Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Чтобы не плодить новые темы, спрошу тут, раз уж тема про подвеску. Я тут написал, что обнаружил тот самый "пружинный" звук. Дело в том что в ноябре у меня была авария. Скользящий удар в левое крыло, при этом у меня был вывернут руль влево. В результате сломанная ступица. На первый взгляд рычаг не пострадал и как ни странно шаровая тоже. Тут, совсем недавно, у меня появилось это "тынььь". Полез под машину и обнаружил рваный пыльник шаровой. Поругал себя за скупость, что не поменял шаровую сразу. Думал, что в этом все дело. Поменял шаровую, звук не пропал. Но появилась весьма неприятная ситуация.
    Теперь руль повернут влево градусов на 20. Перед этим, до замены шаровой, все было в норме. Схождение было настроено. Никакие манипуляции с новой шаровой руль в прямое положение не возвращают. И машину при этом не ведет.
    Внимание вопрос. Ехать на СТО чтобы настроили схождение, или все же поменять рычаг и потом настроить схождение? Расстояние между передним и задним колесом на стороне, где была авария на 8 мм больше чем на второй стороне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Я бы сначала с рычагом разобрался, чтоб второй раз за схождение не платить.
     
  3. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Вот и я о том же думаю, махнуть рычаг, а уже потом на схождение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    При боковом ударе может сбиться регулировка шаровой, либо погнут рычаг. Так как первое исключается, тогда скорее всего рычаг на замену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    У меня стойки не разборные.
    Получается очень быстро.
    Один раз менял на работе в перерыве:rock:, в чистой одежде и только руки испачкал.

    1. Под капотом отпускаем корончатую гайку.
    2. Домкратим.
    3. Подкладываем под ступицу что нибудь и опускаем что бы пружину меньше стягивать.
    4. Ставим стяжки, домкратим, скручиваем до тех пор пока освободится опорник, убираем подкладку.
    5. Стравливаем корончатую гайку.
    6. Стоя, нажимаем ногой на ступицу вниз а руками под крылом: одной придерживаем стойку (она клонится) а другой вынимаем опорник.
    7. При сборе обратно шток аморта вытягиваю вверх с помощью длинной отвёртки упираясь в резьбу под углом (не торопиться).

    Когда переходил на гольф опоры, можно было бы верхние чашки пружин снять не снимая стоек и с примеркой опор не очень удобно, но купил шланг высокого давления для пружин и пришлось всё разбирать.

    [​IMG]
     
  6. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    и что после установки шланга шума меньше???
     
  7. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    #4467 Ewgen57, 4 май 2011
    Последнее редактирование: 4 май 2011
    Шланг ставят от скрипов, дребезгов и смыканий пружины.

    Оценить какой стал толк от шланга трудно :shock: т.к. стоят:
    1. Гольф опоры
    2. Шланги :)
    3. Резина мишлен по кругу новая :rock:... мягкая, по ямам как мячики.

    По мелким неровностям и латкам :rock:

    По раздолбанной дороге тоже почуствовал разницу (могу снять на видео участок раздолбаной дороги по которой езжу каждый день :D)

    Заметил, что не нравится моей подвеске ямы с ярко выраженными острыми краями.
     
  8. MorbidAngel

    MorbidAngel Завсегдатай

    30 май 2008
    618
    80/NG/Q
    Люди! дабы не создавать отдельную тему.. надо будет подвес чинить передний.
    данные вводные все те же: А80 б4-ку, 92г, 8czna090513 .
    что уже сделано: перепресованны сайленты рычагов, меняны шаровые, меняны косточки стабилизатора, рулевые наконечники.
    что светит: стойки, опорники, сайленты подрамника с отверстием М10 (была отдельная тема, вроде как от недопривода должны встать).
    Накидайте плиз партнамберов более-менее проверенных.
    1) стойки. я думаю за monroe E3420 газомасло..
    2) сайленты подрамника - Meyle 100 199 0033 сб подрамника передний 100 199 0023 - сб подрамника задний. + 4 оригинальных болта М10х75мм.
    3) опорные подшипники - вот тут вообще теряюсь.. лемфордер нынче левого полно, заказывать буду в екзисте или фв-шопе или зпартс.ру, заранее в руках не покрутишь..

    пыльники вроде целые на стойках, стойки под ними чистые..

    Заранее благодарю за конструктив.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    1 тут дело вкуса и качества дорог, на нормальных дорогах я бы попробовал, у клубня на 100ке стоят, оч.доволен и пробег уже приличный.
    2сайленты подрамника пойдут, на Б4 нагрузка на них небольшая, походят.
    3 опоры... я очень доволен и рекомендую Лемфердер 30753 01, качество неплохое, в коробке лежат Боге с запилеными кольцами.

    Как-то так, примерно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Энергетик

    Энергетик Участник форума

    30 авг 2009
    215
    Audi A6 C4 1995г ААЕ
    Тоже стоят гольфо опоры, шланги, резина мишлен по кругу. И что интересно, также не любит подвеска перепадов с острыми краями, а если ухабы сглаженные, то подвеска работает бесшумно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    У всех так, наша подвеска не любит острых углов и поперечных стыков, особенно Б-4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Да а какая любит то? БТР если только, да и то у него колеса большие.:D На таких ямках можно и резину загубить, и диски погнуть, а на низком профиле вобще разуться можно.:cry:
    Простой вопрос, на который я ответ вчера не нашел. Стояла машина дня три, вчера поехал подвиг совершить, пройти ТО. Еду и понимаю, что машина сама вправо заворачивает, причем довольно лихо так (со 100м с полосы уходит). Колесо не спущено, Марфа в ямы не проваливалась. При прохождении дяденьке-осмотрщику нажалился. Полазили, посмотрели, нифига не нашли. :snooks:Талон ГТО получил, а вправо все равно тянет. Не стучит ничего, по внешнему виду все на месте и все цело. :shock:
    Чудеса!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Как раньше уже писал, логан проходит как по маслу на убогой узкой резине 175 но высокой в профиле 75. И не зимней 185 то же самое.:smile104:
     
  14. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Ни разу как то не доводилось на Логане прокатиться, но я думаю, что вырезанная дорожничками "ямка" глубиной в 50-70мм, с отвесными острыми краями не понравится никому.:snooks:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Алексей78

    Алексей78 Участник форума

    15 фев 2010
    158
    Skoda
    У меня старые родные пружины + АМО масло Боже стояли тоже довольно мягко было,но они устали и пробивало их до отбойников частенько,а на новых пружинах обычных K+F стало значительно жестче! :mad: Даже сейчас с Гольф опорами комфорт не тот.
     
  16. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Предстоит замена сайлентов, опор, костей, тормозных дисков, колодок. Ставить буду Лемф. После праздников отпишусь чего и как. Опоры Лемф Бразилия 01 на конце, сайленты и кости тоже лемф. Номеров не помню, все в коробку покидал не глядя. Потом посмотрю. Единственное что "проверил" - резина не мажет сажей.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Вобщем поменял пыльник на старой шаровой (она в порядке) и поставил ее на место. Руль ровно. Шаровые отличаются, общее расхождение примерно 8 мм. Старая шаровая MOOG, а новая Delphi.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Ни о чем не говорит. Обе должны быть в допуске. 8мм многовато.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Энергетик

    Энергетик Участник форума

    30 авг 2009
    215
    Audi A6 C4 1995г ААЕ
    Где нашел отдельно пыльник? Снял чтоль с новой шаровой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    Сегодня забрал вот такие опоры:smile104: Похоже что хорошие:rock:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...