Он скорее всего имеет ввиду тягу поперечной устойчивости , та что с "косточками" перед. подвеска . а планки Панара у нас нет .
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011260&pid=8240360A вот это имел ввиду понятно что про б4 тема, но сюда все зырят))
Умельцы-то есть, да к ним не достучишься - там желающих, как мух. ))) Мне вот такой один умелец задние амо сделал разборными - отрезал верх, нарезал резьбу и выточил туда гайку. Теперь при желании амо можно перебрать и подобрать жесткость его работы по желанию. Если кому надо фото - как буду в гараже, сфоткаю. Я их не ставил еще - стоят в запасе, потому как стоящие на машине работают пока нормально.
Они у меня скрипят, кстати. Даже не скрипят, а визжат на кочках. Я их поменял уже по третьему разу, и вот сейчас оно опять началось. Едешь по двору - и самому противно. Чего там оно визжит, а? Может, от копейки туда засунуть, Балаковскую резину - она мягкая, а те резинки, что я покупал - как камень, блин.
Немного не в тему,поменяны все сайленблоки,стойки,и одну тягу развала,а стук в заде маленький глухой остался,на маленьких неровностях...уж сижу грешу на эту тягу развала,но она вроде хорошая.
Купи лемфордер, и под стабилизатор меньшего диаметра (там несколько размеров) и скрипеть не будет, и простоят очень долго. Я когда в подвеску полез, у меня стояли ещё родные с завода (с датой) были в таком состоянии, что в пору обратно ставить. А пробег был немного за 200 т.
мне когда сняли с задних нижних рычагов сайленблоки тоже стояли родные,причём в изумительном состоянии,чесно сказать прифегел немного...пробег 280т,80т по рф...(реальнй пробег хз,по щитку так ) По поводу стука объездил кучи сервисов,все говорят хз,но когда видят что одна тяга старая все поголовно тыкают на неё А звук падлюка,глухой и мелкий какбуто болтается чёта
Сточил болгаркой верхушку у родной тарелки под гольф-опору. Сточить ниже чем на фото не смог. Отрезной диск уже ниже не берет, а юбка гольфовской тарелки до родной ещё не дотягивает. Может кто подскажет как ещё ниже сточить, чтоб юбка на юбке лежала?
Парные детали должны менятся парами, т.е рулевые, шаровые,аморты, опоры, итп. Твоя тяга думаю не исключение.
Даж не знаю, я както умудрился на наждаке сточить, еще и прослабил одну... диском в торец среза пробовал? и диск поменьше в диаметре?
Диаметр диска 150 (болгарка МШУ-150Е). Меньше размером я даже не пробовал - не было маленького диска под рукой, только все 150. На фотках видны следы - это уже в торец пробовал, стал юбку цеплять. Попробую - надеюсь получится.
Я себе вообще зубилом по кругу срубил колпак на тарелки 80ки и приварил и даже ничего так получилось! ))