Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. quatroпепелац

    quatroпепелац Участник форума

    11 янв 2009
    315
    Санкт-Петербург
    AUDI A4/ 02г 1.8TQ quattro 5мкпп+Sergeynik works audi a6 /2014/2/tfsi
    #401 quatroпепелац, 23 май 2009
    Последнее редактирование: 7 янв 2011
    Re: Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4

    до замены рычагов был стук слева(толи пружина толи еще...чего)короче поменял все рычаги!!!а стукзвон как будто тарелка брябдиет а на кочках все грамыхает(стекло лучше не опускать..представляю как все шарахуются когда я на своем пепелаце приближаюсь или проезжаю:rofl:)..сегодня посветил пепелацу время снял колесо вывесил монтеровкой качал и так исяк...а потом увидел что мне не поменяли стойки стабилизатора(небыло в комплекте)...короче грешу на стойку стабилизатора....один вопрос ребята!!! можно ли самому поменять стойку стабилизатора(нет ли там какихто хитростей)...пересаленблочить можно или это на открытом вздухе без инстумента реально? надо ли потом делать развал?(заранее благодарен....после совета как менять..обьезательно отпишусь )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Стойка стабилизатора меняется за 10 минут саксимум. На моей 80-ке в худшем случаем может понадобиться ключ на 15, это в том случае если начнёт проворачиваться палец. Как устроено на твоём авто я не знаю.
    Слово "пересайленблочить" не очень понято. Если это поменять сайлентблоки, то без приспособлений или на крайний случай молотка монтировки и тисков тут не обойтись.
    Развал надо регулировать в случае замены шаровой, рулевой тыги, рулевого наконечника. А на самом деле всё зависит от конструкции подвески данного авто, так что как у тебя не знаю.
     
  3. quatroпепелац

    quatroпепелац Участник форума

    11 янв 2009
    315
    Санкт-Петербург
    AUDI A4/ 02г 1.8TQ quattro 5мкпп+Sergeynik works audi a6 /2014/2/tfsi
    все победил лязгание!!! снял колесо и обратил внимание на супорт там куда вставляется колодка с металическими усиками в тормозной целиндр постучал звук явно был от туда.......расжал усики вставил обратно..... все тишина пепец....короче обратите внимание на это может кому и поможет...удачи на дорогах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Юрик на В4

    Юрик на В4 Bad e-mail

    25 май 2009
    14
    Ауди В4 АВТ2,0 90л.с. 1992г.в.
    Добрый день! У меня тоже есть стуки в подвеске и кап. гараж с ямой. Помогите с ремонтом!!! Видно здесь спецы толковые:drunk2:
     
  5. pasha1981-27.08

    pasha1981-27.08 Bad e-mail

    30 апр 2009
    2
    Audi 80b4-92
    Здравствуйте подскажите пожалуйста что может стучать с переди на audi 80b4 перепробывал все поменял все тяги саленблоки подложил от фильтра кольцо и все равно стук идет на не ровной дороги выходишь на асфальт тишина подскажите причины пожалуйста.Заранее благодарен!!!
     
  6. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Описывать надо точнее, от куда и какой. У меня допустим брякала недокрученная пружина, повторяю пружина была не затянута до конца вот в пределах люфта она брякала.
     
  7. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Если в Питере, то могу помочь.
     
  8. Petro_fm

    Petro_fm Новичок

    24 дек 2008
    40
    Audi B4/2.0E ABT 92г. ГБО
    У меня тоже что то брякало, лязгало,звенело спереди, прошелся по переду машины, стуча кулаком, по крылям,бамперу,фарам - оказалось на радиаторе снизу отвалилась бляшаная планка и болталась там, стуча.
    После замены сайлентов у меня остался еще один диапазон стуков - опорники :-(
     
  9. Юрик на В4

    Юрик на В4 Bad e-mail

    25 май 2009
    14
    Ауди В4 АВТ2,0 90л.с. 1992г.в.
    Re: Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4

    Уважаемый Лёхан! Вижу по вашим коментариям специалист вы толковый. У меня вопрос:дв.2,0 АВТ 90л.с. при обрыве ремня ГРМ клапана гнет или нет(в книге ничего не сказано) и еще: не знаю какой антифриз залит(Г11 или Г12)-как проверить, ведь их смешивать нельзя! Заранее спасибо!
     
