Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Ребят, не реклама, лемф 30753, опоры приходят Боге отличного качества с запиленными кольцами, проверено не один раз. Не стучат пока, только они "низкие", думаю не столь важно.

    Мне тут стойки Каяба, маде ин Бразилия привезли, слов нету:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Про кольца не знаю, а у меня как на фото на сайте. В конце 01.
    В смысле совсем г...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. staskenig

    staskenig Новичок

    24 мар 2011
    66
    А80/2.0/АБТ
    3 года - это хороший срок эксплуатации. Гарантия на мшину с завода тоже 3 года (про авдотью). Я вот только за год 2 раза поменял кости и опорники. Кости к сожалению только бразилия. На сайте тоже "02". Интересно оригинальные кости какого производителя.

    Есть еще один ньюанс. Моя пришла из Германии. Настало время менять амортизаторы. Оказывается с завода машина идет без картриджей. Сама стойка это и есть амортизатор. В стойке шток и масло. Когда высовывали, шток трудно было вытащить. С плеском и матом он поддался и все масло наружу вытекло. Поставил боге масло и стали опорники мало ходить. Я думаю что относительно амортизаторов, в самой стойке было больше масла по объему = мягче подвеска и лучше глотает кочки, тем самым уменьшается нагрузка на опорник. Теперь приходится менять аморты, где объем масла значительно меньше (из-за самого корпуса аморта) = увеличилась нагрузка на опорник. Менять все стойку дело очень затратное. 2 новых стойки - пол стоимости машины.

    Если бы раньше задумывался об этом, можно было ее восстановить, но время ушло
     
  4. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Эксплуатационный показатель в годах ниочем !
    Смотрят по пробегу в км или милях .
    За три года можно проехать 1000 км , а можно и 100 000 км ...
     
  5. Алексей78

    Алексей78 Участник форума

    15 фев 2010
    158
    Skoda
    Ну как МОНРО опоры родные?
     
  6. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    у менятоже родные стойки такие стоят в данный момент, сливая родное масло из них, на вид и запах оно было голтмый ацетон, я просто перезалил ихжидкостью для аммо и прокачал, аммы стали работать на 200 процентов, даже как то жестковато, толь вот у меня тоже один нюанс с ними, при новых опорниках я лажу пальцы нашток аммо где верхняя гайка и раскачиваю сапсем не много машину, вот именно при раскачке чувствуется штучок именно по штоку:shock:, на ходу тоже самое по мелким неровностям слышится мелкий частый стучок, с обеих сторон одинаково...
    вопрос может ли так стойка стучать???
    остальное по ходовке всё новое или в хорошем состоянии.... кроме стоек, они родные и перезалитые, но работают на 5 с плюсом
     
  7. staskenig

    staskenig Новичок

    24 мар 2011
    66
    А80/2.0/АБТ
    Мы все тут взрослые люди и понимаем о чем говорим. Более того, можно вообще поменять и не ездить. Тупо оставить в гараже. Почитайте гарантию на машины а потом через 3 года доказывайте им, что вы на ней проехали всего 100 км
     
  8. staskenig

    staskenig Новичок

    24 мар 2011
    66
    А80/2.0/АБТ
    Вполне аморты могут стучать. Надо снять, зажать в тисках и покачать за полностью вытянутый шток. Подушки какие? У меня мэйле и феби стучали сразу. Как поставил - проехался. Стучат. После мэйле поставил лемф (боге). Стук исчез
     
  9. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    про какие подушки спрашиваешь?
     
  10. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Что то не видел их в продаже.
    А если б/у на разборе найти?
     
  11. staskenig

    staskenig Новичок

    24 мар 2011
    66
    А80/2.0/АБТ
    Значит найти на разборе б/у:rofl:
    В чем вопрос?
     
  12. staskenig

    staskenig Новичок

    24 мар 2011
    66
    А80/2.0/АБТ
    Опорные подушки амортизатора какой фирмы стоят?
     
  13. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    вот их тока поставил
    [​IMG]
     
  14. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Не, на вид нормальные, полировка штока неплохая, но сам факт "Маде ин Бразилия" немного оарашил, думал все Каябы в Японии делаются... Хотя подозреваю будет как с китайским(или чей он там щас?) лемфердером-ккачество будет уже не то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Ну и как на ходу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    на ходу отлично, машинка на много мягче пошла, но вот на рабочих амортах родных, стук выявленный на штоке, очень смущает, решится на новые аморты не могу , потому что эти работают по полной, вот и не знаю как так может быть??????????????:shock:
     
  17. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Ну как-как, время им наверное пришло... Может попробовать их перезалить и прокачать? А может масла маловато в них?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    лёшь, вот со старыми опорниками я думал что проблема в них тоесть было всё тоже самое по штоку , поставил новые.... да лучше стало, тише и мягче, но этот люфт на штоке, меня уже добил наверно, я всегда думал что аммо или работают или нет, а так чтоб работали и стучали???? наверно и такое бывает, вот надо себя переослилть и поставить новые аммо, я очень удивлюсь если всё останется так же!!!! ( почему та мне кажется что так и будет , но не факт) просто уже не знаю куда копать, стучок мелкий достал, на ходу, и прослушивается именно на штоке при качке авто, вот я и думал что это потшипник на опорнике люфтит, потому что похоже на это:shock:
     
  19. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Сань, были у меня амо, новые почти, стучало непонятно что, а оказалось это они-износ клапанов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. staskenig

    staskenig Новичок

    24 мар 2011
    66
    А80/2.0/АБТ
    Если по штоку чувствуется стуки, совсем не факт что это аморты. Ведь к стойке еще тяги крепятся и стабилизаторы. Когда стабилизаторы менялись? Я свои менял вместе с опорниками лишь потому, что в магазине были лемфердеры. Коль лезть буду, махну сразу на новые, хотя на вид были рабочими. Когда снял - на всех пыльнички были порваны и палец туго ходил. Точнее даже не туго а с усилием крутишь, он не поддается, потом бац, повернулся. Стабы тоже могут быть причиной микростука.