нашёл http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=50&t=323369&start=0 з.ы. http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=45
Принимайте в клуб Появилось и у меня это "тынььь" при переезде лежачих полицейских. Вскрытие показало, выскочил подшипник из обоймы. Я его конечно усадил на место, так как в 9 вечера магазины закрыты, а ездить надо. Я так понимаю это все не на долго. Вообще ужасно дурацкая конструкция, этот подшипник постоянно выламывается, если резина не достаточно эластичная, то он выскакивает. Неприятно....
Это как же ты его так? Подшипник полюбому менять придется... а опоры какие, прошли сколько? Я бы заменил опоры вместе с подшипниками и все, не сочти за рекламу-Лемф 30753 01, очень приличного качества, я доволен. Вообще "тынььь", обычно так витки пружины "звучат", лечится одеванием резинового шланга на 1,5-2 крайних(нижних) витка пружины, примерно так
Так я понимаю что тыньь это пружина. Когда подшипник "запрыгивает" на место и получается этот звук. Опоры, кстати брал оригинал. Каким образом он оттуда выскочил не знаю. Прошли они с декабря.
Я так понял это все с одной стороны? Подшипник зажат весом машины, при раскачке усилие пружины держит его постоянно в "тонусе", вылететь из обоймы подшипник не может, если не ехать так чтоб колеса от земли отрывались... Есть еще вариант - подклинивает стойка.
У меня такая теория. Опора, по крайней мере у меня, плотно сидит в стакане. А вся остальная стойка, при движении, ходит вперед - назад. При этом несчастный подшипник как зуб у дантиста расшатывается штоком амортизатора, к которому он намертво прикручен, и в итоге выскакивает из обоймы.
Нет не так. Ты представь насколько должна стойка гулять внизу у шаровой, чтоб качать подшипник. Даже если там будет ход в 10 см. Подшипник будет качаться всего на пару градусов, а ещё и опора то с резиной, она это компенсирует в какой то мере. А 10 см, арка колеса не позволит гулять столько колесу (это я привёл очень грубый пример) В реалии, колесо и стойка может откланяться в районе шаровой на 1 см (вперёд-назад), за счёт упругости сайлентов в рычаге. Вот и смотри, какой угол качания будет в районе подшипника в опорнике. Практически никакой. Да и выдернуть подшипник из посадочного нельзя, верхняя чашка упрётся в опорник, она же опирается на корончатую гайку, а та в свою очередь возвышается над плоскостью опорника на пару мм, не больше.
Согласен. Тогда какая сила его вырвала оттуда? К слову езжу я аккуратно. Может это брак производства?
Опорники меняются быстро без снятия стоек. Даже крупный опорник с гольфа4 снимал и устанавливал без снятия.
Вполне допускаю, у меня оригинал сдох сразу после установки. Видимо с детальками на старые машины ситуация на данный момент весьма плачевная. Качественную купить практически не возможно.
по совету друзей)) спрошу и тут: А80/В4/quattro/NG Сайлент-блок подрамника.. подскажите, люди добрые! vin wauzzz8czna090519 по ЕТКА родной номер 857 199 419 B идет, жутко дорогой и долгоожидаемый : ) стоял там - сдох - 811 199 419 B , по этка замена на 893 199 419 . Они на полный привод не подходят?... с передними сайлентами примерно та же история. только если задние по 1100, то передние по 550р. подрамники разные, получается? или все-таки заменяемо? апдейт: экзистовский манагер сказал заменяемо. вот что присмотрел:100 199 0023 - мейле сб подрамника ЗАДНИЙ Meyle 100 199 0033 сб подрамника передний
С хорошими пружинами никак, а с не очень, дольше проколупаешься, чем просто снять стойку (речь про разборную стойку идёт, у которой кулак отворачивается)
Непонятно... Понятно... Я почему то думал, что в сайленте работает резина, припаянная к металлическим втулкам. Ход обусловлен "вывертом" резины.
Да не, я менял. Снимал колесо, подставлял под рычаг чурбачок, опускал на него машину - пружина сжималась... Одевал стяжки, поднимал машину - опорник освобождался и его можно затем спокойно открутить. Чуть утопив шток амо, опорник вытаскивается из-под крыла, а на его место засовывается новый. Вот только засовывать его туда одному не очень-то и удобно - шток амо вниз сам уходит, а длины рук, чтобы держать снизу шток и наживить сверху под капотом гайку не хватает. Вдвоем, конечно, это делается без проблем - лишь бы шток амо вниз не ушел до упора. ))) Сэнкс, почитал. Но о том, что они разборные, там вроде не написано ничего... Правильно думал - так оно и есть. Вот потому мне и хотелось бы поглядеть на это полиуретановое чудо.
Я тоже всю свою жизнь так считал, да и наверное буду дальше считать. Просто полиуретан всё таки не резина, вещь на износ крепкая, Было дело, делал из него набойки на каблуки супруге, изнашивались дольше железных. И видимо когда прессуют внутреннюю втулку, он тоже работает как и простой сайлентблок из резины. Тут самое главное преднатяг угадать. Ну а если не угадать, то всё равно долго прослужит, так как и писал, истирается он, ну просто очень неохотно.
....Принцип работы сайлентблока удалось изменить благодаря использованию такого качества полиуретана как высокую абразивную и стойкость к истиранию, при определенных нагрузках внутренняя втулка прокручивается относительно материала не повреждая саму деталь и давая мягкость хода рычага вверх и вниз. За счет этого на сайлентблоке не возникает максимальных нагрузок, что увеличивает срок службы сайлентблока во много раз. Отсюда http://strongflex.ru/