Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. димон---43

    димон---43 Новичок

    28 сен 2010
    26
    Audi 80 PM 1.8
    #4581 димон---43, 19 май 2011
    Последнее редактирование: 20 май 2011
    Сорри за мой вопрос про нехватку резьбы, я нубяра, кинул новую непригодившуюся тарелку задней стойки в запчасти по передку и забыл про неё. Взял думал гольф 4 *****....и начал голову ломать как ето все слепить, вот такой анекдот, а так седне собрал как положено, я в шоке тишина в салоне. Морда поднялась см на 5 (пружины тож новые) наравне с опой стала (тоже все новое). Все резинки, стойки с шильдами ауди были. С передними амортами не знаю что сделать,жалко оригинал в пыльный угол ложить. Инфа какая есть по восстановлению? Какое и скока масла лить? Спасибо за тему по гольф опорам, посм скока будет радовать т.к условия эксплуатации очень жестокие. Еще вопрос не в тему РМ жрет 1л масла на 1000 км. это капец?
     
  2. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    У меня был 0,8л/1000км. Заменил колпачки клапанов (Corteco), стало 0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Такая же фигня была. Грешил на разваленную опору, ставил так же "железки", но кроме дополнительной дрожи в салоне другого эффекта не получил. Поставил Нивовскую опору (где-то есть здесь в начале темы мои посты про это). Двигатель меньше стало болтать в поперечном направлении, сцепление стало лучше включаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Так не стоит делать (пихать железки), как продлить срок службы, я писал в этой теме.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. chetyshka

    chetyshka Новичок

    31 янв 2011
    24
    Ауди 80 1,8RU
    Всем спасибо. Поищу совет Лёхана, а мне Нивовские опоры чо-то не внушают доверия.
     
  6. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
    #4586 SMOLL AnD, 21 май 2011
    Последнее редактирование: 21 май 2011
    Вотпредлагаю на обсуждение такой вариант закрепления опры 80.
    Труба из стали 45 с наружней резьбой труба точится из болванки возможно с оригинальной метрической реьбой.
    Шайба точится толшиной 3-5 мм она ставится сверху в подкапотном пространстве и притягивается гайкой к кузову.
    В опоре надо расфрезеровать окно под трубу, трубу приварить к нижней тарелке опоры .[​IMG]
     
  7. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
    #4587 SMOLL AnD, 21 май 2011
    Последнее редактирование: 21 май 2011
    Штатную верхнию тарелку которая придерживает стойку от выподания при подамкрачивании можно вообще убрать, но гайку надо наверно оставить, чтоб контрить вторую гайку бод ней, возможно придется гайку модернезировать сточить грани и сделать паз, иначе наверно мы просто несможем вкрутить гайку не влезет ключ, короче это надо прикидывать по факту и обмерять.
     
  8. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #4588 Alexey 64, 21 май 2011
    Последнее редактирование: 21 май 2011
    Даже не думай об этом:smile30:
    Подумай как работает опора при повороте стойки и при кол****иях вверх-вниз и поймешь, что это вообще не вариант. Так ты просто жестко прикрутишь опору к кузову со всеми вытекающими...:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
    #4589 SMOLL AnD, 21 май 2011
    Последнее редактирование: 21 май 2011
    Alexey 64
    Прижать опору шайбой бод ней резину подложить, при повороте стойки не понимаю чем будет мешать, яж пошипник не зажимаю и стойку не трогаю, у меняж труба с резьбой отдельная ни чем не звязанная со штоком амморта (щток амморта с гайками родными будет в нутри трубы на рисунке не показал , по этому и непонятно,в понедельник нарисую нормальный понятный эскиз)., прижимаем только опору .Обоснуй пожалуйста, мож я чего не знаю не понимаю.
     
