Сорри за мой вопрос про нехватку резьбы, я нубяра, кинул новую непригодившуюся тарелку задней стойки в запчасти по передку и забыл про неё. Взял думал гольф 4 *****....и начал голову ломать как ето все слепить, вот такой анекдот, а так седне собрал как положено, я в шоке тишина в салоне. Морда поднялась см на 5 (пружины тож новые) наравне с опой стала (тоже все новое). Все резинки, стойки с шильдами ауди были. С передними амортами не знаю что сделать,жалко оригинал в пыльный угол ложить. Инфа какая есть по восстановлению? Какое и скока масла лить? Спасибо за тему по гольф опорам, посм скока будет радовать т.к условия эксплуатации очень жестокие. Еще вопрос не в тему РМ жрет 1л масла на 1000 км. это капец?
Такая же фигня была. Грешил на разваленную опору, ставил так же "железки", но кроме дополнительной дрожи в салоне другого эффекта не получил. Поставил Нивовскую опору (где-то есть здесь в начале темы мои посты про это). Двигатель меньше стало болтать в поперечном направлении, сцепление стало лучше включаться.
Вотпредлагаю на обсуждение такой вариант закрепления опры 80. Труба из стали 45 с наружней резьбой труба точится из болванки возможно с оригинальной метрической реьбой. Шайба точится толшиной 3-5 мм она ставится сверху в подкапотном пространстве и притягивается гайкой к кузову. В опоре надо расфрезеровать окно под трубу, трубу приварить к нижней тарелке опоры .
Штатную верхнию тарелку которая придерживает стойку от выподания при подамкрачивании можно вообще убрать, но гайку надо наверно оставить, чтоб контрить вторую гайку бод ней, возможно придется гайку модернезировать сточить грани и сделать паз, иначе наверно мы просто несможем вкрутить гайку не влезет ключ, короче это надо прикидывать по факту и обмерять.
Даже не думай об этом:smile30: Подумай как работает опора при повороте стойки и при кол****иях вверх-вниз и поймешь, что это вообще не вариант. Так ты просто жестко прикрутишь опору к кузову со всеми вытекающими...:icon_suicide:
Alexey 64 Прижать опору шайбой бод ней резину подложить, при повороте стойки не понимаю чем будет мешать, яж пошипник не зажимаю и стойку не трогаю, у меняж труба с резьбой отдельная ни чем не звязанная со штоком амморта (щток амморта с гайками родными будет в нутри трубы на рисунке не показал , по этому и непонятно,в понедельник нарисую нормальный понятный эскиз)., прижимаем только опору .Обоснуй пожалуйста, мож я чего не знаю не понимаю.
-Во первых, я не могу понять, какой положительный эффект это даст? -Во вторых, стойка имеет наклон и опора выполняет еще и роль шарнира при изменении угла при повороте руля(посмотри как наклоняются верхние ограничительные чашки, когда помощник выворачивает руль от упора до упора). Если притянуть опору подшипник просто вывернет из посадочного места в опоре, а уж потом вообще неизвестно что будет, может просто сломает его от односторонних нагрузок... -В третьих, ты сильно ограничишь ход опоры, а это несомненно скажется на комфорте. -в четвертых это увеличенная нагрузка на посадочное место опоры (чашку) , а они и без того иногда трескаются. Вот примерно так, насколько я понял твою идею...
Я не узнавал машину и радовался как Алексей пару месяцев после переборки подвески (опорники Lemf 10076), затем понемногу начало постукивать на больших ямах справа .... так и отъездил полтора года. При замене пыльников ШРУСов снимал стойки - справа подшипник опорника имел люфт около 5мм и подклинивал. Купил оригинальные у дилера оказались BOGE (можно в 2 раза дешевле купить без значка ауди). Через пару месяцев будет ясно. Основная причина износа моего правого опрного подшипника - попадание грязи, т.к. сверху имеется большой зазор между хитрой гайкой, которая его крепит и верхним кольцом подшипника. Для улучшения ситуации я купил новые гайки, т.к. на старых был износ, а также перед установкой верхней чашки надел на гайку с прорезями резиновое кольцо, замазав предварительно прорези герметиком, т.е. закрыл зазор резиновым кольцом.
У меня стуки были связаны с износом подшипника, а не проседанием резиновой части, т.к. это проседание я успешно решил вставкой резинового уплотнения от масляного фильтра ... на форуме описывалось.
Про резинки читал. С этими опорниками и так морда задралась и резины там много, так что подкладывать ничего не стал. У меня сверху все это хозяйство закрыто пластиковым колпачком, там у меня все чисто.
Особых стуков в опорнике вроде не наблюдал, но решил попробовать вышеописанное ( колечки ), кстати их очень много там где производят замену масла, меня уговаривали забрать весь мешок. С перекуром заняло около десяти минут, поехал и изменений не заметил, но покатавшись вечерок - проезжая знакомые неровности ( работаю в такси ), заметил ,что что-то нехватает, в салоне как-то тихо стало, ухабы и ямы какие-то незаметные. Пока катался про колечки забыл ( то что я их поставил ), и до меня дошло - что они работают!. Через недельку буду ставить полиуретановые втулки в сайленты на рычаг. Вот пару фоток как вставляются колечки ( извиняюсь если такое уже есть ), естественно домкратим как отвернем гайку. А по поводу , что с кольцами морда выше становится , можно опорник на наждаке обточить по полосочку ( ее хорошо видно ) , я так думаю, возможно ошибаюсь. Тема замечательная - всем спасибо!
ну вот, у меня что то стукать(одиночный удар) стало слева конкретно, при попадание в среднюю яму а точнее когда амморт прилично срабатыватывает. Это уже не мелкий стук, люфт а конкретное "бах". Амортизатор работает. Затяжку болтов на шаровой проверил, пошатал и осмотрел. Примерно похоже на что то массивное, подозрение на подрамник или реактивная тяга при отбое ударяет по защите (у меня огромная стальная). За неделю уже 3 раза услышал. По волнам, стыкам и ямкам не получается услышать.