Усиленные задние сайленты похожи на передние, они вот такие без мет. обоймы. А наши родные(обычные) вот такие В теме фотки были точно, Лёхан выкладывал, поройся может найдешь.
Разница должна быть - балка при наезде на препятствие будет бить в резиновый валик на сайлентблоке, который никуда не двигается и работает только на сжатие. Да, будет чуть жестче, зато и рваться там нечему. А на простых сайлентах внутренняя часть постоянно отрывается, по крайней мере у меня. Ну а с запчастями здесь проблем в принципе нет - теми же резинками от Феби базар завален. Да и магазинов тройка неплохих есть, но, опять же, там Феби в основном... Правда, сейчас можно и по заказу запчасти приобрести, в том же Экзисте, например - вот, хочу попробовать.
Забудь ты про фэби, тем более базарный, я же тебе говорил, что есть возможность заказать нормальные резинки с эксиза , а так и будешь их постоянно менять.... хотя может тебе просто равится..
Ну дык теперь и закажем, пока в салоне тихо. Мне ждать некогда было - тут и дача начинается, и работа на колесах, и всякие Пасхи да Родительские дни с поездками в деревню... Потому и взял, что получше из того, что было. Сомневаюсь, что на здешних дорогах что-либо 4 года протянет, тем более что я не только по городу кручусь. А насчет продать - как пел А. Буйнов, мои финансы поют романсы... Да и сижу я на ней уже 7 год, и так к ней привык, что и думать о продаже не хочется. Ты, как я посмотрю, свою на продажу выставил. Не жалко? ))) У меня цветом такая же, как и у тебя, с велюровым салоном. Наворотов только нет - один ГУР, люк в крыше, и все. ;-)
Разница есть и огромная, особенно на В3. На усиленных отъездил осень, зиму и весну, в основном по колдобинам. Обычные сайленты не выдерживали, перепробывал разные - все рвались. А усиленные недавно посмотрел - как новые! Задние, думал, порвуться - ан нет, нормальные. Если на В4 их поставить, вообще вечно должны ходить.
Жалко, наверное сниму с продажи... А сайленты подрамника отходят на Б-4 пару лет точно, ничего с ними не случится, ты еще не видел по каким я дорогам езжу...
Вот-вот. Значит, лучше один раз помучиться с запрессовкой усиленных сайлентов и ездить спокойно. Ну вот и мне мою жалко. )))
Чего то я сегодня в Экзист залез себе сайленты подрамника посмотреть,а он мне на мой 94г. выдал только усиленные резиновые полностью! Я правде не помню какие у меня на авто стоят, почти 5лет на своей 80ки и не разу не менял. Помню как то разглядывал их. дата выпуска просматривалась 2003г. Короче думаю для начала снять подрамник и досконально их изучить. В принципе хочу их поменять для успокоения себя,но сейчас такие запчасти и не знаешь что лутше на самом деле.
У меня гольфовские опоры стали выходить из стаканов при поддомкрачивании. Пробег 7,5 тыс.км. Интересно, а как у других?
Цитата: Сообщение от Алексей78 Посмотреть сообщение Чего то я сегодня в Экзист залез себе сайленты подрамника посмотреть,а он мне на мой 94г. выдал только усиленные резиновые полностью! Я правде не помню какие у меня на авто стоят, почти 5лет на своей 80ки и не разу не менял. Помню как то разглядывал их. дата выпуска просматривалась 2003г. Короче думаю для начала снять подрамник и досконально их изучить. В принципе хочу их поменять для успокоения себя,но сейчас такие запчасти и не знаешь что лутьше на самом деле. http://www.audi-club.ru/forum/showpo...postcount=3242 Да про усиленные и простые это понятно. Просто получается в 94-95г. выпуска только усиленные на все модификации шли.
Пробег примерно такой же. Опоры засели мёртво, из стаканов не выходят. Видимо из-за того, что много не стачивал. Точил примерно до появления метала, сам метал почти не точил.
Так я тоже первый раз мало сточил да так, что одна не уселась после 200-300км пробега ...снимал дотачивал.
У меня сели очень плотно, когда снимал еле вытащил их из стакана... При обточке примерял постоянно, чтоб не прослабить.