Всем привет! Вот собрался перебрать переднюю подвеску. Стучала, просто ужас. При разборе выяснилась интересная вещь. Даже кости за два года эксплуатации не болтаются, опоры, Фэби кстати, целые. Подшипники опор без люфтов, резина не провалена. Стойки, вроде Боге, рабочие. Сайленты Фэби разорваны в хлам. Поставил все новое, раз уж разобрал. Опоры Лемф 01 в конце, высокие, сайленты тоже Лемф, ну и стойки стабилизатора заодно той же фирмы. Наконечники и резинки стабилизатора без претензий. Все собрали, проверили развал/схождение. Красота полная. Но появилось одно НО. В поворотах не зависимо от ям появился стук в районе рычага КПП, а иногда на прямой как бы громкое кряхтение что ли. Стук издавала открутившаяся опора двигателя, левая. Как она открутилась и почему не понятно. После устранения стук пропал. А вот "кряхтение" осталось блин! Звук такой, как пружина распрямляется в какойто колбе. Как то так. Осмотр ничего не выявил. Звук появляется не зависимо от неровностей покрытия. Если начинать движение плавно и осторожно, то при поднятии морды авто звук этот и раздается. Качание и протрясывание авто никаких результатов не дали. Будет время - продолжу изыскания.
А сами опоры КПП не порваны? Было что-то подобное, заменил опору все прошло. На вид, кстати, нормальная была, снял- а там перхоть...
На вид то нормальная. Главное то началось через неделю после замены. Может пружина где не встала, только я ничего не нашел. Будем посмотреть...
В данный момент если сидеть за рулем то как будто прямо перед тобой. Чуть сцепление отпусти, машина движение начала и прямо где то перед тобой крымрыхры... Не рейка...
Э, у меня этот звук издавали резинки стабилизатора поперечной устойчивости - те, что спереди к балке его крепят. Проворачивались они, и скр-р-рипе-е--ели, гады. А еще шкрябать там может пружина - не зря ж про шланги тут писали.
А что может стучать при трогании с места. Не важно вывернуты колеса или нет. Трогаешся чуть с газком при отпускании сцепления получается такой громкий тун тун тун нажмешь сцепление пропадает. Едешь плавно дальше пропадает. Чуть газу при отпускании сцепы даже на 2-3 передачи и опять тун тун тун.... Сцепа может разве стучать? Или привода надо смотерть? Если плавно ехать ни как не повторяется. Стоит только проспать светофор и тронуться резво ощущение что палка в колесе...
похоже на внутренний шруc, я себе снимал промывал, переворачивал супинатор и катаюсь до сих пор (года 1,5)
Вот и перебрал переднюю подвеску ауди Б4 ТДи: 1. Шаровые Муг 2. сайленты в ричаги полиуретан от Волги 3. Рулевые наконечники оригинал 4. Поменял резиновые втулки в рулевых тягах 5. амортизаторы каяба премиум 6. опоры гольф лемфердер Все собрал поставил затянул нужным моментом. Машина поднялась и едет уверенней и комфортней по нашим псевдодорогам. Но руль стал ну очень легкий, тоесть на месте и в движении можно крутить нажатием мизинца. Теперь не могу понять подкручивать рейку или все устаканиться. У кого как или такой косяк только у меня появился?
Нормально все, не переживай, у всех так с Гольфопорами. Мне тоже поначалу непривычно было, ничего покатался и понял что так даже лучше!
Всем привет! Крым/крам/блям так и живет где то впереди. Подвел один человечек с поставкой опоры КПП. Про ШРУСы могу сказать, что парень, который занимается Марфой, переодически смазку в гранатах подновлял. Звук этот проявляется при плавном начале движения. Или резко если задом развернуться. В смысле при резкой смене направления движения. Хотел я опору поменять на КПП. У меня стоит слева одна большая опора. Правой нет. Вобщем сегодня магазин меня кинул с опорой. Завтра время будет - заменю и доложу. Если бряк пропадет, то я победил. Пожелайте мне удачи.;-)
Как это смазку подновлял? Куда она девалась? Первый раз о таком слышу. Грязи не нахватал когда добавлял смазку? Если пыльник рвался, тут только полная промывка и замена смазки, без вариантов. З.Ы. Удачи!
Гольфопоры прежде всего нужно рекомендовать тем у кого проблемы с рулевым с ГУР (насос не развивает давление, рейка для устранения стука подкручена до предела) или нет ГУР.. на месте крутиш руль также легко если бы машина была на подьемнике без колес, с отсоединенными от стойки рулевыми наконечниками. Зато такому тюнингу жена довольна еще более
к гольфопорам еще бы короткую рейку от эски,то вообще было бы здорово только ее наверное хрен найдешь ,а найдя обалдеешь от цены.
Если ГУРа нет, то да, согласен Гольфопоры вообще будут кстати, остальное(...насос не развивает давление, рейка для устранения стука подкручена до предела...) нужно устранять.