Мужики, такой вот вопрос: на обточенных Гольфовских опорах видно металлическое кольцо - оно не скрипит потом в стакане? Там же железо по железу получается, а опора в стакане при поворотах меняет наклон. Да и на кочках верхний резиновый слой опорника роль демпфера играет - а значит опорник и по вертикали малость туда-сюда елозит...
Проехал 100 км с момента замены и скрипа не заметил. Может это пока не скрипит? Правда я стачивал минимум, но чтоб влез от руки, но не выпадал. Я боялся что совсем резину сточу до металла чуть выше мет. кольца, которое видно при обточке. Когда поставил перед поднялся на 4 см. А сейчас замерил - всего 1 см выше. Значит опорники встали на место. Есть подозрение что они там так плотно стоят, что скрипеть нечему. Может все ещё впереди?
Не заскрипят, не беспокойся, помучаешься выбивать еще их когда менять будешь Плотно очень засаживаются , если конечно не прослабить при обточке.
На год-два точно должно хватить, от дорог зависит, они потом подсядут, и комфорт поубудет и потребует "допинга"(замены опор)
что то ни кто не коментирует Стал проявлятся всё чаще... Такого звука никогда не было, как будто брусок деревянный на защите лежит и в какой то момент гремит.
Пока точно охарактеризовать не могу. На мелкой гребёнке и "частой волне" (сильно выдавлен асфальт вдоль движения ) не гремит. За то поймал при повороте налево через трамвайные рельсы. Пробовал с хорошего наката проскочить через лежачего полицейского (который металлический ,заводской) - нет стука. И такое ощущение, что звук передается не сразу в момент кол****ия а с небольшим запозданием. т.е. как на отбой получается!?
Похоже на сайленты подрамника или на рейку, в любом случае так не определишь, надо качать, дергать и смотреть и слушать.
о как! именно при повороте налево та же самая хрень! причем едешь прямо или направо по тем же кочкам-стука нет.то есть у меня стук четко связан с поворотом колес влево. грешу на рейку,но пока не разбирался.
Возможно и рейка. Моя с ГУР. Примерно месяц назад шатал за шток во все стороны - люфта не было. Если только что то резко развалилось. Ещё зараза совпало с прохождением процедуры развал-схождения, поначалу подумал шаровую не дотянули, но всё затянуто. Всё делалось под моим присмотром. Единственный косяк - после регулировок рулевые наконечники чуть провернулись и пыльник поджимают о поворотный кулак. Я же всегда выставляю ровно.
Если правильно понимаю, то при повороте руля влево, рейка выдвигается, т.е рычаг становится длиннее. А когда руль вправо, рейка "втягивается", может в этом причина стука при левом повороте, но у себя такого не замечал.
верно, поворотный кулак спереди стойки значит когда "налево" шток втянут. Сходил на улицу к машине, подёргал, потолкал. покачал. За шток рейки качал "при ровном руле" и при "вывернутом влево" - тихо. Для начала убрал пару недочётов: 1. Раскачал кожух радиатора с силой а он гремит. Прикрутил болтом правую часть кожуха. Как то снимал и прикрутил всего на два болта. 2. Прикрутил АКБ -с зимы откручен. Открутил верхнюю чашку стоики и увидел, что аморт смещён к двигателю(не по центру). Второй так же. Фото будут позже.
кстати стучать может упор капота,если сломан пластиковый фиксатор. и декоративная металлическая накладка,что под фарами и решеткой,тоже может стучать по бамперу. завтра продолжу искать, пока понял одно-это у меня не ходовая.
отловил я эту заразу! на яме при вывернутых влево колесах и качал и шевелил и тряс,короче всяко изголялся,но нашел откуда стучит. теперь в печали, потому что это все же рейка,а именно ведущий валик с шестерней имет небольшой люфт.то ли подшипникам кирдык,то ли сами подшипники в корпусе рейки гуляют,только стук идет оттуда. в руль не отдает,наверное из-за резиновых втулок в соединении с рулевой колонкой,а поскольку корпус рейки жестко прикручен к моторному щиту без всяких демпфирующих прокладок,стук передается на кузов.сразу и не поймешь где спереди грохочет. как-то так.