Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro

    Отменяется;-)

    Сегодня были разобраны обе стойки и, для эксперимента, поменяны местами амортизаторы. Заодно поставил второй Lemforder 10076 02 (на правую сторону, вчера времени не хватило поставить сразу оба). На проблемной стороне вычистил до блеска от ржавчины чашку пружины и выкрасил. В итоге больше нет никаких звуков. Так что амортизатор был не причем. А эти опорники вообще чудо.
    Рябой асфальт я больше не слышу. Брусчатка раза в три тише звучит. Я в легком шоке, за все 6 лет владения никогда такой тихой не была моя машинка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Главное чтоб надолго, у вас вообще-то дороги наверное получше будут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Надеюсь, по крайней мере витки пружины никогда друг с другом не встречались.:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Это уже уже больше чем хорошо:nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.021
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ясно. DTW - не айс. Ценный пост, сэнкс. :)

    Дык потому и спросил. Не придется теперь на своей шкуре испытывать. )))

    Поздравляю, кстати. ))) Ты сюда заходи вместе с Лёханом, если что... )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.021
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Желаю тебе не слышать рябого асфальта как можно дольше. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Пасиб!
    Я тут уже давно, тема родная уже стала,как и Лёхану, так что все здесь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Да, тема как родная стала :) до победного останусь здесь.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    Да, но теперь только теория осталась и прошлый опыт, эти проблемы уже не так будут волновать как раньше:D А я еще подумал "что то Лёха пропал и не видать мне помощи" и был прав:drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Теперь эксперименты ставить не на чем:)
    Если помощь нужна свисти, чем могу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #4551 Лёхан, 16 май 2011
    Последнее редактирование: 16 май 2011
    ....Ошибся темой блин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    #4552 Kllr, 16 май 2011
    Последнее редактирование: 16 май 2011
    Ну вот почти тарелки под гольф-опорники сделал (каждый день по 10-15 минут пилил :) ). Осталось только сварить, покрасить и поставить.
    Вопрос: качество сварки имеет значение? Варить по кругу или хватит хорошо прихватить в 5-6 местах? Юбка одной тарелки на юбке другой лежит почти всей поверхностью (кроме той части, где выступ на родной). Сам буду варить, а то достало всех просить, мурыжат несколько месяцев, а потом отказываются... Из личного опыта по сварке: все что сам заварил, это только ось петли на двери авто, поэтому и вопрос такой.
     

    Вложения:

    • IMG_0509-01.JPG
      IMG_0509-01.JPG
      Размер файла:
      108,2 КБ
      Просмотров:
      132
    • IMG_0512-01.JPG
      IMG_0512-01.JPG
      Размер файла:
      357,1 КБ
      Просмотров:
      135
    • IMG_0508-01.JPG
      IMG_0508-01.JPG
      Размер файла:
      264,9 КБ
      Просмотров:
      129
  13. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Да не надо по кругу, достаточно 3-4 стежка по 1,5см(если только нормально приварить), я сам сварщик начинающий и то получилось нормально.[​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    #4554 Kllr, 17 май 2011
    Последнее редактирование: 17 май 2011
    Я думаю ничего страшного не будет, если я снизу так их сварю, а не сверху? Мне так легче будет. Да и зачистил я там уже под сварку. На гольфовой перевернутой тарелке видно где я зачищал.
     
  15. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Мне снизу неудобно было, тем более снутри если шов грубый получится, может за отбойники цеплять, а это не есть хорошо. Сверху лучше, ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Про отбойники я неподумал... Придется примерять отбойник. Если будет доставать до шва - значит буду варить сверху. Хотя шов можна немножко шлифануть камушком, который на средний кадр попал (специально захватил). Завтра снова буду тренироваться на рельсе перед чистовой работой... :)
     
  17. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Может на жестянке какой нибудь потренируешься, рельсу не прожгешь:)
    Отбойник деформируется при сжатии(становится толще) не забывай. Отбойники и пыльники Тазовские ставить будешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Качество сварки всегда имеет значение!
    Молодец. При сварочных работах главное "капельку" поймать. Ты должен видеть. как течет металл, И отделитьего от шлака. Шлак более яркий по цвету и остывает дольше, чем металл.
    Нормальный сварной шов можно зачищать в ноль. То есть усиление шва, "валик", который получается при сварке, можно зачистить совсем, если он мешает при сборке узла. Тем более соединеение работает не при переменных нагрузках.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Всё. Уже сварил. Не прожег. Варил сверху, как ты и советовал. Может не идеально получилось, но вроде не совсем плохо. Фотки завтра сделаю и выложу - фотик забыл дома, покажу результат. Потом покрашу. А отбойники уже почти с год тазовские стоят вместе с пыльниками - родные пыльники не выживали, отбойники их разрывали.

    Долго не мог понять как валик сделать. Все время электроды прилипали. Пока не понял, что надо над поверхностью электродом дугу зажигать, а не втыкать. Валик получается, но пока не совсем ровный - слишком быстро все происходит для меня. Ничё, привыкну, главное практика. Вот теперь думаю - стачивать этот валик или пускай живет? Вроде не должен ничему сверху мешать - до опорника не дотягивается.

    Кстати ещё один вопрос: сварить-то сварил, но вот не совсем новую тарелку горизонтально приварил. Пока прихватывал, видать верхняя тарелка чуток приподнялась в том месте, где юбки не соприкасаются между собой и я её так и приварил. Разница от горизонтали несколько градусов, на глаз еле заметно. Это сильно критично для опорного подшипника? :shock: Переваривать не хочется - уж больно хорошо приварил - даже край юбки новой тарелки (та часть, которая вверх загибается, несколько миллиметров) в шов пошел. Завтра на фотке покажу.
     
    1 человеку нравится это.
  20. димон---43

    димон---43 Новичок

    28 сен 2010
    26
    Audi 80 PM 1.8
    чет я перемудрил или меня нае с гольф тарелками, резьбы не хватает на аморте. Да чет тарелка не как на фото.