Да уж лучше щасошние феби чем лемфердер с предыдущей страницы.:icon_suicide: Кортеко вроде неплохие, я себе поставил, с год уже, ничего не отслаиваются, на вид и ощупь очень качественные.
Обьясни почему на них нагрузка не большая? Чем впресовывал? Как вошли на место? Я год назад менял,замучелся,выпр. и впр. шпилькой.Сначала вопще не лезли,померял штангелем,была разница очень большая со старыми(сколько не помню), токарь сказал ,что при любом желании не впресовать,если даже нагреть посадочное место до красна,пришлось ротачивать на ток. станке,только тогда и впресовал и то еле еле,да и поставил их наверное неправельно(не знал что они ставяться в определеном полож.) Скорей всего мне впарили наверное китай.Так что наверное скоро снова придеться менять.
А какая на них нагрузка в Б-4 ??? Только от подвески и все. Это не Б-3 где на подрамнике еще и движок висит, вот это нагрузка. Прессовал обычным болтом+оправка по месту и все(сайленты обычные с мет. обоймой)...Ставятся рифленой площадкой к лонжерону, у меня кстати неправильно стояли- "верх ногами" Садятся с хорошим натягом, ну а если свободно, то значит что-то не так...
Я неправельно понял вы о подрамнике, а я о задней балке. Извиняюсь, что не в тему,невнимателен, ИСПРАВЛЮСЬ.
да у меня вродебы нормальные, не порванные стоят, но ктото так коряво их туда запресовал, вот и думаю оставить пока не порвуться или же новые поставить)
Если только долго ездил с разбитыми, и то незначительно, а вообще перед проверкой/регулировкой УУК хорошенько проверь всю ходовую.
ходовая вся новая стоит все резинки, шаровые,наконечникипосле того как поменял шаровые и наконечники сделал сход развалвот только после схода развала поменял стойки и опорники, хочу поменять и на подрамники сайленты, вот интересно повлияет это на развал??? но считаю что не повлияет так как наконечники и шаровые в процессе замены стек не трогалися !у кого какое мнение у кого опыт есть???
За допуски не должен уйти, если С-Р был сделан хорошо. А для себя бы конечно сделать не помешает. Я почему сказал "....если сделан хорошо...", у нас просто его с такой погрешностью делают:icon_suicide:, я после ремонта ходовки нитками и уровнем строительным вывел, ну чтоб ездить можно было, через пару дней приехал на С-Р типа"лазерный", мне сказали "...езжай отсюда все в пределах допуска...:smile42:"
Я бы на твоем месте сделал сход развал,но при этом просмотрел все остальное,чтобы было все ок.Я не раз интересовался у ребят,кто делает сход развал,что после замены опроников нужно делать,да и самому кажеться что всеровно что нибуть куда-нибуть сместиться. Ну и потом стоит это не так дорого по сравнением с резиной.
У меня там сейчас тоже Феби. Причем, передние вполне нормальные еще. А задние болтаются. У меня именно задние почему-то разбиваются постоянно. Вот думаю - может, кольца резиновые туда заколхозить, как Never? Хотя бы на время, пока усиленные не найду. Кстати, опорные подшипники поставил без колечек - и то под отбойную тарелку пришлось шайбы подкладывать, чтобы она за кузов не цепляла. Первый раз у меня такой случай. Опроы Майле, кстати - Лемфа здесь не нашел, а на заказ ждать не хотел - больно передок уж гремел, да и амо не работали вообще, не езда была, а жуть сплошная.
сход развал делали компютерный сам все смотрел и проверял распечатку дали все по пределам и нормам было сделано
Погоди-погоди. Зачем фторопластовые-то? Они ж балке вообще шевелиться не дадут, а она хоть немного, но амортизировать должна. Я только из гаража, кстати. Как раз этим и занимался. Воткнул по 3 шайбы в каждый задний сайлент передней балки. Одна шайба стала в прорезь между внутренней и наружной чашкой сайлентблока, а две шайбы поставил снизу, под упорную шайбу болта. Когда затянул, верхняя шайба (та, что в прорези) чуть-чуть поджалась. Шайбы вырезал из камеры какого-то грузовика (валялась в гараже), там толщина резины около 3-х мм., потому и пришлось по 2 штуки снизу ставить. И стук при проезде лежачих полицейских и просто крупных колдобин пропал!
Фторопластовые шайбы я хочу под сайленты рычагов подложить. А резиновые по твоему методу в сайленты подрамника(задние)...
Ну, это не мой метод - это Never придумал. Правда, у меня давно уже руки чесались что-нибудь туда засунуть, вплоть до жесткого крепления балки. Я, когда увидел там спереди ромашки, сразу о задних таких же подумал. Не знал только, что они действительно есть в природе. Такие вот дела. Буду теперь усиленные искать, хотя комплект простых сайлентов и лежит в запасе. Не те дороги у нас, чтобы о комфортной езде думать: в салоне тихо станет - и то хорошо. ;-)
Я в курсе чей это метод, просто так выразился... Не знаю, ставили здесь и усиленные, но особо разницы вроде нет... А у вас с запчастями проблемы? На вашем форуме что говорят?