Я в своё время тоже помучался, выбивал кувалдой, а запресовывать пришлось прессом-стучать-то нельзя, усилие ай-яй, платформу у пресса аж погнул... Ну ниче, подшипник нормальный, будем надеятся походит тысяч 70.
я запрессовывал домкратом в подвале,в бетонном дверном пролете))но вначале я его немного забил в ступицу,но подложил кусок резины и тряпок для смягчения удара.
Ни к чему все эти пресы и домкраты для запресовки подшибника!!! Купил в Москвичёвском магазе набор для запрессовки переднего подшибника (набор шайб толстых разного диаметра и длинный болт с гайкой для стяжки) подходит на Ауди без проблем. На Масяне подшибник практически 1 в 1, чуток диаметры разные, но запрессовщик подходит. Сам менял подшибники сначала на Масяне потом на Ауди 90 и никаких проблем.:[:]||||||
Согласен, только искать и покупать эту штуковину для одного раза... Тем более сомневаюсь что у нас что-то для Москвича можно найти... Поэтому и пользовался прессом, которым обычно все сайленты прессую.
у меня вот такой вариант по передней подвеске: сайлентблоки переднего подрамника задние SWAG сайлентблоки переднего подрамника передние Meyle шаровые опоры SWAG (R) & Meyle (L) сайлентблоки рычагов передних Lemforder опоры стоек Lemforder рулевой наконечник MOOG (L) стойки стабилизатора переднего Meyle амортизаторы передние Plaza Sport Уже чуть более 10 т.км. накатал на этом деле. Всё ок. Кроме амортов - левый начал стучать на отбой Видимо, буду Bilstein B6 пробовать.
Ну почему на один раз, я эти причиндалы купил когда ещё ездил на масяне 2141, и там менял подшибники и здесь на Ауди пригодились, да и так время от времени друзья, кто заморачивается заменой подшибников, подходят, спрашивают попользоваться. Всем пргождается.
Нашёл откуда стук!!!!! Всё дело было в болте, которым стягиваются губки стойки с шаровой опорой. Когда фиксируешь шаровую к стойке, нужно монтировкой нажать на нижний рычаг подвески, так чтобы округлая проточка на шаровой сравнялась с отверстием в "губок" на стойке. Далее берём болт (желательно калёный, а не из "сыромятины") и фиксируем опору в стойке. Вот и весь стук, который ранее при вертикальном люфте стойки и шаровой отдавал через пружину по всей подвеске. Дерзайте.
Когда первый раз менял передний подшипник, купил соответсвующий набор для Ауди ... в итоге, как не пытался выпресовать с помощью винтового съёмника, так и не получилось, не хватает усилия - помогла только кувалда. Запресовывал в тисках, но с оправкой от съёмника, т.к. с прилагаемым болтом тоже не вышло.
С подшипником тоже намучался, а вот ступица далась легко - я её выпресовывал старыми болтами, которые крепят внешний ШРУС к ступице, т.к. у них резьба такая же как у болтов крепления колёс, но они длиньше. Технология заключается во вворачивании болтов в ступицу в отверстие, куда вворачиваются болты крепления колёс так, чтобы они упёрлись в стойку (на ней есть соответсвующие ровные места - видимо, для этого и сделанные) .... Конечно, может на B3 немного по-другому.
Мужики помогайте!до замены ступичного подшипника практически победил стук справа(был очень тихий и глухой),после замены подшипника(снимал стойку полностью) появился этот чертов звук очень громкий:icon_suicide:,думал может с опорником чето не то,сегодня снял его,нормально сидел в посадочном месте,не перекошен ит.д. резинка от фильтра на своем месте,кстати на опорниках выбита дата 4.92.но на вид как новые(машина 7 лет после пригона из германии не эксплуатировалась).Подскажите на че обратить внимание,где я мог чето ни так прикрутить,просмотреть....палец шаровой в поворотном кулаке тоже проверил,все норм
BANGKOK, проверь затяжку корончатой гайки, что опорник держит на штоке. Ну и затяжку гайки в стойке проверить не мешает. Там между витками пружины можно трубным ключом подлезть. А я избавился наконец-то от стуков и всех пружинных звуков. Заменил опорники на Лемф, на нижние витки пружин натянул шланг, и в дополнение поставил вот такие новые косточки. Поглядим, правда ли они столько пройдут. Теперь могу сказать, что в Бэшке и вправду можно ездить с комфортом! ЗЫ. Кликните по картинке для увеличения. )))
немного не в тему , но сейчас на фото выше увидел , стало интересно - на заднем стекле по немецки , часто вижу на 80-ках. может кто переведет ?
У меня сами тросы есть, а на стекле надписи нет, стекло родное Мож от года зависит, под конец немцам надоело писАть на стёклах?