Тяга правая и на б-4 гнутая должна быть. С открытым капотом, если смотреть со стороны наконечника (в арке) изгиб хорошо виден.
Стас, я незнаю, я это соединение не разбирал никогда. Может там резьба, а может просто канавки, и обжато.
Нет там резьбы,обжато просто. Одна тяга изогнута,так это и должно быть. Я сам не знал,потом объяснили и показали схемы в программах.
Да действительно после такого количества информации:smile42: Спасибо за инфор. прислушаюсь твоего совета на счет(шар.,кост.,и т.д.) А на счет аморт. как я понял из прочитаного здесь и других темах,что предпочтение отдают Каябе,Боге,Бильшт.Я тоже сконяюсь ближе к Каябе премиум (по моему масло,если память не изменяет),а то покатал меня приятель на Каябе (газ) зимой (как на телеге,все кишки протрес).
Ребят... кто менял на задней балки саленты, подскажите сам процес их замены, делать буду наСТО ( так как нет подъёмника) но чтоб в курсе быть процесса... интересует, как снимаются правельно датчики АБС? Нужно ли разъединять тормозные шланги??? как правельно они должны стоять? ну и тд...
Я менял не снимая балки. При наличии съемников делается за пару часов неспеша. Датчики и шланги не откручиваются. Главное- не бить молотком и правильно сориентировать сайленты при установке.
я менял на яме только откручивал болт под сайлент и все а слевой стороны колдун пришлось открутить и отодвинуть чуть всторону при этом не разъеденяя трубки!выпресовываються лекго вот запресовкой у меня чуть туго получалось но всеже стало на свое место! после того как болт выкрутишь сайлента ломиком балку приопустишь подсавишь брусочек между балкой и кузовом и можно выпресовывать! я выпресовывал с помощью двух больших шайб и куска трубки болт можно использовать родной но на всякий случай лучше найти другой чтоб не повредить резьбу на нем! сайленты ставяться в определенном положение страниц 10 назад выкладывали фотки правильного расположения сайлента!!! затяжку болта производить на опущенной машине т.е. чтоб стояла на колесах иначе долго не проходят! ну и впринцепе все особо сложностей нет никаких даже немного проще чем на б3!!!
снимал задние стойки, чтобы поставить проставки под нижние чашки, так вот, аморты стоят BOGE(оригинальные, с кольцами) походу еще с завода. Пружины-две зеленые и две синие метки.
Поставил я проставочки под тарелки пружин(для поднятия задка) так вот, смотрится хорошо, только вот управление изменилось. Зад стал валким, склонным к заносу. ну как временная мера думаю пойдет
перед низко или нет. Если морда машины ниже чем зад, будут проблемы с управляемостью. Так как если поднять только зад, изменится кастер, а этот угол отвечает за управляемость.
Сегодня поставил на перед резину Ханкук 715 размер 185х70х14,сзади осталась подызношенная Пиреллли 185х65х14. Ханкук встал нормально,ни за что не задевает,хотя зазор от покрышки до бампера с двух сторон немного разный.