При повороте руля угол меняется на гораздо бОльший угол, не заморачивайся, нормально все... твои 1-2 градуса ни на что не повлияют. От сварного шва шлак отбей, зачисть мет. щеткой и покрась.
Случайно наткнулся :http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5282711&postcount=1, кто-то идею с закреплением опор воплотил в жизнь. Это же(красная) бочка на фото, я не ошибся?
Она, родимая - В3 Похоже проблемы с высотой самой тарелки. Тарелка от чего? И одна и вторая. Мои: родная - VAG 893 412 113 гольфа - VAG 1J0 412 341 (но покупал Optimal F8-5580)
подозреваю что это не идея закрепления опор,а крепление распорной балки между стойками для устойчивости на поворотах))Там же видно судя по воздухану что машина сракерская))))thereкстати,отвечу на вопрос по теме в ссылке - это корпус воздухочистителя от фольксвагена пасстата с движком RP
Тарелка ни при чем, она на штоке свободно гуляет и никак не закреплена, скорее всего что-то не так собрал, хотя остаток резьбы маловат получается-чуть не доходит до пластикового пояска в самоконтр.гайке
Надо будет завтра на столе собрать попробовать со всеми гайками. Даже интересно стало. Кстати, чуть не забыл - а куда отбойник упирается с гольф-опорником? Напрямую в тарелку? С родным опорником в изогнутую шайбу. А по новой схеме с гольф-опорником эта изогнутая шайба стоит между гайками. Получается три гайки. Не многовато-ли их там? Или средняя гайка в роли проставки может быть любой толщины?
Отбойник упирается в "дно" тарелки, никаких шйб нету и не нужны они там. Средняя гайка исключительно в роли проставки, если она слишком толстая можно ограничится подбором шайб. У меня какие-то тонкие плоские гайки были, а обычные раза в 1,5 толще, с ними резьбы действительно может и не хватить.
Спрошу опять про полиуретановые втулки от волги. Купил втулки из темропластичного полиуретана - темно фиолетовые, почти черные. Разобрал сайлентблок на составляющие - наружную обойму и внутренную мет. втулку. Все запрессовал смазав предварительно смесью медной смазки и литол-24. Все ок выглядит, только металическая втулка с внутренной стороны рычага не доходит где-то 3-3,5 мм до края полиуретановой втулки. Пробую ставить на машину, забиваю молотком а рычаг не хочет вставать на свое посадочное в подрамнике. Такое впечетление что втулка от Волги слишком длинная и если и забью рычаг на место то никаких шайб не понадобиться. Как лучше поступить в данной проблеме?
вот фиолеовый полиуретан ниразу не встречал размеры втулки: общая длина 40мм,диаметр нар. 34мм,диаметр внутр.отверстия15.8мм,толщина буртика 6мм. маркировка на торце втулки 13-2912028 рычаг ставился конечно тяжковато,но без молотка,руками.
Приветствую Всех собутыльников данной темы! Тема -вещь! Читаю давно, а вот вопросик задать всё как-то не досуг. Мой вопрос во вложенном файле. Заранее спасибо.
...думаю, будет жёсткова-то. Странно, я тоже поставил Лемфердер 3 года назад, откатал 40 тыс. Не просели. Я ими доволен. Лёхан как-то показывал, как можно продлить жизнь просевшей опоре - в тисках сжать металическую основу опоры, тем самым подогнув основу так чтобы отверстие резины увеличилось. Лучше конечно на фотке показать.
А я думаю лучше кусок резины вставить, чем железяки. Опора должна работать по назначению, а не быть куском железа.
Собрал тарелку, опорник, подшипник и две гайки. Результат на фото. Между двумя гайками влезут ещё две шайбы (верхняя ограничительная и нижняя, в которую отбойник упирается) и даже ещё тонкая гайка влезет. Так что дейтвительно ты что-то перемудрил. Все там влазит.
Правда внешний вид после того, как болгаркой выступающие части чуток сточил, немножко пострадал, но думаю на скорость это влиять не будет (на фотке с опорником немножко видно что я там сточил). Особенно после покраски . Но что-то не рискнул в ноль сварку стачивать. Она ничему там не мешает.
да интересно ниже картинку надыбал на каком-то сайте полиуретановая втулка рессоры 13-2912028 А вот те втулки 13-2912028 что я купил А вот длина втулки волговской в установленном состоянии - 47,5 мм!!!! ТОесть на 3,5 мм дольше внутренной металической. ТОгда наверное лучше обработать напильником чтоли - срезать лишних пару мм?