  10. SuperBrut

    SuperBrut Новичок

    4 авг 2008
    22
    Audi 100/C4 2,0E 93г.
    Re: Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4

    Была похожая проблема, менял передние стойки, резинки стабилизатора, рычаги, думал что все з.б. , но появился стук справа, когда ехал по малейшим неровностям появлялся какойто булькающе скрежящий звук, такое ощущение что что то сейчас отвалится, заежал два раза на диагностику, ничего не находили, в итоге всех достал но нашел причину! Оказывается стойка в стакане бултыхалась, была совсем немного не прижата и в итоге такая жопа, после подтяжки все прошло. И еще, обратите внимание, если у кого остались оригинальные стойки, у них идет расширение сверху, т.е. она плотнячком входит в стакан и просто затягивается обжимной гайкой, а все ставят стандартные, которые тоньше по диаметру, поэтому их надо хорошо затягивать и подкладывать шайбы.
     
  11. SuperBrut

    SuperBrut Новичок

    4 авг 2008
    22
    Audi 100/C4 2,0E 93г.
    Была похожая проблема, менял передние стойки, резинки стабилизатора, рычаги, думал что все з.б. , но появился стук справа, когда ехал по малейшим неровностям появлялся какойто булькающе скрежящий звук, такое ощущение что что то сейчас отвалится, заежал два раза на диагностику, ничего не находили, в итоге всех достал но нашел причину! Оказывается стойка в стакане бултыхалась, была совсем немного не прижата и в итоге такая жопа, после подтяжки все прошло. И еще, обратите внимание, если у кого остались оригинальные стойки, у них идет расширение сверху, т.е. она плотнячком входит в стакан и просто затягивается обжимной гайкой, а все ставят стандартные, которые тоньше по диаметру, поэтому их надо хорошо затягивать и подкладывать шайбы.
     
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4

    В личку тебе отписал.

    ------------
    Старый конь борозды не портит [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Юрик на В4

    Юрик на В4 Bad e-mail

    25 май 2009
    14
    Ауди В4 АВТ2,0 90л.с. 1992г.в.
    Спасибо, все понял. Планирую ставить газ, есть опыт эксплуатации на Опель-Вектра(карб.), расскажи как у тебя машина работает на ГБО-расход,тяга и т.д.
     
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Работает прекрасно.
    Я сам установкой ГБО занимаюсь.Вернее как, ставлю знакомым, друзьям, ну и по их рекомендации люди приезжают :)
    Расход 10-11 трасса, 12-13 по месту, отрегулированно чтоб ехала а не экономить.
    З.Ы.
    Лучше в личку пиши, тему засоряем.
    -----------
    Старый конь борозды не портит [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bobryka

    bobryka Новичок

    4 июн 2009
    4
     
  16. sonivik

    sonivik Живу я здесь

    9 сен 2008
    1.495
    Chrysler Town & Co
    у меня пружинный звук появляется из-за опорного подшипника, но не когда попадаешь в яму, а когда поворачиваешь колеса. когда перебирал всю подвеску поменял и подшипник. через два месяца зазвенел заново. задолбал уже.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kampana

    Kampana Участник форума

    17 июл 2008
    186
    А80->A4 1,8Т 2000
    #417 Kampana, 9 июн 2009
    Последнее редактирование: 9 июн 2009
    счастье длилось недолго :hot:
    Стук справа появился, причём не такой, как был до этого. Замечу, что сразу за аммиками поменял сайленты подрамника. Стало вообще комфортно...
    Описываю.
    Стук на мелких кочках и маленькой скорости. В руль не отдаёт. Опорник - живой, корончатая гайка дотянута. Проявляется на стоящей машине так: резко дергаем вверх правую сторону - щелчок в районе рычага. При покачивании кузова вниз - стука нет. При езде - появляется при трогании с места, т.е. когда приподнимается передок. НО! Интересен факт: поддомкрачиваешь правую сторону (т.е. когда аммо вытягивается и пружина разжимается), опускаешь на колёса - после этого при дёргании вверх этого стука уже нет. Присел :D попрыгал немного своими 70-ю кг на правой стороне авто. Опять дёргаю вверх - стука нет. Немного проезжаешь - появляется. И всё по-похожему - только при резком поднятии вверх правой стороны. Добавлю. После ночной стоянки - стука нет примерно первые пять минут движения. Как и дёргание правой стороны вверх - так же утром после ночной стоянки не наблюдается стука. Ещё интересно - выворачиваешь колёса вправо до упора - тоже стука нет вообще!
    Загнал на эстакаду. Щелчок раздаётся именно на рычаге (или отдаёт в него) при толкании правой стороны вверх. На стоечке стабилизатора его (стука) не чувствуется, на шаровой намного меньше - почти нет. Грешу либо сайленты рычага, либо на шаровую. На последок - елозание вкладыша аммо в стойке, хотя сам затягивал. Да и на домкрате попробовал дотянуть - мёртво. :shock:. Ребят, какие мнения? Может ли быть шаровая? Смущает, что после стоянки и поддомкрачивания - стука временно нет. На рулевой наконечник совсем не похоже. При вращении руля нет щелчков, да и когда он сдыхал раньше - в руль отдавало.
    Ещё добавлю. На только остановившейся машине давлю на правое колесо вверху - и этот щелчок. Разовый.
    На скорости на неровностях и волнах - комфортно, наверное он "глушится"
    Это ппц., неужели снова аммо? :devil:
    Что может быть ещё? Какие варианты?
     
