Такой лемфердер можно ставить в подрамник или это злостная кетайская подделка? 10134-02 -01 не было в наличии... PS Справа перегородка не обрезана, как его отливали.
Всегда в экзисте или автодоке заказывал, а тут пошел просто в магазин... Если завтра обнаружу в подрамнике вырванные втулки то придется такое ставить, но надеюсь что брякает не подрамник, а может передний упор тк просели 2х годовалые сайленты подрамника. Вскрытие покажет...
Не Стас, на Б-3 они такие и должны быть, просто корявый он очень, да и резина будет сто пудов не резиновая там, так смесь жевачки с гудроном.
Вот думаю трясти весь передок! Кто что думает на тему усиленных сайлентов подрамника фирмы Meyle? Или не стоит эксперименты устраивать. P.S. Гольф опоры прошли порядка 2500км. полет нормальный. С переходом на летние колеса 205/60 R15 рулится очень достойно,но и реакции на колею тоже прибавилось.
Парни у кого сколько гольф. опоры прошли.Стоит ставить или нет? И на счет амортизаторов,может кто подскажет как определить что не потделка (может надписи или еще что),ведь в магазине они есть в наличии,их можно посмотреть.
Вскрытие показало, что умерла стойка стабилизатора, она у меня как на Б4 длинная (8A0407465). Пока перевернул верхний шарик живой, а нижний совсем в хлам. Что посоветуете брать феби Meyle 300р, swag 350р, трв 600р или лемфердер -02 -01 650р?
Ну вот, мужики, перебрал я сегодня стойки. Обе были в хлам - штоки сами выпадали при переворачивании. :blyaa: На обоих верхних чашках в местах, где лежит верхний виток пружины, металл был натерт до блеска - значит, пружина елозила при работе и скрежетала, ясное дело... :icon_suicide: Используя совет Лёхана, натянул на верхний виток пружины шланг. Сколько он проходит, интересно? Отбойник поставил от девятки, пыльник - от десятки (совет так же из этой ветки). Отбойник пришлось растачивать внутри круглым драчевым напильником - там внутри с одной стороны кольцевая ступенька толщиной миллиметра четыре - пять, она не давала сесть отбойнику на шток. В общем собрал, поехал, и на первой же крупной кочке услышал удар балки в подрамник. :icon_suicide: А усиленных задних сайлетнов на балку я здесь днем с огнем найти не смог. Что теперь, опять обычные ставить? Они и лето не выдержат...
Забыл сказать, что проверил сайленты рычагов. Они хоть и не порваны оказались, но рычаги при упоре в них монтировкой имели ход по оси. По совету Never поставил по два резиновых кольца в каждый рычаг (одно спереди рычага, другое - сзади). И сразу пропала расхлябанность в движении на кочках... Думаю, что даже при установке новых сайлентов я теперь кольца такие поставлю опять - вырежу их только не из резины, а из тонкой транспортерной ленты (или боковины камеры с текстильным кордом) - чтобы продержались дольше. Кольца, как и писал Never, должны быть толщиной 2-3 мм, и внутреннее отверстие нужно делать таким, чтобы кольцо одевалось на распорную металлическую втулку сайлентблока. Эта втулка на пару мм выходит из сайлентблока с каждой стороны. Что дает это кольцо? Оно не позволяет рычагу гулять по оси при езде по ухабам. Машина при этом как-то собранней себя ведет. Сайлентблоку, кстати, тоже легче будет - его хоть по оси колбасить меньше станет.
Обычные вполне нормально ходят, на Б-4 на них нагрузка не очень большая. У меня Феби простояли неизвестно сколько и вполне приличные были когдая их снял.