Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    А у меня все наоборот, перед вроде нормально, а зад вообще что-то не нравится, бьет сильно, если чуть стык или ямка покрупнее попадется, началось после замены задних пружин и амо(монро-масло)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    #4202 v.a.i.s.master, 6 апр 2011
    Последнее редактирование: 6 апр 2011
    Улыбнуло:thumbup: Нет загадочных звуков как спереди, согласен, никаких нет, но вот мягкая и комфортная:shock: не знал:drunk2:

    з.ы. на своей машине ездил сзади один раз, в день покупки оной, но тогда не думал об этом:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    У меня та-ж беда - после замены задних пружин и амо стало более жестко, появились новые скрипы в салоне. Летом спасает мешок сахара (можна сразу в гости к кому на чай заезжать со своим ;-)). А зимой 30 кг штукатурки или цемента (уже не первый год ремонт в квартире - всегда нужен, использовал - купил новый в багажник). А вообще что-то надо решать. Правда на скорости подвеска ямки отрабатывает на ура, а на малой зад колесами стучит как кувалдой.
     
  4. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    по сравнению с передней, да, мягкая, я когда сел и меня прокатили, сразу это почувствовал. Не говорю, что очень комфортная, но перед намного жестче.
     
  5. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    На твоей машинке кстати подвеска очень хорошо сбалансирована и достаточно комфортна. Ты бы щас на моей сзади по ямам проехал:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    А когда были старые пружины - было все мягко и без стуков-грюков на ямах. Но стоило взять пассажира или что-либо положить в багажник - машина приседала целиком или фары светили в небо так, что даже электрокорректоры фар не помогали. И это при том, что на задних аммо было приварено по второму сайлентблоку.
     
  7. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    Приятно знать об этом:beer: А ты Лёх "ужесточил" свою подвеску я так понял везде, не только спереди:shock: Зато у тебя стуков нет:D Ну чичего, доберусь я до своего, кстати задок тоже жёстко ямки принимает, недавно ехал с пьянки на такси Рено Меган, друзья, я понимаю что сравнение не правильное, но я был в шоке:icon_suicide: По той же дороге что и обычно, на моей все как то жестко и громко, на мегане как будто подушечеку подложили и громкость убавили:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Да Алексеи, вы абсолютно правы, я совсем забыл про проставки нижней чашки. Но тут опять всякие геморои в виде того, что надо ещё найти аммо у которых съёмние чашки.
    Но если всё же нашёл эти чашки, то уже на всю жизнь хватит. Тупо их переставляешь с старых аммо на новые.
     
  9. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Лично у меня, после того как боставяил бильштайн газо-масло на задок, он стал просто деревом. А вот как на передок установил пружины Killen стло на много приятнее.
     
  10. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    В том то и дело, как бы я опасаюсь узнать что сварка оказалась дерьмовой по среди трассы М6, с её то шикарным покрытием.

    А вот с резиновой проставкой от 8-ки я уже столкнулся и опять именно на трассе М6, 200 км не доехал до Волжского. За оставшиеся 200-км от перекошенной резинки я успел убить сайлентблок аммо (ну не совсем, в принципе до сих пор его использую).
     
  11. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Да что там говорить, все фото отчёты есть в этой теме. Но соглашусь, искать западло.
     
  12. Dog

    Dog Bad e-mail

    19 мар 2011
    69
    Audi 80/b4 2.0 94г
    Ну я бы тебе предложил пружины на заказ свить и длинны какой надо и жёсткости нужной. но вот проблема где ты их сделаешь у нас то тут на оборонке можно было сделать а у вас не знаю.
     
  13. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Не так давно я мог и брата попросить, он бы мне бесплатно сделал любые. И вовсе не обязательно оборонку. Он работал мастером в инструментальном цехе при подшипниковом заводе. Там есть просто всё (что касается станков металлообработки)
     
  14. Dog

    Dog Bad e-mail

    19 мар 2011
    69
    Audi 80/b4 2.0 94г
    Так в чём дело не думаю что у брата связей не осталось, всегда есть рукастые мужуки которые не прочь заработать на хлеб. Так что ума пытать с проставками и сваркой не стоит главное всё прощитать чтоб пружинки были в самый раз. Ну а если совсем придуреть то может сразу "кони" поставить там высота гаечкой регулится и задерёшь как надо и захочешь опустишь, ну енто если денег девать некуда there
     
  15. barik

    barik Новичок

    31 янв 2010
    36
    Audi B4.1.9TDI.1z.93.
    А если под эту чашку вколхозить что-нибудь с резьбой,типа раскручиваешь длинна увеличивается(зажимаешь пружину),закручиваешь становится мягче.Как на "КОНИ".Может общими силами обмозгуем эту идею.:shock:
     
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Нафига, уже всё давно проверенно, проставку делать 2.5 см высотой, машина становится на ту высоту, что была при новой заводской подвеске. (стандартной)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. barik

    barik Новичок

    31 янв 2010
    36
    Audi B4.1.9TDI.1z.93.
    Мужики вобщем прикупил я всё для для переделки под гольфовские опоры.Прикинул в гараже,у меня получается,на шток амо.одевается:1.чашка 2.подшипник,закруглённой стороной вверх 3.сама опора,4.хитрая гайка.Вот тут и есть засада,опора снимается свободна вверх,через затянутую гольфовскую гайку,то-есть гайка держит только подшипник.А как должно быть на самом деле?
     
  18. barik

    barik Новичок

    31 янв 2010
    36
    Audi B4.1.9TDI.1z.93.
    Кстати забацал я себе маслёнки:thumbup:,радости небыла предела.Заехал на тех.осмотр и там меня завернули,говорят востановленые.Я им чеки показал свежак мол,один х...й изменение конструкции,вали.Что за страна:mad:.А как у вас с этим всё нормально?
     

    Вложения:

    • Фото0208.jpg
      Фото0208.jpg
      Размер файла:
      306,7 КБ
      Просмотров:
      163
  19. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    О , старые добрые тавотницы ):thumbup:
    3 года прохожу тех.осмотр смотрят наличие :аптечки , авар.знак, огнетушитель и работоспособность стоп сигналов и все )
     
  20. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Ничего страшного, так должно быть. А вообще я ставил шайбы С-образные под тарелкой пружины они стоЯт. Посмотри схемку повнимательней, под №4 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4080524&postcount=2143
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...