у меня тоже втулки скрипели, снял стояли оригинал с кольцами , но резина была дубовая, поставил майле , сейчас вроде номально, кстати втулочки майле достаточно мягкая резина, не хуже лемфа
Мне на токарном станке обрезали , получается аккуратно и гольфовская тарелка правильно ложится на родную
Пришло тепло, нужно закончить недоделанное. После замены опорников на опорники от гольфа перед стал выше зада см на 3. Сзади стоят родные пружины и стойки каяба премиум. Часто езжу в командировки, сзади вожу одного, двух мужиков, + в багажнике килограмм 40 вещей, поэтому зад очень прилично проседает. Но проблема такая: многих сзади укачивает :blyaa:, особенно годовалого сына. Ясно, что зад нужно сделать жестче и естественно с минимальными денежными затратами. 1 вариант: поменять пружины и, при необходимости, проставками поднять зад. Exist предлагает следующие пружины: - пакет для плохих дорог; - для авто с прицепом. Какие из них жестче и насколько жестче обычных? 2 вариант: поменять стойки на каяба эксель-ж и оставив родные пружины, проставками поднять зад. 3 вариант: одновременно поменять пружины и стойки. Это самый лучший, но и самый дорогой вариант. Семейный бюджет этого не выдержит. Если рассматривать только 1 и 2 варианты и исходить из того, чтоб меньше укачивало пассажиров что будет предпочтительнее? Мягкая пружина и жесткий амо или мягкий амо и жесткая пружина? Выручайте.
Мне токарь криворукий попался - не смог. Три месяца меня промурыжил... Пришлось болгаркой. Из своего опыта. Пытался тоже сначала проставками приподнять зад. Пришлось отказаться от такой идеи по двум причинам: 1.Уже были приварены по второму сайлентблоку к задним аммо, 2.Послушал рекомендацию не ставить проставки нашего брата-бочковода, который себе это сделал и был недоволен результатом. Тем более что второй приваренный сайлент уже не спасал. Лично эту машинку видел. При проставках у пустой машины зад смешно задирается, а при загрузке точно так-же опускается, как и без проставок. Только отбойники чаще слышно. При смене и пружин и аммо все проблемы решились одним разом. Но при проверке старых задних аммо понял, что если-бы не вторые сайленты, можна было их оставить (состояние их было удовлитворительное). Привезли задние пружины усиленные (даже на вид толще). Зад машины стал жестким. Но трясти стало сильнее, когда машина пустая. Но когда загружена, просто песня. Моих никого не укачивает. Подвеска стала работать.
Алексей,вот сюда нужно втулку ставить? То есть что получаем: ставим втулку, затем тарелку, затем пружину? Чтобы подложить втулку придется снимать заднюю стойку? еще вопросик, втулка на аморте должна плотно сидеть или допускается небольшой промежуток?
Да, в то самое место. Именно, снимаем чашку, ставим втулку ..... Стойку снимать Чем плотнее, тем лучше, ну зазор в 0.2-0.5 мм свободно допускается.
Все привет! Я новенький, прочитал все 214стр. и узнал много нового и поучительного.Вот собираюсь перебрать подвеску,перебираю сам, но по запчестям опыта нет (какие взять), поэтому хочу посоветоваться с вами (с людми опытными в зтих делах) Пока на переделки у меня времени нет(про опорники).Так что посоветуйте какие взять(опорники,шаровые,саленблоки на рычаги,косточки,амортизаторы)чтобы походили.А на счет аморт. вопще запарился,у меня машинка слишком мягкая(какие аморт. стоят не знаю) а у знакомого на сотке стоят газовые КАЯБА,невозможно ездить тресет,возможно что у меня аморт.отходили свое из-за этого слишком мегко, Заранее всем спасибо за советы.
:smile42: Силён! Как мысли в голове? Не путаются?;-) По делу, сайленты рычагов TRW, MOOG, рулевые и шаровые MOOG, косточки TRW (пластик), NK, аммо.....есть отдельная тема...у меня каяба премиум, это то что у меня.....сколько человек столько и мнений:very_cool:
Господа,хочу описать свой случай по щелчку в передней подвеске и стуку в задней. Задний стук был при съезде с бардюра,один, как буд-то пружина встает на место. По задней: Разбирал ее два раза,но так и ни чего подозрительного не нашел,так и забил на это дело и езжу уже с этим лет пять. По передней подвеске был щелчок при повороте налево. Думал шрус,но все ок. Потом перетряс всю подвеску ,(как раз срок подходи) думал пропадет,ан нет,все осталось. И вот той осенью решил поменять наконечник тяги,поехал в довольно серьезный сервис по аудюхам. На мою пенсионерку посмотрели как первобытного человека,рядом был задран Т5 и А8:bt: Механики лили ВД,но так и не смогли открутить контрогайку,сняли всю тягу и на тисках начали ее откручивать (я присутствовал рядом). Мастер хороший,все делал как для себя и по уму. И вот в момент когда он дал небольшое усилие я услышал этот щелчок,он то-же удивился.! Оказалось щелкала тяга,там где ее внутренняя часть крепится к рулевой рейки. Но не в месте крепления,а там где край тяги обжат метеллической пластиной (не знаю как назвать). Пришел мастер и сказал,что у него на памяти две аварии с бочками именно где вырывало тягу из этого обжима. В общем может кому пригодится моя инфа.
Если не смогу объяснить словами,то сфотографирую. Наверно написал,сорри,исправил. Не кулиса,а тяга! Пока словами. Слева от водителя. Сначала идет наконечник рулевой тяги,туда куда он вкручивается и есть тяга, другой своей стороной эта тяга крепится к рулевой рейке. Вот там где она крепится одним болтом,если внимательно посотреть,она обжата. Вот у меня она щелкает в этих местах обжима. Эта тяга,в отличие от правой, немного согнута. Я уж грешным делом подумал,что немец у которого я ее брал попадал в аварию,но это врядли,т.к. машину сам гнал из Эссена. Машина действительно была не бита и мастер мне это так-же подтвердил.
Так это на Б3 изогнута? У меня вроде одинаковые да и смотрели мы тяги в тот раз, у меня не то получается?