Даже не знаю. Лично я, узнав, что у нас восстанавливают аморты (даже сайленты делают и 10К пробега дают) пожалел, что выкинул шток с потрахами. Восстанавливать или нет - дело каждого и смотря как восстановят. Я не в курсе с технической точки зрения как это происходит, но думаю там не просто масло залить. Родные лучше из-за сечения. Сейчас в обычном аморте например 10 см3 (утрированно) масла. Он вставляется в стойку и закручивается, в то время как в родной стойке масло залито в саму стойку. Соответственно там масла больше (например 20см3). От этого они более мягче и меньше разбивают подвеску. Раз заводом сделаны масляные аморты, я ставлю только масляные. Газ/газ-масло жесткие для такой легкой машины. Соответственно быстрей изнашевается подвеска. Все это мое имхо, если не прав - поправьте!
Если бы только подвеску, и спереди и сзади есть слабые места по кузову, итог трещины, разрывы. ПС: Аморты пока устраивают и доставалось им не мало по нашим дорогам:smile42:. перед---Сакс(масло) -пробег 35тыс.км зад ---Алко(газмяс) -пробег 50тыс.км.(+до покупки авто не известно сколько)
Какой подшипник? У меня Гольф опоры и они жестковаты. Стуков нет. Просто стало на много жестче чем на родных.
ставлю опоры от гольфа в связи с етим есть вопросы 1. После обточки опоры сама опора в стакан на кузове должна сесть по уровень ''металическое кольцо'' которое появляеться посередине опоры после обточки или глубже? 2. Чем плохо если опора гольф зайдет плотно в стакан но не до уровня родной опоры т.е. всего напр на 1 см.? Сам имею соображения по этому поводу но хочу переубедиться до установки на машину чтобы потом не переделывать. Всем спасибо
1. Мет. кольцо на опоре входит полностью в стакан, у меня снятые опоры есть, вечером попробую сфотать, там видно как он в стакане сидел. 2. Если опора не до конца сядет в посадочное место- это не хорошо, не говоря уж что посадить её на 1см в стакан... Есть риск что ее вывернет, опора испытывает боковые нагрузки, ты и так ощутишь что руль немного потупел. Вобщем делай так, чтобы опора села плотно, но до конца под нагрузкой машины. Уж коль колхозить, то аккуратно-не колхозно.
Привет, мужики. Когда это я передок перебрал - числа 15 апреля? Так вот, опорам моим уже пришел кабздец. :icon_suicide: Это при том, что ездил аккуратно и ни в какие ямы не влетал. В субботу надо было ехать в деревню, и я решил поглядеть что там с опорами - я, помнится, шайбу под тарелку подкладывал, что бы она по кузову не елозила... Так вот, снявши крышку я увидел, что подшиник опоры находится уже на уровне стакана, куда он вставляется! Моя ф шоке, мужики... :smile42: Поставил кольца от фильтра, сегодня в деревне глянул - буртик опоры, который должен упираться в стакан, смялся до уровня, на котором находится подшипник. И это - опоры Майле... Короче, абзац полный. Заказал теперь Лемф, но что придет под его видом - даже представить не могу. Стал подумывать о переделке на Гольфовский опорник - а вдруг и там сейчас такое дерьмо продается? :icon_suicide:
Ну это уже ни в какие ворота не лезет!:smile42: Из чего же они опоры делают? И какой ресурс заявляет производитель? Это ведь не колесный болт и не предохранитель!!! Рекламацию заявлять надо. Где брал? Через екзист?
Про опоры Майле я уже писал раньше и фотки выкладывал, но они у меня не стучали вроде, но и не работали толком. Лемфердер с каким номером заказывал? Мои Лемф 30753 01(они же Боге-запиленый оригинал) отлично себя чувствуют, не садятся и не стучат пока.
Да нет, брал в здешней "Орбите". И, раскудрить его налево, они на вид вполне достойно смотрелись. Я еще попробовал порисовать ими там на бумажке - резина след не оставляла. Походу, у них внутри упорного металлического кольца (которое ребром через слой резины в стакан упирается) вообще нет - одна резина там... :smile42: А рекламации - да что этому магазину сделаешь? Они ж не производители. Им везут - они продают... Полный номер не записал, помню что заказал те, что с цифрой 01 в конце. Вообще, мне тут один знакомый предлагает из самой Германии запчасти привозить - друзья у него этим делом занимаются. Вот как увижу его, так и поинтересуюсь деталями и ценой. Задрало уже на дерьмо деньги переводить. Да и не столько денег жалко, сколько работы своей. С другой стороны, что сейчас используется в Германии - неизвестно. Машины-то наши давно уже не выпускаются там. Хотя не думаю, что там такое творится, как сейчас у нас.
Во во! Времени и сил жалко! Пока стойку снимешь и распряжешь, пока назад соберешь. А через две недели опять дын, дын...:icon_suicide:
В подрамник такое поставить, я думаю, можно - сайленты в нем на сжатие-растяжение работают. А вот в рычаги - вряд ли. Лёхан был прав, когда говорил о том, что в сайлентах рычагов резина должна работать на кручение. Потому она и привулканизирована к обоймам и втулке там - рычаг качается только за счет деформации резины. А при сборном сайленте полиуретан скорее всего будет проворачиваться на втулке, либо в обойме. Сколько он при этом выдержит - неизвестно. Но не думаю, что долго. О том и речь. (((
Прочитал, что для полиуретановых сайлентов это не актуально. Более того, все сайленты, что продаются на ауди, в них втулка так же, просто впрессовывается.