Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    полюбому желательно заехать на сход развал
     
  2. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    да да, вот резину поменяю, может в подвеске что еще сделаю, и тогда сделаю развал.
     
  3. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    #4303 lmv, 15 апр 2011
    Последнее редактирование: 15 апр 2011
    Такой лемфердер можно ставить в подрамник или это злостная кетайская подделка? 10134-02 -01 не было в наличии...
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]

    PS Справа перегородка не обрезана, как его отливали.
     
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Вах какой :icon_suicide:
    Я бы не рискнул поставить.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    похоже что точно подделка, чёт сапсем страшный салент....:smile42:
     
  6. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Жуть...:icon_suicide:, я б не рискнул такое на свою машинку ставить.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    О мать моя женщина!:icon_suicide:
    +
    +
    Резины не хватило?:smile8:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Всегда в экзисте или автодоке заказывал, а тут пошел просто в магазин... Если завтра обнаружу в подрамнике вырванные втулки то придется такое ставить, но надеюсь что брякает не подрамник, а может передний упор тк просели 2х годовалые сайленты подрамника. Вскрытие покажет...
     
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Не Стас, на Б-3 они такие и должны быть, просто корявый он очень, да и резина будет сто пудов не резиновая там, так смесь жевачки с гудроном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    Ну я понял Лёх, просто по краям мохровым сразу все понятно:blyaa:
    з.ы. Пардон, я не посмотрел что Б3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Алексей78

    Алексей78 Участник форума

    15 фев 2010
    158
    Skoda
    Вот думаю трясти весь передок! Кто что думает на тему усиленных сайлентов подрамника фирмы Meyle? Или не стоит эксперименты устраивать. P.S. Гольф опоры прошли порядка 2500км. полет нормальный. С переходом на летние колеса 205/60 R15 рулится очень достойно,но и реакции на колею тоже прибавилось.
     
  12. Nikolai586

    Nikolai586 Новичок

    17 окт 2009
    49
    Audi 80 b4 2.0 ABK 94г.
    #4312 Nikolai586, 16 апр 2011
    Последнее редактирование: 16 апр 2011
    Парни у кого сколько гольф. опоры прошли.Стоит ставить или нет? И на счет амортизаторов,может кто подскажет как определить что не потделка (может надписи или еще что),ведь в магазине они есть в наличии,их можно посмотреть.
     
  13. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Вскрытие показало, что умерла стойка стабилизатора, она у меня как на Б4 длинная (8A0407465). Пока перевернул верхний шарик живой, а нижний совсем в хлам. Что посоветуете брать феби Meyle 300р, swag 350р, трв 600р или лемфердер -02 -01 650р?
     
  14. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    Последние 2, про феби советую забыть навсегда!:ded: из "подешевле" мейле, еще куда не шло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    бери NK и не парся
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.022
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну вот, мужики, перебрал я сегодня стойки. Обе были в хлам - штоки сами выпадали при переворачивании. :blyaa:
    На обоих верхних чашках в местах, где лежит верхний виток пружины, металл был натерт до блеска - значит, пружина елозила при работе и скрежетала, ясное дело... :icon_suicide:
    Используя совет Лёхана, натянул на верхний виток пружины шланг. Сколько он проходит, интересно?
    Отбойник поставил от девятки, пыльник - от десятки (совет так же из этой ветки). Отбойник пришлось растачивать внутри круглым драчевым напильником - там внутри с одной стороны кольцевая ступенька толщиной миллиметра четыре - пять, она не давала сесть отбойнику на шток.
    В общем собрал, поехал, и на первой же крупной кочке услышал удар балки в подрамник. :icon_suicide:
    А усиленных задних сайлетнов на балку я здесь днем с огнем найти не смог. Что теперь, опять обычные ставить? Они и лето не выдержат... :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.022
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Забыл сказать, что проверил сайленты рычагов. Они хоть и не порваны оказались, но рычаги при упоре в них монтировкой имели ход по оси. По совету Never поставил по два резиновых кольца в каждый рычаг (одно спереди рычага, другое - сзади). И сразу пропала расхлябанность в движении на кочках... Думаю, что даже при установке новых сайлентов я теперь кольца такие поставлю опять - вырежу их только не из резины, а из тонкой транспортерной ленты (или боковины камеры с текстильным кордом) - чтобы продержались дольше.
    Кольца, как и писал Never, должны быть толщиной 2-3 мм, и внутреннее отверстие нужно делать таким, чтобы кольцо одевалось на распорную металлическую втулку сайлентблока. Эта втулка на пару мм выходит из сайлентблока с каждой стороны.
    Что дает это кольцо? Оно не позволяет рычагу гулять по оси при езде по ухабам. Машина при этом как-то собранней себя ведет. Сайлентблоку, кстати, тоже легче будет - его хоть по оси колбасить меньше станет. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.022
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Плюс даже не знаю сколько. Феби - только на самый крайний случай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Алексей78

    Алексей78 Участник форума

    15 фев 2010
    158
    Skoda
    Meyle прошли у меня 55-60т.км. заказал опять их цена правда в районе 450р.
     
  20. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Обычные вполне нормально ходят, на Б-4 на них нагрузка не очень большая. У меня Феби простояли неизвестно сколько и вполне приличные были когдая их снял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...