Только что слазил протряс подвеску. Всё вроде в норме, только вот пружины менять надо, но это целая проблема т.к. не знаю что за пружины у меня стоят. Потом поехал прокатиться, стуки есть всё же, однозначно стучит опорник. Взря я поставил феби, через 4 месяца стал стучать. А вообще я больше обеспокоен двиглом, походу опять накрылся лямбда зонд.
А это мысль! То есть обойтись без замены скоб? А направляющие из болванки точить, или от другой машины просто доработать?
У меня опры Феби меньше чем через полгода накрылись, верхняя кромка стерлась до металла,стучал жутко, как будто молотком по кузову... Поставил Лемфердер, эти стуки пропали, зато стало слышно кучу мелких... Пружины задние брал стандартные Б/У от аванта(оригинал), поменял-нормально. Аморты только надо пожестче немного. Передние брал тоже тандартные Б/У от двиг 2.3, пока еще не ставил. А лямбда у меня похоже давно не работает. Меняна по виду ооочень давно. А симптомы какие по лямбде?
Форумцы, добрый день! Когда руль крутишь на месте(при развороте и т.д.) происходит одиночный стук в районе правой передней стойки. Что это может быть? (шаровые, стойки, сайл.-бл. поменял, остальное вроде ок)Заранее спасибо!
да верно, замена скоб отодвиниться на долгий период. направляющие точаться на станке из болванки. от наших нет такого размера. а лучше всего просверлить а потом подгонять направляющие под отверстие.
Замена пружины, или установка доп прокалдок в месте проскальзывания пружин. У меня лично тоже самое, но я благополучно забил, ибо я уже давног не пытаюсь сделать из своего авто идеал. Приорететы изменились, теперь самое главное чтоб она меня перевозила из точки А в точку Б без поломок. Вот скоро пункт А будет Санкт - Петербург, а пункт Б будет Волгоград. Но на данный момент меня пока тревожит только лямбда а может и датчик ХХ или детонаци. Сегодня выслали шнур для диагностики, через недельку буду диагностить.
Юрик на В4 Я про это совсем недавно писал - вылечилось (почти - в общем стало едва слышно) при замене рулевого наконечника, опоры, шайбы верхней опоры пружины. В чем было дело так и не понял.... Кстати пружина стояла как положено и они на моей еще довольно живые (не просели).
А ещё лучше, возьми направляющие от волги или газели, они 10 мм диаметром, потому как, какая разница на сколько разворачивать отверстие в скобе. Зато они заводского исполнения, и длинна у них одинаковая с ауди, пройдёшь скобу сверлом на 9.9 и встанет направляющая как положенно.(и точить ничего ненадо) Цена вопроса, 55р за одну. ----------------------- Старый конь борозды не портит
Понял, спасибо! Только вот все таки отверстия наверное лучше развертками делать(сначала конусной, а после цилиндрической с направляющей). Сверлом центр по любому уведешь, потом направляющие клинить могут. Может ошибаюсь? - поправьте. А пыльники штатные оставить?
Если инструмент есть (развёртки) однозначно лучше ими. Пыльники можно штатные оставить, можно от той же волги - газели, а ещё подходят с переднеприводных тазов (2108-2110) -------------------- Старый конь борозды не портит
Начитался ваших советов, полез смотреть причину своего стука, до опорников пока дело не дошло, оказалось разбиты в хлам сайлентблоки правого рычага и пильники шаровой разорваны, мало ей осталось, что удивило , с.блоки левого как новые, как такое может быть, на одной стороне в хлам, на другой придратся нечему. Я понимаю, что правая сторона больше страдает но чтоб такая разница, странно. Подскажите- менять левую сторону или ставить как есть и сколько живут с.б рычага?
Я так и не понял от чего стук с левой стороны. Пролез всё пересмотрел, как новое. А стук так и есть только с левой стороны. Но на самом деле мне уже пофиг на стук, а вот вчерашняя поездка за город меня сильно разочаровала, при пробеге а 160 км, соедный расход сосставил 18л/100км. Я в ужасе. С глушака копать, машина тупит. Поменял лямбду и хрен помогло. Ладно пошёл создавать тему по этому поводу.
McAr Если сайлент-блоки живы, то лучше их не трогать. А так вообще есть мысль, что какой то из рычагов уже менялся - вот сайленты там и лучше.
