Видать недавно появились, месяц назад ничего подобного на том сайте не было, готовые были по моему на А3 или А4 Но дороговато что то, 4 волговских втулки стоят 400 р. да и гемор вроде небольшой их вкорячить
привет всем!!! кто-нибудь менял защиту тормозных дисков,у меня звенели как погремушки,разобрал,держались на 1 болту и дырявый как дуршлак!От наших тазов что-нибудь подходит или 41 москвича?или можно приварить новые крепления? или заказывать новые?
Re: Пружинный звук в подвеске 100c4 ПРивет всем! Вот и уменя с правой стороны чёто скрипит.Менял руливой наконечник думал он , но нет а звук такой как резина с металом скрипит и немного щелчками отдаёт даже и незнаю что это может быть? А может быть проблемы с поваротным кулаком?ВД40 туда набрызгал пропало на половину.
Re: Пружинный звук в подвеске 100c4 На сотке она вместе с рычагом... Скрипеть может порваный сайлент рычага, у меня такие же симптомы были-сайлент был порван.
Re: Пружинный звук в подвеске 100c4 Ой, сорри, я не посмотрел что за машина Без задней мысли подумал бочка Но ход мыслей верен
Re: Пружинный звук в подвеске 100c4 Очень похоже.Можно мед.шприцом проколоть пыльник и закачать немного моторного масла через пыльник в шаровую(пыльник затянется,грязь не попадёт).
Re: Пружинный звук в подвеске 100c4 Делали так на логане год назад. Недавно пока "переобували" его, я осматривал подвеску - нажал на пыльник и через прокол от иглы вышло пару капель воды.
мужики,у меня в рычагах стоят СБ ромашки(ГУРа нет),насколько я понял волговские втулки не получится поставить,так как на ромашках нет внешней металич обоймы как на ГУРных СБ.Так это или нет?
....Или купить самые дешевые донорские сайленты с мет обоймой(для машин с гуром) и из них уже слепить с воговскими втулками.
Кстати дело не только в резине, экономить то можно и на металле, помница стояли в рычагах когда то толи феби толи лемф дешёвые, так метал тоже деформировался и стал как яйцо и дело не в рычагах, они в порядке, уж лучше взять хорошие, поездить годок (или на сколько хватит) как резина в них кончится, выжечь остатки и уже туда полиуретан;-)
Можно и так, только я против того чтобы"выжечь....", отпустишь металл рычага-ничего хорошего не выйдет. Выковырять и подчистить можно, приспособку надо пидумать, типа насадки на дрель или что-то типа того.
Лёх, сайленты в костер бросить, без рычага Ну я не про способ избавления от резины, а про металл, про выжечь это я так, к слову
:smile30:;-) К примеру вот такой алгоритм: порвались сайленты гуровые... -снял рычаг, -очистил от останков резины(не выпресовывая сам сайлент из рычага), -"зарядил" волжскую втулку, -поставил назад.
Поменял сегодня подшипник в передней ступице.Ох и намучался я с ним,не думал что настолько сложно его выбить и ступицу.Зато кайф от езды без гула стоил этих мучений))Купил Ruville,в коробке лежала коробка FAG с подшипником.