , при езде по неровности , аморт тянет штоком вниз нижнюю обойму подшипника , там какие то миллиметры , но этого достаточно , чтобы обойма коснулась развольцовки (стук) , и возвращается в "исходную" прижимаясь к шарикам .
как тогда может стучать "замерзшая" резина , если она "поджата" пружиной ? Ведь для стука , нужно перемещение ?
Ошибаешься, амморт не тянет. Пружина работает гораздо быстрее. Ты просто плохо представляешь работу подвески в этом узле. Поэтому и думаешь так. Вспомни, каким усилием нужно сжать пружину, чтобы одеть на шток опорник. з.ы. Андрей, со мной спорить по поводу опорников бочки безполезно, слишком много времени я им уделил, чтоб решить проблему со стуком. И как они работают, я даже во сне могу рассказать. З.Ы.Ы. И чтоб ещё раз доказать, что я прав, можешь провести эксперимент. Со стучащего опорника сними верхнюю чашку, и полоши прямо на опорник ещё один подшипник, только вверх ногами, и заверни гайку без чашки. У тебя получится, что опорник будет зажат на штоке между двух подшипников, совсем без каких либо люфтов. И проехайся по дорожке (на бойся, без чашки ничего никуда не выпрогнет из посадочного опорник) Так вот, при этом, стук как был, так он и остаётся. А исходя из твоей версии, он должен был бы сразу пропасть.
А не резина стучит, а через дубовую резину стуки от работы клапанов в аммортизаторе передаются по штоку на кузов. Поэтому перемещение совсем не при чём. З.Ы. Если резко подёргать вверх-вниз шток аммортизатора с малой амплитудой, эти стуки как раз и слышно, и чувствуются рукой.
Лёха , пружину действительно трудно сжать , одевая опорник , но пока стойка еще не поставлена , прижимает она (пружина) лишь нижнюю обойму подшипника к гайке затяжки с прорезями ! Попробуй собранную стойку , не установленную на авто , возьмись за резину (подушку) опорника , и подвигай вверз/низ , на плохом (с люфтом) подшипнике ты услышишь это стук , жесткость пружины неимеет никакого значение , когда колесо вывешивается , при наезде на ямку , прижимная сила авто на эту сторону ничточна , а "ушедшая" вниз стойка с пружиной , не поджимает нижнюю обойму подшипника к шарикам , единственное что держит ее, развальцовка , и если далее отклонять стойку вниз , то опорник может выйти из посадочного места , и удержит его лишь металлическая крышка , что стоит сверху под капотом на стакане .
Спасибо,буду искать ,читать Еще всю тему не осилил.Но читая Ваши посты склоняюсь что это не подшипник так как он и новый болтается,а пружина действительно должна поджимать его постоянно.
Ладно , Лёха , без обид , у нас у каждого "своя" теория стука и методы лечения , главное чтобы помогало ))
Как бы в нужное.Снял вехнюю чашку ,поддомкратил машину,запихнул резинку от фильтра,расправил.Там не видно куда она смещается или нет.В этом есть какие то тонкости?
В твоем случае нужно смотреть , что является источником стука , а потом уже лечить , по какой теории , решать тебе ) ps не поможет одна , пробуй другую , пока идут споры , это значит нет единого правильного решения .
Ну резинку я уже подкладывал.Осталось вальцевать подшипник ,а с этим проблема.Да и я слабо верю что поможет.Тут с подшипником нужно епростое и дешевое решение.Как в японцах например или в той же ауди 44 кузов.Чтобы шток аморта крепилсяк опоре а не к хлипкому подшипнику.И в япах роль подшипника две плассмаски исполниют.,стучать нечему.
андрей твою теорию можно проверить так :выехать на брусчатку открутить гайку с крышкой выкрутить гайку спрорезями поставить крышку на место и сново затянуть гайку и проехать по прямой не поворачивая рулем туда сюда и сделать вывод что стучит толи резина толи подшипник! и еще что я заметил что когда поднимаешь машину и опорник чуть провернув градусов на 45-90 стуки на некоторое время затихают так как теперь работает в другом месте резина опорника
)) Так не пробовал , мысль понятна , вертеть рулем можно , пружина все равно упрется в подшипник , вот только шток амортизатора нужно будет задвинуть вниз , иначе будет "тыкаться" в опорник и исказит эксперимент ))