Сегодня был последняя капля, психанул, открыл капот и попросил жену рулём покрутить , стоит такая долбёжка что пипец, положил руку на верхнюю чашку, отдает прямо так нормально:smile42: Все новое, опоры кстати лемф, высокие, маде ин бразилия:icon_suicide: Разбирать пока стойку не имею возможности, хочу сначала взять заведомо хорошие опоры вот только какие, башка уже кругом
визуально стабы смотрел, рукой их щупал качая машину , тишина, 15 так они прошли, но сниму их полностью или даже родные попробую поставить оригинал пластмасовый хоть он уже не айс, не поленюсь, лучшеб они тогда стучли....чем стойки
Заказал все амортики Каяба масло типо у официального дилера и все такое,а привезли перед Бразилия,а задние CZECH как то так вроде. Друг у них купил задние амо на Мазду 3 получил газ-масло с надписью Япония! И че теперь вообще покупать нам на старенькие автомобильчики наши? Поставлю на майские может походят.
У меня Гольф опоры стоят Лемф маде ин бразилия - Дубовые! Да стуков нет,но как то и комфорта особо тоже. По сравнению с родными намного жестче стало.
Да знаешь, вот все говорят про стучек, я бы может и внимания не обращал, если именно "стучек", а у меня такой СТУК!, как будто молотком долбят, комфорт плавно идёт куда подальше, лишбы этого стука не было:icon_suicide:
Если честно, я думал ты их в первую очередь проверил, хотя они такого стука как ты описал не должны дать.
Остались Кони... Дороговато, но в итоге дешевле выйдет. Я уже 3-й комплект передних катаю и 4-й уже прозапас лежит...Либо совсем не устраивают по характеристикам, либо разваливаются. Если б я знал что такая ситуация с амортами на рынке запчастей, купил сразу бы Кони какие нибудь типа "специал" с регулировкой жесткости и не заморачивался... Каябу масло в прошлом году брал-Япония.
Странно, у меня такие же опоры стояли, комфорт отличный был, щас с родными опорами частенько вспоминаю "....а как на Гольфовских было...."
Стас, я бы на твоем месте не откладывал поиски этого стука, если это действительно стойка гуляет в стакане, это чревато неприятностями.
Я заметил, что у меня именно СТУК от убитой шаровой, либо от внутренней втулки подрамника. Стоит она копейки. Самому без подъемника сложно проверить. От всего остального - стучки
Да вот мне кажется что опоры надо попробовать другие поставить. Не знаю что прикупить. Мейле или Феби может попробую. Я заказывал Боже,а в коробках Боже с надписями маде ин бразилия лежал Лемф и на вид так себе.
Читал отзывы об амортизаторах Delphi. Отзывы не очень так сказать, но у меня они по кругу стоят. Масляные. Других не было в сервисе. Только монро (опыт плачевный имеем). Так вот эти делфи второй год катаются. Летом пойдет третий.
Возьми лемф с 01! Не бери ты эти мэйле. Стучали новые, как только поставил. Лежат теперь в ящике. Можешь в магазине хотя бы люфт проверить подшипника ради интереса. Люфтит капитально. Лемф с "01" практически его не имеет.
да нормалные стабы, если они тогда почему по штоку стук идёт именно на верху, на стоящей машине...при не сильной раскачке?? букально чутку шевелить начинаю и стучок с ощущением люфта в опорнике, хотя всё затянуто
Феби г.... По крайней мере которые сейчас выпускают. А при установке новой опоры я на нее изоленту наматываю, чтобы в стакане плотнее сидела. Последний раз подвеску перетряхивал три года назад и вот сечас просится на ремонт. Купил все Лемфердер, 01 в конце циферки. Поменяю - расскажу очучения. А стойки у меня Боге стоят не помню сколько уже, но лет 5 точно. Вобще с "немецкими" запчастями фигня какая то происходит. Никакой стабильности качества. Жалко...
не понял юмора... Хотел узнать стоит ли восстанавливать родные целиковые аморты покупая их на разборке? Просто не первый раз слышу, что родные аморты были намного лучше Или не стоит заморачиваться?
Да да, комфорт, особенно если по мелким неровностям или по грунтовке. А если по ямищам то ничего не поможет...