  18. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    точно не стойки, не шаровые, не наконечники, не опорные подшипники!
    нужно внимательнее все рассмотреть, в чем отличие правой стороны от левой....на первый взгляд движок наклонен в право но врядитли от этого...
    честно, сил нет искать этого баробашку с молоточком....уже все по 20 раз попротянул...хотя заметил, вчера после протяжки всей подвески звучок немного усилился...
    мож на подрамнике сайлентблоки просидают (примерно через 1000 км) и начинается легкий звук. потом он усиливается и остается на одном уровне. как раз сайлентболки не разлетаются в хлам и они могут немного играть...(мое мнение)..
    как твой вариант, ты приподнимаешь машину вверх только за правую сторону соответственно в это время может подрамник сместиться вниз и из него будет звук. но почему только с правой стороны у всех этоот звук? может на эти сайнетблоки нагрузки больше от наклоненного двигателя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kampana

    Kampana Участник форума

    17 июл 2008
    186
    А80->A4 1,8Т 2000
    motogti, спасибо, на первом листе всё отлично растолковано.
    Завтра попробую сам посмотреть. Нет - поеду в сервис на подъёмник.
    Стремновато, если что-то серъезное (шаровая, и пр.), собираюсь на след. выходные за 800 км, в Монино :) и назад.
     
  20. Kampana

    Kampana Участник форума

    17 июл 2008
    186
    А80->A4 1,8Т 2000
    Итак, спешу отчитаться. Во-первых спасибо большое Newer, который описал все возможные источники шума\стука. Я прям распечатал – и айда в гараж.
    Ещё раз попробовал поставить диагноз сам. Опорник дотянут, амортизаторы новые, косточки-стоечки не стучат, ШРУС – тоже нет. Рейка – нет. Суппорт – нет. Сайленты рычагов – нет. Подрамника - новые – нет.
    Экспериментирую: дергаю вверх правую сторону – стучок в районе рычага. Кстати, сами аммики отрабатывают все неровности отлично на дороге.
    Поднимаю правую сторону на домкрат. Опускаю на колесо. Качаю, дёргаю вверх правую сторону авто – стука нет. Кручу руль вправо\влево, снова дергаю вверх – появился. Значит он связан с тем, что поворачивается\крутится. Рулевой наконечник исключил, не он. Опорник новый…
    Берусь за шаровую в районе рычага, дёргаю – есть. На рычаг отдаёт совсем небольшой щелчок (зачем меня одарили музыкальным слухом? :)). Только вопрос: сам шарнир, либо палец в «губках»? Болты шаровой на рычаге затянуты. Осмотрел палец – по слою пыли похоже, что сидит мёртво в кулаке.
    Поехал на СТО, на яму. Всё описал хлопцам. Немного загнали смазки под чехол шаровой, покрутил руль. Стука НЕТ !!! Как объяснили мне, там ещё пластмасса есть внутри шаровой. Подёргали во все стороны колесо – стука нет. Проехался – стука как раньше нет. Его вообще нет. Какое удовлетворение. Не описать…
    ЗЫ. Может кому поможет…Но почитайте выше – щелчки у меня были определённые, специфические, при дёргании кузова вверх на стоящей машине, и раздавались в районе рычага.