Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    При повороте руля угол меняется на гораздо бОльший угол, не заморачивайся, нормально все... твои 1-2 градуса ни на что не повлияют.
    От сварного шва шлак отбей, зачисть мет. щеткой и покрась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Фуф, успокоил... :) Сразу отбил и зачистил. Покрашу после фотосесии. Останется только обточить опорник.
     
  4. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Она, родимая - В3

    Похоже проблемы с высотой самой тарелки. Тарелка от чего? И одна и вторая. Мои:
    родная - VAG 893 412 113
    гольфа - VAG 1J0 412 341 (но покупал Optimal F8-5580)
     
  5. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    подозреваю что это не идея закрепления опор,а крепление распорной балки между стойками для устойчивости на поворотах))Там же видно судя по воздухану что машина сракерская))))thereкстати,отвечу на вопрос по теме в ссылке - это корпус воздухочистителя от фольксвагена пасстата с движком RP
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Тарелка ни при чем, она на штоке свободно гуляет и никак не закреплена, скорее всего что-то не так собрал, хотя остаток резьбы маловат получается-чуть не доходит до пластикового пояска в самоконтр.гайке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Да, что-то я об этом не подумал, тяги не видно, не могли чуть повыше взять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    #4568 Kllr, 18 май 2011
    Последнее редактирование: 18 май 2011

    Надо будет завтра на столе собрать попробовать со всеми гайками. Даже интересно стало.

    Кстати, чуть не забыл - а куда отбойник упирается с гольф-опорником? Напрямую в тарелку? С родным опорником в изогнутую шайбу. А по новой схеме с гольф-опорником эта изогнутая шайба стоит между гайками. Получается три гайки. Не многовато-ли их там? Или средняя гайка в роли проставки может быть любой толщины?
     
  9. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Отбойник упирается в "дно" тарелки, никаких шйб нету и не нужны они там.
    Средняя гайка исключительно в роли проставки, если она слишком толстая можно ограничится подбором шайб. У меня какие-то тонкие плоские гайки были, а обычные раза в 1,5 толще, с ними резьбы действительно может и не хватить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    #4570 alelukin, 19 май 2011
    Последнее редактирование: 19 май 2011
    Спрошу опять про полиуретановые втулки от волги.
    Купил втулки из темропластичного полиуретана - темно фиолетовые, почти черные. Разобрал сайлентблок на составляющие - наружную обойму и внутренную мет. втулку. Все запрессовал смазав предварительно смесью медной смазки и литол-24. Все ок выглядит, только металическая втулка с внутренной стороны рычага не доходит где-то 3-3,5 мм до края полиуретановой втулки. Пробую ставить на машину, забиваю молотком а рычаг не хочет вставать на свое посадочное в подрамнике. Такое впечетление что втулка от Волги слишком длинная и если и забью рычаг на место то никаких шайб не понадобиться.

    Как лучше поступить в данной проблеме?
     
  11. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    #4571 vvvv1969, 19 май 2011
    Последнее редактирование: 20 июн 2011
    вот фиолеовый полиуретан ниразу не встречал
    :shock: размеры втулки: общая длина 40мм,диаметр нар. 34мм,диаметр внутр.отверстия15.8мм,толщина буртика 6мм. маркировка на торце втулки 13-2912028 рычаг ставился конечно тяжковато,но без молотка,руками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. chetyshka

    chetyshka Новичок

    31 янв 2011
    24
    Ауди 80 1,8RU
    Приветствую Всех собутыльников данной темы! Тема -вещь! Читаю давно, а вот вопросик задать всё как-то не досуг. Мой вопрос во вложенном файле. Заранее спасибо.
     

    Вложения:

  13. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    :)

    ...думаю, будет жёсткова-то.

    Странно, я тоже поставил Лемфердер 3 года назад, откатал 40 тыс. Не просели. Я ими доволен.

    Лёхан как-то показывал, как можно продлить жизнь просевшей опоре - в тисках сжать металическую основу опоры, тем самым подогнув основу так чтобы отверстие резины увеличилось. Лучше конечно на фотке показать.
     
  14. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    А я думаю лучше кусок резины вставить, чем железяки. Опора должна работать по назначению, а не быть куском железа.
     
  15. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Ну вот и сваренные тарелки. Покраска на выходных будет.
     

    Вложения:

    • IMG_0542-01.JPG
      IMG_0542-01.JPG
      Размер файла:
      244 КБ
      Просмотров:
      482
    • IMG_0543-01.JPG
      IMG_0543-01.JPG
      Размер файла:
      288,2 КБ
      Просмотров:
      281
  16. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Отличненько:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Собрал тарелку, опорник, подшипник и две гайки. Результат на фото. Между двумя гайками влезут ещё две шайбы (верхняя ограничительная и нижняя, в которую отбойник упирается) и даже ещё тонкая гайка влезет. Так что дейтвительно ты что-то перемудрил. Все там влазит.
     

    Вложения:

    • IMG_0555-02.JPG
      IMG_0555-02.JPG
      Размер файла:
      366,5 КБ
      Просмотров:
      722
  18. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Правда внешний вид после того, как болгаркой выступающие части чуток сточил, немножко пострадал, но думаю на скорость это влиять не будет (на фотке с опорником немножко видно что я там сточил). Особенно после покраски :). Но что-то не рискнул в ноль сварку стачивать. Она ничему там не мешает.
     
  19. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    да интересно
    ниже картинку надыбал на каком-то сайте полиуретановая втулка рессоры 13-2912028
    [​IMG]

    А вот те втулки 13-2912028 что я купил
    [​IMG]

    А вот длина втулки волговской в установленном состоянии - 47,5 мм!!!!
    ТОесть на 3,5 мм дольше внутренной металической. ТОгда наверное лучше обработать напильником чтоли - срезать лишних пару мм?
     
  20. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Поставь от НИВЫ и не мучайся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...