Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    Ничего не стачивал - не надо стачивать
     
  2. Сергей71

    Сергей71 Участник форума

    30 май 2010
    258
    Тульская обл.
    A4 B8
    Добрый день! Принимайте в клуб! Тему прочитал полностью.слежу за ней постоянно, вот только писать как то не получалось. Также мучаюсь с подвеской... Как купил машину подвеска гремела. Сразу поменял сайленблоки рычагов , опорники феби (низкие) стойки стабилизатора нк,рулевые наконечники стелокс,стойки бильштайн газо- масляные, втулки стабилизатора(уже не помню фирмы) такие (говенные) детали брал по не опытности. В общем после переборки всё заработало без стуков, только машина стала как кол! Бильштайн газо-масляный черный (вроде 44 на конце) очень жесткие. Руками хрен продавишь.. Вобщем после двух месяцев опять потихоньку стали проявляться глухие сутки всё сильнее. Месяц назад купил полный комплект для переделки (два вида опор гольф лемфердер(пришел бразильский дубовый резины мало,мне очень не понравился. Опорники от поло сваг резина мягкая, подшипники ина,чашки оптимал,и гайки.) ещё купил рулевые наконечники мог. Начал переделку с легкой стороны путем рассверливания чашки и опор от поло.(кстати я их немного обтачивал) и подложил ещё под них колечки от фильтра, и попутно заменил стойки на старые боге автоматик (они стояли до бильштайна). Машину не узнал.. Стало намного мягче и стуков меньше..хотя что то осталось. Вобщем проездил я так две недели и решил купить новые масляные стойки. Почитал интернет..вобщем купил сакс супер туринг,пришли турецкие, с виду так себе..как будто в подвале их делают. Вобщем поставил их...стало немного жестче чем на боге.. Зря только покупал(от добра добра не ищут) объясню почему менял боге: когда машина постоит минут 10-15 качнешь её руками она первых два качка качается как будто там вообще стоек нет., с третьего качка начинает работать как надо. Я думал им уже кирдык поэтому и заменил. Так новый сакс почти тоже самое постоит пол часа качаешь руками тоже два качка плавает.. Может так на масляных на всех так должно быть??? Кто что скажет? На бильштайне такого небыло. Теперь почему не стал ставить чашки и опорники от гольфа: после двух недель езды на рассверлиных родных переставляя стойки обратил внимания что подшипник как новый..его не разбивает.по этому оставил родный чашки, а опора гольф лемфердер у меня дубовая да ещё и высокая, боюсь морду сильно задерет.,по этому оставил пока поло. Может кто подскажет какой фирмы помягче гольф опора..? Кстати поменял рулевые не мог. Поехал на сход развал. Схождение отрегулировали а развал немного не в норме.говорят типа до конца уже..может сайленты подсели но это типа не страшно процент маленький. Но мне такая бодяга не нравиться..может шаровые новые купить или подточить что то. Кто что думает? Подскажет?
     
  3. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    у меня такая проблема была на моем авто.Запас хода в шаровой был,но она не доходила до упора,упиралась в скобу крепеления стабилизатора.Пришлось слегка подтачивать место,которым упиралась шаровая.Но у тебя то Б4,там шаровая на 3х болтах,хотя посмотри,мож тоже куда нить уперлась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    -Боге-автоматик я поменя по той же причине что и ты, еще раскачивало на них...Качество у этих амо, точнее того что у нас продаются-отвратительное. Из всех амо что я пробовал, лучшие Каяба Премиум, хотел попробовать Эксель-Г , но не успел...
    -Опоры Гольф Лемфердер(Бразилия) у меня стояли, вполне приличные, можно Боге попробовать, но в коробке боге может прийти тот же Лемфердер.
    -Развал из-за сайлентов уходит прилично, они яйцом становятся из-за поганой резины, ты поди какие нибудь дешевенькие поставил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    На свой страх и риск взял Каяба премиум, видать прокатило, машину если качнуть, возвращается и встаёт колом:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    На каябах после двухнедельной стоянки: подошел, качнул- как только что прокачал, ОК:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Сергей71

    Сергей71 Участник форума

    30 май 2010
    258
    Тульская обл.
    A4 B8
    Сакс (турецкий) такая же гадость ка и боге автоматик,качаются с нуля..так что не советую. Эксель-Г я думаю для бочки жестко будет.(бильштайна хватило)По мне на перед только масло.Следующие буду пробывать каяба премиум. Сайленты даже не знаю какие стоят (покупал не я) думаю что феби. Поеду на яму посмотрю. Вообще думаю рычаги полностью купить моог. Кстати на крупной щебенке стучит рейка (отдает в руль) пробывал за тяги под капотом вверх вниз качать,вроде не болтается.Думаю на шлицах выработка. Как думаете,может подтянуть или лучше не лезть туда?
     
