Поделитесь кто как проверяет ходовку.Что пошатать как потрогать .а то с этими мак ферсонами когда все вкуче не найти стука.Развен что уже вхлам разбито.Особенно шаровые кто как проверяет.
Обычно они начинают аццки неприятно и громко скрипеть, но лучше всего вывернуть болт из кулака, сдёрнуть ее и покрутить ее шток руками в разные стороны, если очень легко болтается - на помойку. 20 минут без ямы
Интересуют способы проверки и диагностики без вынимания пальца шаровой.Если его вытащить то так самый верный диагноз поставишь.
О как давно я не был на форуме. Что нового в борьбе со стуками? Я уже готовлюсь после зимы опоры менять.
Я всегда так проверяю, да и кого знаю тоже так же делают: машина на земле, или на эстакаде, штатным домкратом, примерно в середине рычага слегка поджимаем рычаг вверх. Берем монтажку и пытаемся качнуть сам рычаг от шаровой вниз. Если есть люфт или присутствует как бы щелчек с характерным "чмоком"-шаровая под замену. По моему на бочках шаровые вечные(нормальных производителей конечно), я когда машину купил, поменял - обе были еще с завода, на одной пыльник порвался и чуть люфтила, а вторая как новая, на запас оставил...
Не себе монтажкой проверяю а себе вытаскиваю палец из поворотного кулака, но это после покупки машины, так как потом, если пыльник целый то с моими пробегами дождаться износа шаровой не возможно. (за последний год вообще рекорд, 2400 км.)
Думаю многим будет интересно ознакомиться. http://leo.mocce.com/~guido/Andrey/Диагностика шумов и стуков при движение автомобиля..htm
Про шаровые согласен , как пришла с Германии , поменял лишь пыльник , пробег 30 тыч . когда их меняли там ,неизвестно , но еще крепкие , без люфта и стука ! p.s проверяю тоже монтажкой )
Много событий произошло, основные из них: Квартиру купил в ипотеку (много времени ушло на оформление, поиск и т.д., а тепрь на ремонты) Сынишка родился (очень много времени уходит, т.к. надо теперь приготовить еду, погладить, убрать в квартире и всё всё всё по дому. Жене некогда)
Это займёт слшком много времени. Просто скажи мне, на каких опорах ты сейчас ездиешь? Мне так вообще кажется что понту в модернизациях нет, купил раз в год опоры лемфордер, и на год их хватит. Вот только жопу я так и не поднял, морда сейчас задрана. Только вспомнил, у меня же на балконе воляется новый комплект для переоборудования на гольфовские опоры (чашки, подшипники, гайки, сами опоры). Куда бы это всё деть? Или ты всё же так и ездешь на гольфовских? Если так то я может и заморочусь на переделку, ибо всё уже куплено.
Снял я Голльфовские, поставил Лемф 30753(оч. шорошее качество, запиленный оригинал), не очень доволен, на Гольфовских мягче... Я мафынку продавать хочу, поэтому все поставил родное.