Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Перед выездом, не поленись покачай хорошенько ту сторону откуда стук-послушай нет ли стука, потом выезжай по брусчатке-послушай. Если стука не будет, то это скорее всего амо, у меня примерно то же самое было, выезжаешь-стучок, проедешь метров 200-300 затихает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ты видел настоящий ваговский опорник года так 92-98? И ваговский опорник выпуска после 2000 года. Качество резины небо и земля. А то, что продают в настоящее время, заводской балаковский опорник от 10 на голову выше по качеству резины.

    А про фольц, резина та же, но её в 2 раза больше чем на аудюшном опорнике, вот по этому и не стучит. Так что, вот тут как раз и нет парадокса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Консервная банка противостоит массе колеса? разбери старый опорник и посмотри на эту железку, и обрати внимание, насколько она мягкая. О каком противостоянии может идти речь.
    И кстати, пружина срабатывает настолько быстро (не смотря на аммортизатор), что даже при работе подвески на отбой, обоймы подшипника поджаты именно пружиной а не вальцовкой этой железки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.445
    Ауди продан .
    Так и я о том же , заводская развальцовка конструктивно неудачна + материал китайцев , в итоге даже масса колеса , для него много ...
    Лёха , поджаты они лишь в "покое" или "пробои" (стойка поджата) , при езде по неровности , аморт тянет штоком вниз нижнюю обойму подшипника , там какие то миллиметры , но этого достаточно , чтобы обойма коснулась развольцовки (стук) , и возвращается в "исходную" прижимаясь к шарикам .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.445
    Ауди продан .
    как тогда может стучать "замерзшая" резина , если она "поджата" пружиной ?
    Ведь для стука , нужно перемещение ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Чем идея не по душе, попробуй, разговоры говорить долго можно.

    Схемку и фотки могу сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ошибаешься, амморт не тянет. Пружина работает гораздо быстрее. Ты просто плохо представляешь работу подвески в этом узле. Поэтому и думаешь так. Вспомни, каким усилием нужно сжать пружину, чтобы одеть на шток опорник.

    з.ы.
    Андрей, со мной спорить по поводу опорников бочки безполезно, слишком много времени я им уделил, чтоб решить проблему со стуком. И как они работают, я даже во сне могу рассказать.

    З.Ы.Ы.
    И чтоб ещё раз доказать, что я прав, можешь провести эксперимент. Со стучащего опорника сними верхнюю чашку, и полоши прямо на опорник ещё один подшипник, только вверх ногами, и заверни гайку без чашки. У тебя получится, что опорник будет зажат на штоке между двух подшипников, совсем без каких либо люфтов. И проехайся по дорожке (на бойся, без чашки ничего никуда не выпрогнет из посадочного опорник) Так вот, при этом, стук как был, так он и остаётся. А исходя из твоей версии, он должен был бы сразу пропасть.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    А не резина стучит, а через дубовую резину стуки от работы клапанов в аммортизаторе передаются по штоку на кузов. Поэтому перемещение совсем не при чём.
    З.Ы.
    Если резко подёргать вверх-вниз шток аммортизатора с малой амплитудой, эти стуки как раз и слышно, и чувствуются рукой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.445
    Ауди продан .
    Лёха , пружину действительно трудно сжать , одевая опорник , но пока стойка еще не поставлена , прижимает она (пружина) лишь нижнюю обойму подшипника к гайке затяжки с прорезями !
    Попробуй собранную стойку , не установленную на авто , возьмись за резину (подушку) опорника , и подвигай вверз/низ , на плохом (с люфтом) подшипнике ты услышишь это стук , жесткость пружины неимеет никакого значение , когда колесо вывешивается , при наезде на ямку , прижимная сила авто на эту сторону ничточна , а "ушедшая" вниз стойка с пружиной , не поджимает нижнюю обойму подшипника к шарикам , единственное что держит ее, развальцовка , и если далее отклонять стойку вниз , то опорник может выйти из посадочного места , и удержит его лишь металлическая крышка , что стоит сверху под капотом на стакане .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Спасибо,буду искать ,читать Еще всю тему не осилил.Но читая Ваши посты склоняюсь что это не подшипник так как он и новый болтается,а пружина действительно должна поджимать его постоянно.
     
  11. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.445
    Ауди продан .
    Ладно , Лёха , без обид , у нас у каждого "своя" теория стука и методы лечения , главное чтобы помогало ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Как бы в нужное.Снял вехнюю чашку ,поддомкратил машину,запихнул резинку от фильтра,расправил.Там не видно куда она смещается или нет.В этом есть какие то тонкости?
     
  13. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Блин мнения разделились.И какбы и та теория правильная и эта верная.Скажите что конкретно сделать.
     
  14. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.445
    Ауди продан .
    В твоем случае нужно смотреть , что является источником стука , а потом уже лечить , по какой теории , решать тебе )

    ps не поможет одна , пробуй другую , пока идут споры , это значит нет единого правильного решения .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Ну резинку я уже подкладывал.Осталось вальцевать подшипник ,а с этим проблема.Да и я слабо верю что поможет.Тут с подшипником нужно епростое и дешевое решение.Как в японцах например или в той же ауди 44 кузов.Чтобы шток аморта крепилсяк опоре а не к хлипкому подшипнику.И в япах роль подшипника две плассмаски исполниют.,стучать нечему.
     
  16. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    вот вот я это тоже наблюдал у себя:icon_suicide:
     
  17. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    андрей твою теорию можно проверить так :выехать на брусчатку открутить гайку с крышкой выкрутить гайку спрорезями поставить крышку на место и сново затянуть гайку и проехать по прямой не поворачивая рулем туда сюда и сделать вывод что стучит толи резина толи подшипник!
    и еще что я заметил что когда поднимаешь машину и опорник чуть провернув градусов на 45-90 стуки на некоторое время затихают так как теперь работает в другом месте резина опорника
     
  18. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    В споре рождается истина:) К странице этак 300-й мож разродится:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Посмотри сколько уже постов в теме? Осталось немного...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.445
    Ауди продан .
    )) Так не пробовал , мысль понятна , вертеть рулем можно , пружина все равно упрется в подшипник , вот только шток амортизатора нужно будет задвинуть вниз , иначе будет "тыкаться" в опорник и исказит эксперимент ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...