  10. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    -Во первых, я не могу понять, какой положительный эффект это даст?
    -Во вторых, стойка имеет наклон и опора выполняет еще и роль шарнира при изменении угла при повороте руля(посмотри как наклоняются верхние ограничительные чашки, когда помощник выворачивает руль от упора до упора). Если притянуть опору подшипник просто вывернет из посадочного места в опоре, а уж потом вообще неизвестно что будет, может просто сломает его от односторонних нагрузок...
    -В третьих, ты сильно ограничишь ход опоры, а это несомненно скажется на комфорте.
    -в четвертых это увеличенная нагрузка на посадочное место опоры (чашку) , а они и без того иногда трескаются.
    Вот примерно так, насколько я понял твою идею...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    А мне нравится. Спроси у Newer а. Точнее почитай его в начале темы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    К чему вобще все это? Я поставил высокие Лемфордеры и забыл о стуках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ты засеки, сколько они проходят, а то как-то не тянет раз в месяц подвеску перетряхивать. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    у приятеля такие опорники стоят 10076 02, два года 25 тык прошли, и всё ещё рабочие....
     
  15. Edward_V

    Edward_V Новичок

    20 май 2010
    45
    Audi 80/B4 ABK 1994г.в.
    Я не узнавал машину и радовался как Алексей пару месяцев после переборки подвески (опорники Lemf 10076), затем понемногу начало постукивать на больших ямах справа .... так и отъездил полтора года. При замене пыльников ШРУСов снимал стойки - справа подшипник опорника имел люфт около 5мм и подклинивал. Купил оригинальные у дилера оказались BOGE (можно в 2 раза дешевле купить без значка ауди). Через пару месяцев будет ясно.

    Основная причина износа моего правого опрного подшипника - попадание грязи, т.к. сверху имеется большой зазор между хитрой гайкой, которая его крепит и верхним кольцом подшипника. Для улучшения ситуации я купил новые гайки, т.к. на старых был износ, а также перед установкой верхней чашки надел на гайку с прорезями резиновое кольцо, замазав предварительно прорези герметиком, т.е. закрыл зазор резиновым кольцом.
     
  16. Edward_V

    Edward_V Новичок

    20 май 2010
    45
    Audi 80/B4 ABK 1994г.в.
    У меня стуки были связаны с износом подшипника, а не проседанием резиновой части, т.к. это проседание я успешно решил вставкой резинового уплотнения от масляного фильтра ... на форуме описывалось.
     
    1 человеку нравится это.
  17. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Про резинки читал. С этими опорниками и так морда задралась и резины там много, так что подкладывать ничего не стал.
    У меня сверху все это хозяйство закрыто пластиковым колпачком, там у меня все чисто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. GolaN

    GolaN Участник форума

    23 июн 2009
    198
    80/B3 1.8PM 89г.
    Особых стуков в опорнике вроде не наблюдал, но решил попробовать вышеописанное ( колечки ), кстати их очень много там где производят
    замену масла, меня уговаривали забрать весь мешок:laugh:.
    С перекуром заняло около десяти минут, поехал и изменений не заметил,
    но покатавшись вечерок - проезжая знакомые неровности ( работаю в такси ), заметил ,что что-то нехватает:shock:, в салоне как-то тихо стало,
    ухабы и ямы какие-то незаметные. Пока катался про колечки забыл ( то что я их поставил ), и до меня дошло - что они работают!.

    Через недельку буду ставить полиуретановые втулки в сайленты на рычаг.

    Вот пару фоток как вставляются колечки ( извиняюсь если такое уже есть ), естественно домкратим как отвернем гайку.

    А по поводу , что с кольцами морда выше становится , можно опорник на наждаке обточить по полосочку ( ее хорошо видно ) , я так думаю, возможно ошибаюсь.

    Тема замечательная - всем спасибо!
     

    Вложения:

  19. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    876
    Audi80 B3 1.8e DZ
    на сколько ты стачивал внутреннюю втулку? или там по месту всё пойму?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    #4600 Ewgen57, 26 май 2011
    Последнее редактирование: 26 май 2011
    ну вот, у меня что то стукать(одиночный удар) стало слева конкретно, при попадание в среднюю яму а точнее когда амморт прилично срабатыватывает. Это уже не мелкий стук, люфт а конкретное "бах". Амортизатор работает. Затяжку болтов на шаровой проверил, пошатал и осмотрел. Примерно похоже на что то массивное, подозрение на подрамник или реактивная тяга при отбое ударяет по защите (у меня огромная стальная).
    За неделю уже 3 раза услышал.
    По волнам, стыкам и ямкам не получается услышать.