  8. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #4608 Alexey 64, 28 май 2011
    Последнее редактирование: 28 май 2011
    - Сакс и Боге- одна контора, соответственно и аморты примерно одного качества. Слишком мягкое масло даст обратный эффект-будет казатся что они жестче, появится "дробилка". Попробуй Премиум, раз уж решил, они недорогие и я думаю не разочаруют при спокойной езде.
    - Сайленты когда менял? Если с год назад и больше 15 тыс пробега- лучше поставь нормальные(какие щас нормальные -неизвестно:shock:) Зачем рычаги менять собрался?
    - Рейку сначала попробуй подтянуть до очень легкого(!!!) закусывания, затем немного отпустить. Если не поможет, ездить так пока не потечет, а дальше дело хозяйское: ремонт, разборка, ну и новая рейка. Еще настоятельно советую проверить сайленты на рулевых тягах, которые к рейке крепятся, почитай вот на этой страничке с фото:http://www.audi-club.ru/forum/showth...19242&page=226
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. димон---43

    димон---43 Новичок

    28 сен 2010
    26
    Audi 80 PM 1.8
    #4609 димон---43, 28 май 2011
    Последнее редактирование: 28 май 2011
    Братья по несчастью, драсте, поставил гольф опоры, везде сайленты лемф, поначалу эйфория бла,это миф. После езды на убитой подвеске, срно табуретка 80ка, сотка(сост ср) стокаже стоит, как не убитя 80, ИМХО, купите сотку (45 кузов за теже деньги (сост немного хуже) и нех парится) А деньга позволит А6 в 45 Вот вариант, а как не люби
    свою кокажку, она останется своей ......). Извините конечно, но даже с гольф опорниками и тп. результата 100ки я не видел(в 80 подвеску я любя вложил больше 20т.р) сотка у друга хоть в более плачевном сост. ноооооооооооо авто по нашим дорогам (север кировской обл. )ни как не 80ка. ИМХО 100 45 кузов весч. Проститете меня но подвеска 80ки ..........
     
  10. Сергей71

    Сергей71 Участник форума

    30 май 2010
    258
    Тульская обл.
    A4 B8
    Сайленты менял полтора года назад..но ездию мало накатал на них тысячи три. Так как гаража не было, поехал к ребятам которые занимаються ремонтом, Вобщем сказали что посадочные в рычагах уже не айс ,кривые руки их раздолбили.Так что в следующий раз желательно рычаги заменить. Про сайленты тяг читал,проверю....хотя думаю вряд ли. Еще карданчик завтра посмотрю.
     
  11. димон---43

    димон---43 Новичок

    28 сен 2010
    26
    Audi 80 PM 1.8
    прем поставил, +пружины жест. раскачивает как на негр. мобилях.:)
     
  12. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Сам-то понял что написал?
    Да подвеска у бочки не очень, но в основном к ней начинают требования предъявлять... Многие ездят и не заморачиваются. И вовсе это не повод чтобы машину менять.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    читать, конечно,сложновато,но мысль ясна:nod: по мне - "я со своей мурркой ни за что не растанусь" (С).:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. димон---43

    димон---43 Новичок

    28 сен 2010
    26
    Audi 80 PM 1.8
    Простите, плиз, пьяный писал. Устал я от нее. Вкладываешь душу в машину, а взамен никакой благодарности от нее. Следующая покупка А6 в 45-ом. Еще раз,простите за вчерашний флуд. Накипело.
     
  15. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    лады,проехали:beer: думается что даже скопировав на бочку подвеску от сотки, такой плавности не получить.слишком разные вес,база,колея и куча других параметров,хотя может и ошибаюсь.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    поставил полиуретан от волги в рычаги. поставил новые гольфопоры бразильский лемф. все здорово. с полиуретаном не жестко а плотно. идея хорошая. опры менял так как просели и ушла мягкость.
    пишу с телефона. извиняите.
     
    1 человеку нравится это.
  17. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Все. Сегодня поставил гольф-опоры. Обалдеть! Подвеска - полнейшая тишина!!! Ни на ямках, ни на бугорках, ни на лежачих полицаях - никаких стуков-грюков!!! Вообще! :rock: И до этого было неплохо: стояли опорники BOGE средние (не самые низкие). Но стук правого рулевого наконечника на малой скорости все-равно был слышен.

    Правда есть единственный минус: стало слышно скрип замка задней правой двери. Но думаю это излечимо регулировкой.

    Большое человеческое СПАСИБО ЗУБРАМ этой темы за такое изобретение, внедренное на бочках!!! :drunk2: :beer:

    В понедельник на развал-схождение и катацца!!! Тем более через неделю отпуск!
     

    Вложения:

    • IMG_0630-1.JPG
      IMG_0630-1.JPG
      Размер файла:
      283,4 КБ
      Просмотров:
      171
  18. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Ну вот, еще один довольный:), Борису спасибо скажи, см. его пост прямо перед твоим.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    Лёх, ты уже оформил кому нибудь свой комплект?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    #4620 Kllr, 29 май 2011
    Последнее редактирование: 29 май 2011
    СПАСИБО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! gboris1 :beer:

    Специально не перечисляю всех, так как боюсь кого-то пропустить. А народу уже немало приложилось помогая внедрить гольф-опоры советами (в частности и мне, все-таки почти пол-года их делал сам без токарей и сварщиков; только трезвые руки, по 10-20 минут времени в день, более-менее нормальный инструмент и помощь соклубников)!