Ну и я точно также проверяю, только еще домкрат под рычагом чуть притягиваю, чтобы поджать опору, а монтажкой качаю.
Искренне поздравляю!!! Молодец!!! Я на Фэби тоже год легко откатывал, точнее жена... А потом "лыко-мочала начнем все с начала". Замена вобщем. Я думал Лемфердер дольше ходит!
"Помогите у меня в подвале странный стук" Ни как не могу найти причину зла. При езде по неровной дороге даже не по кочкам а как бы по волнам на оооочень маленькой скорости впереди слева раздается мерзкое тук тук с отдачей в кузов... В такт переваливанию. Пролез стойки все вроде на месте подложил резинку под пружину. Но стук не прошел... ( На месте машину хоть как можно качать ни чего не стучит... Стоит медленное ехать переваливаясь он тут как тут... На скорости не заметен или даже не слышин... Вроде все прикручено, стал уже подумывать не подрамник ли это отвернулся... Надо буде снять защиту и пролезть передние опоры... PS в опорники еще не лазил 10т как их поменял мне кажется при езде со скоростью пешехода и переваливании с бугра на бугор они не могут стучать... По мелким кочкам если ехать все тихо...
Я бы с опорников начал, они истучат именно когда скорость пешехода (и что особенно странно, что при этом стук, при практически полном отсутствии неровностей на дороге). А чуть быстрей их не слышно.
Всем привет)) Мужики, такая проблема, просела задняя часть моего автомобиля, думаю пружины просели. Хочу как нибудь решить эту проблему, понимаю, что самый лучший вариант поставить новые пружины, и не заморачиваться, но сейчас с деньгами проблемы- на машину купил кое какие запчасти.. Думаю вот, может есть какой способ приподнять зад? Проставки какие нибудь засунуть? Как это скажется на безопасности, управляемости и прочее.. В общем, дайте дельный совет)
Поехал вечером в гараж решил подложить резинку от масл фильтра. Она не подходила в опорник ложилась только на его верхнюю кромку но не внутрь. Опорники боге высокие. Тогда воспользовался советом одного местного мастера, на знаю была на форуме такая идея или нет, положить внутрь резинку от аудюшного глушака круглую без перегородки. Она по размерам один в один входит в опорник. Не знаю на сколько верный такой подход положил 3 шаибы на шток чтобы верхняя чашка не касалась кузова. Затянул. Поехал тот же стук на малых скоростях гдето 20 км/ч, на кочках перекатах машины и при плавном торможении и ускорении. Как будто чтото по корпусу резиновое тук тук причем когда сидишь на месте пассажира в ногах его тоже чуствуешь... Глушак трясли, не он... Двигатель за гриву шатали, тоже не оно... Правую опору стойки не делал еще тк кажется откуда то слева.... Куда мне еще можно посмотреть?
Я тоже мечтаю поднять без замены пружин, но проблема не в деньгамх на новые пружины, а то что новые более высокие пружины сделают ещё более жосткой заднюю подвеску, а она и так достала меня. Другие варианты это только приваривание доп сайлентблока от какихнибудь старых аммо. Я так боюсь делать, ибо не доверяю сварке. Итог, жду когда выйдут из строя задие аммо, чтобы купить более мягие а заоодно и новые пружины.
Зря не доверяешь сварке, если хорошо проварить то всё будет гут, если просто наср.... то оторвётся железно. А если под пружину проставку резиновую подложить думаю девяточную там наружный деаметр 110мм, ну и высота где то 20-25 мм
Зря ты ему это предложил, он уже так однажды делал;-). Тоже хочу пиподнять задок на 3-4 см, наверное сделаю проставку под нижнюю съемную тарелку пружины, т.к. желательно увеличить ход подвески на сжатие.
Ну вот, как обычно, всё неправильно сделал. Резинка от фильтра и должна ложиться только на верхнюю кромку опорника., а не во внуторь её ложиться. Именно в этом весь фокус.
а если сделать нижнию часть подвижной чтоб можно было регулировать выше ниже? ни кто так не пробывал? я с братом на тазе так делал только на передних стойках сделали хомут на чашках и регулировали надо-30мм опустил надо+30мм поднял но на б4 не получиться ниже опустить только вверх можно!
сзади вообще не ездию, но все же приходилось пару раз ездить, так вот сзади подвеска очень мягкая и комфортная, не то что спереди..
Да эт переделать не долго. Я просто думал что внутрь оно кладется. Значит переделаю. А бублик от глушителя нет смысла внутрь засовывать?
ну как комфортно? достаточно мягко, по сравнению с передом, впереди как на табуретке прыгаю, а сзади, по ямам достаточно мягко было, чувствовалось как подвеска глотает ухабы и ямы. какие аморты стоят незнаю ни разу не лазил туда с покупки машины, и ничего сзади не менял
Это всю тему лопатить надо, я по времени не успею, мне надо кое чего самому найти и заказ сделать, человек ждёт. Извини.