Леха, v.a.i.s. Спасибо Вам за советы. Сегодня запресовал в тисках, но вместо мыла использовал GALA. Получилось очень класно - как нью с конвеера Вот фото: слева то что в рул. тяге справа то что пресуєм и станет тем что слева
Все, иду вешаться. Поставил Новые опорники Lemforder 10076 02, долбаное "тыньь" никуда не ушло. Куда копать дальше. Гайка амортизатора затянута, патрон не болтается, штор ходит туго (амортизатору полгода). Пытался шатать рукой шток - мертво.... Что делать???
В первую очередь. С этим все в порядке. Может все же амморт умер? Будет время перекину с права налево.
В декабре перебрал левую сторону, в связи с аварией. Амортизатор новый, опора тоже новая. Сначала все было идеально, а вот месяца 2 назад начало появляться, сначала очень редко, а теперь практически при каждом троганьи и интенсивном торможении, а так же при попадании в ямки.
А тыньь - это не опорники. Это пружина, имхо. Либо первый виток по второму цепляет, либо как у меня было, торец пружины по упору в нижней чашке скрежетал. Сайленты подрамника и рычагов не убитые?
Звук пружинного характера? Если да, то шланг на крайние витки пружин должен помочь. На нижние витки обычный шланг из тазмага(черный в тканевой оплетке), на верхние видел на рынке типа полиуретана полупрозрачного он тонкий(стенка где то1мм)-отличный вариант. Одеть можно со стяжками не снимая стоек и ничего не разбирая, только аккуратнее-неудобно.
А у меня похожий звук был когда шаровую опору не докрутили после операции развал-схождение. Сначала редко звук проявлялся потом от вибрации люфт гайки становился все чаще и чаще. Ты случайно развал не делал или операцию по откручиванию шаровой опоры при ремонте? Но этот случай больше исключение чем правило. или смотри http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2462320&postcount=10 п.7 Шаровая опора. Бывает экзотика - палец опоры елозит в губках поворотного кулака 11 из-за того, что кто-то безрукий когда-то при замене опоры эти губки расклинивал, чтобы выбить или вставить палец. Этого делать нельзя, стяжной болт может не обжать потом палец, как надо
во-во,могут быть и гайки. был похожий случай,после замены шаровых.затянул правильно,три-четыре дня и приболее-менее резком трогании или торможении появляется стучок,который со временем усиливается.оказалось гайки из комплекта шаровых г... ,металл слишком мягкий и при нагрузках резьба просаживается. шаровые начинают в месте крепления к рычагу постукивать,чем дальше,тем сильнее.замена крепежа на нормальный, истук пропал. вот.
Мужики, опорники от DTW (а может от DTV, вот же память, блин) не ставил никто? Сегодня видел в здешнем магазине, подержал в руках, покрутил... Подшипник без люфта, резина жесткая, сделан очень аккуратно. Высокий, как Лемф с индексом -01 в конце. По сравнению с теми же Феби смотрится намного лучше. Если кто ставил - отпишитесь, на сколько их хватает и как они на ходу. Мне тут привезли заказанные мной Лемфердеры - так они на вид еще хуже тех, что здесь в теме недавно кто-то показывал. Я их и брать не стал, естественно. Теперь вот шастаю по всем злачным местам в поисках счастья.
Лично я никогда не сталкивался с DTW. Но по слухам качество запчастей этой фирмы особенно резиновых очень плохое. Что и подтверждаеться ценой на эти запчасти. Посмотри подшипник на опоре DTW, если фирмы INA, то фирма DTW такой же упаковщик как и Febi. Лично я отьездил свое на родных опорах ауди 80 (просто надоело менять то подшипник разобьеться, то резина просядет на опоре, то все нормально но стуки при работе подвески), еще неделька и буду на опорах Lemferder от GOLF 4 (AUDI A3, SKODA Octavia). По опыту многих знающих людей с очумелыми ручками с этого форума гольф опоры очень хорошо и главное долговечно ходят а наших бочках с минимум переработок, а главное стоят не дороже родных от 80.
Правильный выбор - это Гольф опоры! На них мне даже кажется рулится лутше машина стала,реакции быстрые на руль.
Дык походу, эти подшипники во всех опорах стоят. ))) Ну а раз такие слухи о DTW - тогда поищем что-нить другое. Это, конечно, верно - но слишком эластичная резина под весом авто продавливается очень быстро. На моих нынешних опорах так и случилось. Нашел сегодня в гараже опорники от Boge (они у меня стояли при покупке авто) - так у них резина, похожая по эластичности на резину от DTW... Вот только эта резина у Boge как сжалась, так и осталась в этом положении. Думаю и об этом. Если тарелки найду здесь - наверно переделаю. Вот только не хочется свои снимать и бегать по городу с ними - машина каждый день нужна.
два года назад я поставил почти всю ходовку DTW, перечислю....стойки по кругу, опорники , рул. наконечники, шаровые... проехав 5 тык. стойки все при первом нормальном морозе вытекли, да так что в гараже были 4 большие лужи, резинки на шаровых и наконечниках были треснутые но целые, рулевые наконечники в ХЛАМ :icon_suicide:, опрники резина как железо стала,:icon_suicide: шаровые были полумёртвые,:smile42: и всё это за 5 тык... я сам в аху...е был, хотя всё прилично выглядело на прилавке, ...