А у меня все наоборот, перед вроде нормально, а зад вообще что-то не нравится, бьет сильно, если чуть стык или ямка покрупнее попадется, началось после замены задних пружин и амо(монро-масло)
Улыбнуло Нет загадочных звуков как спереди, согласен, никаких нет, но вот мягкая и комфортная не знал:drunk2: з.ы. на своей машине ездил сзади один раз, в день покупки оной, но тогда не думал об этом
У меня та-ж беда - после замены задних пружин и амо стало более жестко, появились новые скрипы в салоне. Летом спасает мешок сахара (можна сразу в гости к кому на чай заезжать со своим ;-)). А зимой 30 кг штукатурки или цемента (уже не первый год ремонт в квартире - всегда нужен, использовал - купил новый в багажник). А вообще что-то надо решать. Правда на скорости подвеска ямки отрабатывает на ура, а на малой зад колесами стучит как кувалдой.
по сравнению с передней, да, мягкая, я когда сел и меня прокатили, сразу это почувствовал. Не говорю, что очень комфортная, но перед намного жестче.
На твоей машинке кстати подвеска очень хорошо сбалансирована и достаточно комфортна. Ты бы щас на моей сзади по ямам проехал:smile42:
А когда были старые пружины - было все мягко и без стуков-грюков на ямах. Но стоило взять пассажира или что-либо положить в багажник - машина приседала целиком или фары светили в небо так, что даже электрокорректоры фар не помогали. И это при том, что на задних аммо было приварено по второму сайлентблоку.
Приятно знать об этом А ты Лёх "ужесточил" свою подвеску я так понял везде, не только спереди Зато у тебя стуков нет Ну чичего, доберусь я до своего, кстати задок тоже жёстко ямки принимает, недавно ехал с пьянки на такси Рено Меган, друзья, я понимаю что сравнение не правильное, но я был в шоке:icon_suicide: По той же дороге что и обычно, на моей все как то жестко и громко, на мегане как будто подушечеку подложили и громкость убавили
Да Алексеи, вы абсолютно правы, я совсем забыл про проставки нижней чашки. Но тут опять всякие геморои в виде того, что надо ещё найти аммо у которых съёмние чашки. Но если всё же нашёл эти чашки, то уже на всю жизнь хватит. Тупо их переставляешь с старых аммо на новые.
Лично у меня, после того как боставяил бильштайн газо-масло на задок, он стал просто деревом. А вот как на передок установил пружины Killen стло на много приятнее.
В том то и дело, как бы я опасаюсь узнать что сварка оказалась дерьмовой по среди трассы М6, с её то шикарным покрытием. А вот с резиновой проставкой от 8-ки я уже столкнулся и опять именно на трассе М6, 200 км не доехал до Волжского. За оставшиеся 200-км от перекошенной резинки я успел убить сайлентблок аммо (ну не совсем, в принципе до сих пор его использую).
Ну я бы тебе предложил пружины на заказ свить и длинны какой надо и жёсткости нужной. но вот проблема где ты их сделаешь у нас то тут на оборонке можно было сделать а у вас не знаю.
Не так давно я мог и брата попросить, он бы мне бесплатно сделал любые. И вовсе не обязательно оборонку. Он работал мастером в инструментальном цехе при подшипниковом заводе. Там есть просто всё (что касается станков металлообработки)
Так в чём дело не думаю что у брата связей не осталось, всегда есть рукастые мужуки которые не прочь заработать на хлеб. Так что ума пытать с проставками и сваркой не стоит главное всё прощитать чтоб пружинки были в самый раз. Ну а если совсем придуреть то может сразу "кони" поставить там высота гаечкой регулится и задерёшь как надо и захочешь опустишь, ну енто если денег девать некуда there
А если под эту чашку вколхозить что-нибудь с резьбой,типа раскручиваешь длинна увеличивается(зажимаешь пружину),закручиваешь становится мягче.Как на "КОНИ".Может общими силами обмозгуем эту идею.
Нафига, уже всё давно проверенно, проставку делать 2.5 см высотой, машина становится на ту высоту, что была при новой заводской подвеске. (стандартной)
Мужики вобщем прикупил я всё для для переделки под гольфовские опоры.Прикинул в гараже,у меня получается,на шток амо.одевается:1.чашка 2.подшипник,закруглённой стороной вверх 3.сама опора,4.хитрая гайка.Вот тут и есть засада,опора снимается свободна вверх,через затянутую гольфовскую гайку,то-есть гайка держит только подшипник.А как должно быть на самом деле?
Кстати забацал я себе маслёнки,радости небыла предела.Заехал на тех.осмотр и там меня завернули,говорят востановленые.Я им чеки показал свежак мол,один х...й изменение конструкции,вали.Что за страна.А как у вас с этим всё нормально?
О , старые добрые тавотницы ) 3 года прохожу тех.осмотр смотрят наличие :аптечки , авар.знак, огнетушитель и работоспособность стоп сигналов и все )
Ничего страшного, так должно быть. А вообще я ставил шайбы С-образные под тарелкой пружины они стоЯт. Посмотри схемку повнимательней, под №4 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4080524&postcount=2143