Всем привет! Думаю все кто здесь присутствует в данном разделе уже либо решили проблему стука,дребезжания в подвеске наших "бочек", либо еще ломают голову. Статья очень большая и всю я ее перечитал, так как сам недавно ломал голову с этой злосчастной проблемой, посещали мысли уже выкинуть машину в помойку. У самого В3 старенькая, но я думаю кардинально подвеска не отличается от В4. Небольшое введение, предистория. когда взял машину 2 года назад, подвеска гремела. Так получилось, что мне надо было ехать на Украину к родственникам - я приехал, и мне мои ребята подсказали, что у них есть знакомые автослесари и недорого переберут мне всю ходовую. Загнали - посмотрели - короче все менять. Поменяли мне практически все, весь зад, по переду - все, кроме пружин и стоек. Типа сказали что все супер, ничего не гремит, а если услышу стук - это рулевая рейка. Короче отдал я за все 450 баксов. Поездил, звуки были конечно, но меньше и явно не рулевая.. и меня это не устраивало. Вернулся в Москву. прошло полгода, катался, стучало..Короче настал момент переборки двигателя...Ну и заодно решил перебрать ходовую переднюю. Это было в январе. Опять поставил все новое, кроме пружин. Думал все - будет супре. Выехал из гаража и опять разочарование...Подвеска работает не так как хочется ожидать...есть стучок...Проехал я уже 10000 после той переборки - уже не стук, а просто грохотание в подвеске!!Такое ощущение, что щас останусь без колес! Заезжаю на яму - смотрю - ну ничего!!! Все резинки целые!!! Никаких повреждений, все в идеале!! Машину качаешь на месте - никаких стуков!! Едешь - Грохотание - ща отвалится...Думал уже точно все, щас выкину...даже магнитолу перестал слушать, так как приучился слушать стуки в подвеске Ну и вот, все меня достало, начитался эту статью и думаю все пишут там про опры с резиновыми прокладочками, еще варианты ..Все передумал - обдумал. На следующий день пошел смотреть у себя. перепроверил все, опорный подшипник, кронштейн двигателя, колпачек амортизатор не раскрутился ли, еще че-то, ужезабыл - но все в порядке..Но едешь - гром... Тогда не долго думая - беру трубу двухметровую диаметром где-то 6-7 см. Поддомкрачиваю колесо, вставляю трубу под колесо и делаю рычаг из трубы, подставив брусок под трубу. И начинаю колбасить подвеску имитирую плохую дорогу - и вот он он!!! Застучал мой родной стук!!! Прошу своего друга колбасить наступая на трубу, а я смотрел и слушал в это время подвеску. Однозначно - стучал амортизатор!!! Ребята, я никогда в жизни не думал и не слышал, чтоб так стучал амортизатор!!! Корче нашел главную причину!! Ну залез в Екзист, посмотрел еще раз по запчастям, там есть такое понятие как "пакет для плохих дорог" и отличается казалось мне раньше только какимито там пыльниками, но посмотрев повнимательнее на амортизаторы - получается что идут в основном газовые!!! А у нас только и есть плохие дороги!!! Т.е. для хороших дорог - это мягко сказано, это для немецких автобанов идут обычные, а нам только газовые нужны!!! Газовые - они наоборот как бы держат подвеску в работе всегда, а масляные в данной нашей модели ауди - только для германии. Корче, заказываю газовые амортизаторы BOGE по 2000 р., новые пружины MONRO по 1500 р. (посмотрел - для плохих дорог идут такие как для дизельной), ну и пыльники заказал, и опорные подшипники SWAG по 250 р. такие высокие, что там никакие резинки и не нужны. Все это поставил, собрал. Выезжаю из гаража - и о чудо!!!!!! ЕМАЕ!!! Никаких стуков!!! Я своим ушам не поверил!!! Поехал дальше по разбитой дороге гаражей - Мамочка родная!!! - так вот оказывается как должна работать моя подвеска!!! Теперь я слышу и чувствую что она работает!!!!!УРРРРААА!!!! Ребята, никогда я не ездил на такой машине с таким комфортом!!! Вот езжу теперь и не нарадуюсь на свою старушку!! Машина конечно стала по-жестче, но не намного. Но я думаю это стоит того, чтобы не слышать это дребезжание!! Вообщем мой вердикт таков - ставтье газовые амртизаторы и ничего не выдумывайте с резинками там, неужели немцы такие глупые. Если и после у вас что то стучит - возможно: наконечник рулевой, шаровая опора, саленблоки. Если и это все поменяли и стучит - значит рулевая рейка. Больше просто нечему!! Поднимайте машину как я и слушайте, надеюсь поможет ...И не забудьте самое главное - про технику безопасности!!!!! Всем удачи!!! надеюсь кому-то помогу своим советом!!! ;-) Если че, пишите!
закончил вчера с тормозами передними, и это убрало процентов 80% стуков, лязганий и всего чего раздражает. вытачивали направляющие подгоном к отверстиям в скобах. просверливать не стали.
Сержант Всем привет! Интересная история,с хорошим концом, рад за тебя! Значит можно "сделать(!!!)" подвеску на 80-ке! Может действительно газ поставить? Возникала такая идея, после установки 4-х Боге "Автоматик"... Все стуки повылазили! Еще и в управляемости потерял очень сильно! Хотел как мягче- получилось, мягче,но хуже. Вот только как выбрать газовые стойки,чтобы зубодробилка не получилась? Может кто че посоветует из личных ощущений? Комфорта хочется! И деньги на ветер выбрасывать уже надоело!