Проверь клемный зажим шаровой опоры, болт подтяни, его вообще при каждой замене менять рекомендуется производителем...
Как купил машину борюсь со стуками в подвеске. Меняны сайленты рычагов(Lemforder),подрамника(Febi),стойки стабилизатора(NK) опоры стоек(Lemforder),стойки(Boge масло).Шаровые в месте крепления к поворотному кулаку сидят плотно, патроны стойки,гайка штока затянуты. Ставил кольца от фильтра под опоры по советам на форуме-не помогло,стук остался,хотя стало немного мягче.Характер стука: похож на стук чего-то тяжелого и плохо закрепленого, на мелких плавных неровностях не проявляется вообще,зато на щебенке,стыках плит или через рельсы- караул! особенно на малой скорости(20-40км/ч),ощущение что может отвалится что-то достаточно крупное,при этом отдает в руль и в кузов. Удары в кузов как будто непрямые и через что-то немного гасятся,но на руль отдает резко и жестко! Протянул и проверил ВСЕ раз 100, задолбался уже!!! Последие предположения что стучат приводные валы в гранатах, либо сайленты подрамника какие-то неправильные,до этого стояли родные(разбиты были не очень сильно) по моему удары были немного слабее. УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
У меня было очень пошожее-это была шаровая,она в каком-то положении была зажата,а в каком то болталась(неравномерный износ что ли?),как только снял её ,все стало ясно. после замены разовый стучок-щелщок пропал и пока его нет.
сегодня купил новую. Будем менять. Опять на развал попадаю Alexey 64, по твоему случаю очень похоже на рулевой наконечник. У меня так и было, когда он полетел. На маленькой скорости и неровностях - стук и отдавало в руль.
Ну можно и не попасть, если не снимая все сделать (на форуме есть опыт таких извращений), ну или как в книжке написанно - со съемом повротного кулака.
Спасибо за совет,рулевые старые стояли,после покупки машины не менял, незнаю сколько они отходили. Кстати заметил, что на правой из под пыльника сочится смазка,так что завтра в магазин, уже звонил есть MOOG, говорят вроде неплохие. Заодно и шаровые прикуплю MOOG,а то вместо щелкающей ставил Б/У(оригинал кстати, предыдущий хозяин поменял и оставил себе про запас). Чтоб уж наверняка...
Считаю что развал схождение надо делать и почаще! Хотя бы проверять. А то получается раз выставил и меняешь все подряд. Углы все равно уходят со временем из-за деформации резины втулок, опор, сайлентов и всего прочего. Болты крепления стойки ослабил и все, точно как был он уже не встанет. В совокупности все это даст приличные отклонения.
Согласен. Сегодня поменял шаровую. Стучок\щелчок ушёл. На уже снятой - был небольшой люфт. На стоящем авто при покачивании колеса никак не провляла. Только на маленькой скорости небольшие стучки. Развал\схождение были немного подгулявшими, хотя менял только правую шаровую. Стенд тот же, развальщик тот же. Всегда делали отлично. Так что не сомневаюсь. До этого развал был месяц назад (так получилось ). За месяц - поездка в Москву, Бердянск, и так, по немноногу ещё. Тыщи три набегал. Т.е. развал\схождение таки немного, но ушли. Не думаю, что на всём сказалась замена одной правой шаровой. Кстати, менял именно её два года назад. Левую не трогал вовсе. Живая. Хотел взять Lucas, она в два раза дороже febi, но небыло с диаметром пальца 19 мм (моей). Хто их делает - хз, но первая выгладела посеръезнее. Alexcris, как снять шаровую, не попав на развал? Если палец из кулака вынимать и откручивать саму шаровую от рычага? Сложновато. Alexey 64, попробуй продиагностировать рулевой наконечник, как описано на первой стр. этой темы. Должен себя проявить. Если не он - тогда искать другое.
Рад что победил проблему! Проверю когда сниму. Решено заменить рулевые... ездить спокойно и не думать о них. Заодно и сход-развал сделаю. О результате отпишусь.
Люди у меня когда начинаеш раскачивать надавливанием на багажник слышен скрип пружин. При езде на дороге с небольшими ямками слышно лязганье. А именно дело всё в задней подвеске. Могут ли виной быть опоры под номером 6 или 8 ? Может износились(резиновые) и от этого скрип уже пружины об металл?
Kampana Это меня переклинило - я про опорный подшипник думал, когда писал. Ну а так конечно - меняя шаровую даже с метками все равно точно не получится поставить))
на 80-х перевернуть заднюю пружину не получится, как ни старайся, а вот на А-4 не знаю. Хотя судя по форме пружины,можно. Если не ошибаюсь метки(краской) д.б. внизу. А вот проверить состояние прокладок-резинок надо бы, вдруг об саму стойку или еще где-нибудь трется. У меня бывает иногда в сырую погоду, но через день-два обычно проходит.
Только недавно радовался что всё пришло на свои места и пропали все стуки. И вот теперь опять какие то посторонние стуки с левой стороны. Даже и не знаю что смотреть, 3 месяца назад абсолютно всё попеременял. И вообще передняя подвеска ауди 80 не самая удачная в плане шумов. Очень шумная и не энергопоглащающая.
Всем привет. Вопрос к знающим! Могут ли на малой скорости стучать привода(гранаты),а то у меня когда дергаешь вверх-вниз(за сам вал) есть небольшой люфт. На большой скорости ничего не слышно,только на малой по щебенке когда едешь.
а попробуй новые колодки поменять,я вчера поменял и одним дребезгом минус, сам не думал что так получится
я тоже приеду с моря и буду заниматься дребезжащими колодками. мне должны уже были вытачить напрвыляющие (9- мм) и потом приеду скобу просверлят (9+ мм) должно избывить от лязганья
Точно не могу утверждать, но небольшой люфт это допустимо. Повторяю небольшой! По щебёнке наврятли стучит привода. Я вообще уже забил на стуки ибо я понял что подвеска бочки это куча мелких шумов на кочках.
И от куда вы Волгоградцы повылазили? Пока я жил в Волжском хрен кого было найти с родных земаль, стоило только свалить в СПб, так сразу ... Я в августе приеду в отпуск, с речки вылазить не буду.