Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Перед выездом, не поленись покачай хорошенько ту сторону откуда стук-послушай нет ли стука, потом выезжай по брусчатке-послушай. Если стука не будет, то это скорее всего амо, у меня примерно то же самое было, выезжаешь-стучок, проедешь метров 200-300 затихает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ты видел настоящий ваговский опорник года так 92-98? И ваговский опорник выпуска после 2000 года. Качество резины небо и земля. А то, что продают в настоящее время, заводской балаковский опорник от 10 на голову выше по качеству резины.

    А про фольц, резина та же, но её в 2 раза больше чем на аудюшном опорнике, вот по этому и не стучит. Так что, вот тут как раз и нет парадокса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Консервная банка противостоит массе колеса? разбери старый опорник и посмотри на эту железку, и обрати внимание, насколько она мягкая. О каком противостоянии может идти речь.
    И кстати, пружина срабатывает настолько быстро (не смотря на аммортизатор), что даже при работе подвески на отбой, обоймы подшипника поджаты именно пружиной а не вальцовкой этой железки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Так и я о том же , заводская развальцовка конструктивно неудачна + материал китайцев , в итоге даже масса колеса , для него много ...
    Лёха , поджаты они лишь в "покое" или "пробои" (стойка поджата) , при езде по неровности , аморт тянет штоком вниз нижнюю обойму подшипника , там какие то миллиметры , но этого достаточно , чтобы обойма коснулась развольцовки (стук) , и возвращается в "исходную" прижимаясь к шарикам .
     
  5. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    как тогда может стучать "замерзшая" резина , если она "поджата" пружиной ?
    Ведь для стука , нужно перемещение ?
     
  6. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Чем идея не по душе, попробуй, разговоры говорить долго можно.

    Схемку и фотки могу сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ошибаешься, амморт не тянет. Пружина работает гораздо быстрее. Ты просто плохо представляешь работу подвески в этом узле. Поэтому и думаешь так. Вспомни, каким усилием нужно сжать пружину, чтобы одеть на шток опорник.

    з.ы.
    Андрей, со мной спорить по поводу опорников бочки безполезно, слишком много времени я им уделил, чтоб решить проблему со стуком. И как они работают, я даже во сне могу рассказать.

    З.Ы.Ы.
    И чтоб ещё раз доказать, что я прав, можешь провести эксперимент. Со стучащего опорника сними верхнюю чашку, и полоши прямо на опорник ещё один подшипник, только вверх ногами, и заверни гайку без чашки. У тебя получится, что опорник будет зажат на штоке между двух подшипников, совсем без каких либо люфтов. И проехайся по дорожке (на бойся, без чашки ничего никуда не выпрогнет из посадочного опорник) Так вот, при этом, стук как был, так он и остаётся. А исходя из твоей версии, он должен был бы сразу пропасть.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    А не резина стучит, а через дубовую резину стуки от работы клапанов в аммортизаторе передаются по штоку на кузов. Поэтому перемещение совсем не при чём.
    З.Ы.
    Если резко подёргать вверх-вниз шток аммортизатора с малой амплитудой, эти стуки как раз и слышно, и чувствуются рукой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Лёха , пружину действительно трудно сжать , одевая опорник , но пока стойка еще не поставлена , прижимает она (пружина) лишь нижнюю обойму подшипника к гайке затяжки с прорезями !
    Попробуй собранную стойку , не установленную на авто , возьмись за резину (подушку) опорника , и подвигай вверз/низ , на плохом (с люфтом) подшипнике ты услышишь это стук , жесткость пружины неимеет никакого значение , когда колесо вывешивается , при наезде на ямку , прижимная сила авто на эту сторону ничточна , а "ушедшая" вниз стойка с пружиной , не поджимает нижнюю обойму подшипника к шарикам , единственное что держит ее, развальцовка , и если далее отклонять стойку вниз , то опорник может выйти из посадочного места , и удержит его лишь металлическая крышка , что стоит сверху под капотом на стакане .
     
  10. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Спасибо,буду искать ,читать Еще всю тему не осилил.Но читая Ваши посты склоняюсь что это не подшипник так как он и новый болтается,а пружина действительно должна поджимать его постоянно.
     
  11. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Ладно , Лёха , без обид , у нас у каждого "своя" теория стука и методы лечения , главное чтобы помогало ))
     
  12. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Как бы в нужное.Снял вехнюю чашку ,поддомкратил машину,запихнул резинку от фильтра,расправил.Там не видно куда она смещается или нет.В этом есть какие то тонкости?
     
  13. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Блин мнения разделились.И какбы и та теория правильная и эта верная.Скажите что конкретно сделать.
     
  14. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    В твоем случае нужно смотреть , что является источником стука , а потом уже лечить , по какой теории , решать тебе )

    ps не поможет одна , пробуй другую , пока идут споры , это значит нет единого правильного решения .
     
  15. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Ну резинку я уже подкладывал.Осталось вальцевать подшипник ,а с этим проблема.Да и я слабо верю что поможет.Тут с подшипником нужно епростое и дешевое решение.Как в японцах например или в той же ауди 44 кузов.Чтобы шток аморта крепилсяк опоре а не к хлипкому подшипнику.И в япах роль подшипника две плассмаски исполниют.,стучать нечему.
     
  16. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    вот вот я это тоже наблюдал у себя:icon_suicide:
     
  17. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    андрей твою теорию можно проверить так :выехать на брусчатку открутить гайку с крышкой выкрутить гайку спрорезями поставить крышку на место и сново затянуть гайку и проехать по прямой не поворачивая рулем туда сюда и сделать вывод что стучит толи резина толи подшипник!
    и еще что я заметил что когда поднимаешь машину и опорник чуть провернув градусов на 45-90 стуки на некоторое время затихают так как теперь работает в другом месте резина опорника
     
  18. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    В споре рождается истина:) К странице этак 300-й мож разродится:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Посмотри сколько уже постов в теме? Осталось немного...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    )) Так не пробовал , мысль понятна , вертеть рулем можно , пружина все равно упрется в подшипник , вот только шток амортизатора нужно будет задвинуть вниз , иначе будет "тыкаться" в опорник и исказит эксперимент ))