Действительно по внешнему краю(от крыла) маленький зазор который обнаружил с помощью "жала" тонкой отвёртки. Менее 4мм. Визуально не видно. Снимал опору подтачивал. Кто беспокоился о том что опора подерёт метал. частью стакан кузова - напрасно.
Нашел!!!!!!!:[:]|||||| Неделю искали!!! Вобщем все оказалось просто. Так как Марфа в годах уже, была заменена опора КПП, находящаяся рядом с ней опора подрамника. Один фиг крым/крам/бум... А стучит то всё сильнее. Главное то по кочкам тишина, а вот при начале движения, в повороте, причем не важно правый/левый противный "звук" все сильнее, в пол отдавать стало. При более внимательном расмотрении подвески было выявлено, что от старости в левом рычаге передний сайлент подвижен. В смысле при нагрузках наружняя обойма сайлента ходит в посадке рычага. Вот тут и жил этот противный звук. Рычаг зачеканили, при ледующей замене сайлентов придется менять рычаги. Но самое главное причина найдена и устранена! Специально прокатился по "ровной" дороге. Есть у нас такая улица 8-го Марта.:icon_suicide: Что характерно на полном бездорожье слышно, как амморты шипят - работают. И всё! Тишина! УРА!!!:drunk2::drunk2:
был такой звук, всю подвеску перебрал...оказался один болт не докручен и все дела...у кого такая проблема...сначала все болты внизу закрутите:bt:
Поступил просто:разобрал две стороны,очистил всё от песка-грязи,одел на каждую пружину по 2 куска шланга-для полива огорода,зелёный такой,собрал.....подвески не слышно.Какие-то писки,скрипы,шорохи,кряхтения- пропали.Великая вещь-шланг для полива огорода,респект ему
Боюсь надолго не хватит его, лично мне материал не внушает доверия.... Обычно здесь пользовались автомобильным в тряпочной оплетке армированный, он провереный.
Под рукой ничего другого не было,так что насколько хватит...а там посмотрим.Главное что есть положительная динамика.
Привет всем кольцеводам. Осилить все страницы этой темы несмог! Подскажите плиз- застучала задняя подвеска - поменял амморты все 4 по кругу,стук стал поменьше ссзади но не исчез, читал что нужно поменять сайленты поперечной штанги(поперечной тяги). Вопрос- как не ошибиться при запрессовке новых сайлентов(какой стороной запрессовывать их- вы писали что если неправильно запрессовать то стук останется или усилиться) ? И нужно ли менять сайленты под цифрой 2 на картинке?
Подскажите размеры втулки, которую нужно выточить для сайлентов подрамника на В3 от от В4 (номер в экзисте 8А0 199 419А). высота втулки,диаметры внутренние и внешние???
Зачем они тебе нужны, просто из трубки подходящей подбираешь и все, чтоб внутрь болт на 10 свободно входил, а внешняя в сайлент, длина как и втулка сайлента. Можно эту трубку вдоль разрезать, она там роли особой не играет просто как центровка и все, нагрузки не неё нет.
Втулка нужна для того ,что хочу поставить усиленные задние сайленты подрамника на бочку от В4, от В4 же втулка на 12мм ,а мне нужна на 10мм под болт.Во и хочу втулочку поставить.
Не на всех Б4 эта втулка диаметром 12 мм. На моей они все по 10 мм, например. Но у усиленного сайлента, скорее всего 12 мм. ЗЫ. А я наконец-то приобрел опорники от Лемфердера, которые высокие. И с совой в треугольнике. Но на подшипнике написано "Бразил". Такие вот странности. Но я и тому рад. Завтра бум ставить!
Размеры нужны, чтоб выточить втулку с 12мм на 10мм чтоб болт не хлябал в сайленте. Мне нужна высота втулки ,хочу выточить ее с толщиной стенки в 1мм.
Когда менял стойки все по кругу - тоже сменил опорники на такие же Лемфердер. Когда все собрал и прокатился на точиле: тишина и никаких стуков в салоне,мягко по кочкам шла. Но прошло пару- тройку дней и стук вернулся как будто я и не менял подвеску,опорники походу примялись и застучали. Заказал все сайленты, сменить хочу и их с шаровыми. Попробую еще поставить резиночки от маслянных фильтров на опорники как советуете в форуме.