Чтобы не плодить новые темы, спрошу тут, раз уж тема про подвеску. Я тут написал, что обнаружил тот самый "пружинный" звук. Дело в том что в ноябре у меня была авария. Скользящий удар в левое крыло, при этом у меня был вывернут руль влево. В результате сломанная ступица. На первый взгляд рычаг не пострадал и как ни странно шаровая тоже. Тут, совсем недавно, у меня появилось это "тынььь". Полез под машину и обнаружил рваный пыльник шаровой. Поругал себя за скупость, что не поменял шаровую сразу. Думал, что в этом все дело. Поменял шаровую, звук не пропал. Но появилась весьма неприятная ситуация. Теперь руль повернут влево градусов на 20. Перед этим, до замены шаровой, все было в норме. Схождение было настроено. Никакие манипуляции с новой шаровой руль в прямое положение не возвращают. И машину при этом не ведет. Внимание вопрос. Ехать на СТО чтобы настроили схождение, или все же поменять рычаг и потом настроить схождение? Расстояние между передним и задним колесом на стороне, где была авария на 8 мм больше чем на второй стороне.
При боковом ударе может сбиться регулировка шаровой, либо погнут рычаг. Так как первое исключается, тогда скорее всего рычаг на замену.
У меня стойки не разборные. Получается очень быстро. Один раз менял на работе в перерыве, в чистой одежде и только руки испачкал. 1. Под капотом отпускаем корончатую гайку. 2. Домкратим. 3. Подкладываем под ступицу что нибудь и опускаем что бы пружину меньше стягивать. 4. Ставим стяжки, домкратим, скручиваем до тех пор пока освободится опорник, убираем подкладку. 5. Стравливаем корончатую гайку. 6. Стоя, нажимаем ногой на ступицу вниз а руками под крылом: одной придерживаем стойку (она клонится) а другой вынимаем опорник. 7. При сборе обратно шток аморта вытягиваю вверх с помощью длинной отвёртки упираясь в резьбу под углом (не торопиться). Когда переходил на гольф опоры, можно было бы верхние чашки пружин снять не снимая стоек и с примеркой опор не очень удобно, но купил шланг высокого давления для пружин и пришлось всё разбирать.
Шланг ставят от скрипов, дребезгов и смыканий пружины. Оценить какой стал толк от шланга трудно т.к. стоят: 1. Гольф опоры 2. Шланги 3. Резина мишлен по кругу новая ... мягкая, по ямам как мячики. По мелким неровностям и латкам По раздолбанной дороге тоже почуствовал разницу (могу снять на видео участок раздолбаной дороги по которой езжу каждый день ) Заметил, что не нравится моей подвеске ямы с ярко выраженными острыми краями.
Люди! дабы не создавать отдельную тему.. надо будет подвес чинить передний. данные вводные все те же: А80 б4-ку, 92г, 8czna090513 . что уже сделано: перепресованны сайленты рычагов, меняны шаровые, меняны косточки стабилизатора, рулевые наконечники. что светит: стойки, опорники, сайленты подрамника с отверстием М10 (была отдельная тема, вроде как от недопривода должны встать). Накидайте плиз партнамберов более-менее проверенных. 1) стойки. я думаю за monroe E3420 газомасло.. 2) сайленты подрамника - Meyle 100 199 0033 сб подрамника передний 100 199 0023 - сб подрамника задний. + 4 оригинальных болта М10х75мм. 3) опорные подшипники - вот тут вообще теряюсь.. лемфордер нынче левого полно, заказывать буду в екзисте или фв-шопе или зпартс.ру, заранее в руках не покрутишь.. пыльники вроде целые на стойках, стойки под ними чистые.. Заранее благодарю за конструктив.
1 тут дело вкуса и качества дорог, на нормальных дорогах я бы попробовал, у клубня на 100ке стоят, оч.доволен и пробег уже приличный. 2сайленты подрамника пойдут, на Б4 нагрузка на них небольшая, походят. 3 опоры... я очень доволен и рекомендую Лемфердер 30753 01, качество неплохое, в коробке лежат Боге с запилеными кольцами. Как-то так, примерно...
Тоже стоят гольфо опоры, шланги, резина мишлен по кругу. И что интересно, также не любит подвеска перепадов с острыми краями, а если ухабы сглаженные, то подвеска работает бесшумно.
Да а какая любит то? БТР если только, да и то у него колеса большие. На таких ямках можно и резину загубить, и диски погнуть, а на низком профиле вобще разуться можно. Простой вопрос, на который я ответ вчера не нашел. Стояла машина дня три, вчера поехал подвиг совершить, пройти ТО. Еду и понимаю, что машина сама вправо заворачивает, причем довольно лихо так (со 100м с полосы уходит). Колесо не спущено, Марфа в ямы не проваливалась. При прохождении дяденьке-осмотрщику нажалился. Полазили, посмотрели, нифига не нашли. :snooks:Талон ГТО получил, а вправо все равно тянет. Не стучит ничего, по внешнему виду все на месте и все цело. Чудеса!
Как раньше уже писал, логан проходит как по маслу на убогой узкой резине 175 но высокой в профиле 75. И не зимней 185 то же самое.:smile104:
Ни разу как то не доводилось на Логане прокатиться, но я думаю, что вырезанная дорожничками "ямка" глубиной в 50-70мм, с отвесными острыми краями не понравится никому.:snooks:
У меня старые родные пружины + АМО масло Боже стояли тоже довольно мягко было,но они устали и пробивало их до отбойников частенько,а на новых пружинах обычных K+F стало значительно жестче! Даже сейчас с Гольф опорами комфорт не тот.
Предстоит замена сайлентов, опор, костей, тормозных дисков, колодок. Ставить буду Лемф. После праздников отпишусь чего и как. Опоры Лемф Бразилия 01 на конце, сайленты и кости тоже лемф. Номеров не помню, все в коробку покидал не глядя. Потом посмотрю. Единственное что "проверил" - резина не мажет сажей.
Вобщем поменял пыльник на старой шаровой (она в порядке) и поставил ее на место. Руль ровно. Шаровые отличаются, общее расхождение примерно 8 мм. Старая шаровая MOOG, а новая Delphi.