По левой опоре небольшой отчет после установке колечка от фильтра, я его в первый раз воткнул и даже вытащить не смог там и оставил. И бублика от глушителя. Стало упруго и собрано надо переделывать правую чашку так же. PS стучек который проявляется при наклоне авто вперед те еду по кочкам с горки остался, подумываю что похоже подрамник ибо там больше не чему так по кузову стучать...
Зачем ты это сделал? Я бы тебе продал полный коимплект для переоборудования почти даром. Т.к. год назад купил, а решиться переделывать так и не решился. А теперь уже точно не буду, времени не хватит, всё уходит на воспитание сынишки.
Получается,вытащил её снизу и поставил на верх.Или 1снизу,1сверху.А простую шайбу туда поставить можно?;-)
Кстати хотел заказать эти с.блоки http:/http://vagcats.info/base/vw/3/1501/369/4/3234/1/5W0419809#6/так опять облом,типа немогут,хотя тяги целиком вроде можно!Я х..ею Европа.:blyaa:
Можно, но не нужно, при повороте стойки наблюдается небольшое отклонение от обычного прямого положения стойки, т.е. шток меняет угол наклона,если шайба прямая будет, то может врезатся в резину. Да и зачем что-то искать ведь эта гнутая шайба уже есть
Бляха с ними у меня тоже облом,списался с ними(http://http://elast48.ru/gallery),договорились что отправит.На почте дали бланки,всё на английском(потаму что в Латвию).Короче нестали они заморачиватса.:icon_suicide:Мужики мне предложили вместо втулок с номером 5W0 419 809,втулки с номером 305 419 809 А,эти у нас можно достать.Поидеи должны подойти,может кто в курсе?
Всем здравствуйте. Принимайте новичка. Читал тему еще по осени как сказку. А недавно перечитал по второму разу и решил все-таки зарегистрироваться здесь. ))) Думал, ну всё о своей старухе знаю - ан нет, оказывается. Лёхану и Алексею 64 огромный респект за идеи. С колечками от фильтров езжу с осени - действительно, радикальный способ. Причем, у меня они стоят на месте, как приклеенные. Сегодня менял шипованную резину на летнюю и специально заглянул под крышки для проверки - колечки стоят, как будто вчера поставил. А вот усиленных задних сайлентблоков передней балки я здесь найти не могу, хотя очень хочется - обычных сайлентов мне хватает только на лето. Вот думаю теперь советом от Never воспользоваться - пока усиленных сайлентов не найду. Подвеску скоро буду перебирать - амо за зиму умерли. Не работают вообще. Стоят Монро, масло. Буду брать скорее всего такие же - Каябу покупать что-то стремно: зимой у нас морозы выше 40 частенько бывают. А резинки здесь почти все от Феби. Сайлентов рычагов хватает на год. Эх, мне бы ваш выбор...
Читал на ваших месных форумах, что есть умельцы которые восстанавливают сайленты, и резину берут для них от колёс К-700 (а состав резины там оч.хороший)
Т.е. если делать нрмально, то втулки надо точить... Причем под конкретные амо, Щас мерил все которые валяются, разбег до 2,5 мм. А коль уж так, то втулку сделать около 5-6 см и резьбу на ней нарезать с гайкой для регулировки подъема без снятия амо. Удобно будет...
в копилку знаний про стуки и скрипы: Прошлым летом от стука на кочках помогла замена втулки реактивной тяги. их там 2шт. причем с виду она ничего выглядела, а сняли - как мочалка. Каучук просто в труху превратился!