А вот это и не поймёшь, да и фиг бы с ним Не заморачиваюсь я по этому поводу, главно что бы движка работала как нужно
Ну да Ну в подвеску то я сам залезу и не так затратно, а вот движка....:smile8: Я считаю это так же как человек после инсульта...поживёт конечно...но уже не так долго и счастливо........:smile8: так как на заводе никто не откапиталит к сожалению
Всем привет. Давно читаю эту ветку форума. Очень много полезного внедрил в свою бочку. Полностью согласен ,что нормальную запчасть подобрать иногда получается не с первого раза. Особенно мне не повезло с передними стойками. Практически сразу после покупки авто они потекли. Пошел в магаз , купил газовые патроны Optimal A-18076H. - Вытекли обе приблизительно через 5000км. Машина на них была очень жесткой, по плохой дороге ездить было ужасно. Ну и слава богу что они вытекли. В следующий раз купил 665030 Kayaba(Картридж двухтрубный масляный "Premium"). - вот тут мне повезло. Проехал на них по убитым дорога г. Саратова 40.000км - еще пока живы!!!. Машинка стала намного мягче и комфортней. Заодно переварил верхние тарелки пружин под опорник от vw POLO - результат очень порадовал. На этих опорах проехал около 15.000 км - они пока держатся. Буду рад если мой опыт будет полезен.
Привет земляк Тоже пользую Каяба премиум, так вроде ничего, но на большой скорости когда попадаешь в "волну" не айс, невыдерживают, мне нужно что то пожощще, не под мой стиль езды они в общем:smile8: А ты с какого района сам будешь?:drunk2:
Я смотрю тут полно Саратовских!!! Я из Волжского района(Юбилейный поселок). Так что если увидиде зеленый боченок на 16 литье ATS - эт я. А по поводу каябы - у меня наверно стиль езды поспокойней, меня они устраивают на все 100. Правда у меня сзади бельштайн стоит - очень он жесткий, хотя и масло. Спасибо за тёплый прием.
Тягу гнул зимой в дугу, то-же руль криво встал, но ничего, снял тягу, откувалдил её, и всё норм, второй год ездию.
совсем забыл отписаться. перетряхнули подвеску на б4/ква 92гв NG. стойки - E3420. опорники те, что здесь рекомендуют - присоединяюсь к рекомендациям. лемфердер, внутри боже, типа оригинал 30753 01. в копилку опыта - по поводу СБ подрамника. если у Вас кваттро до 300 000 по вину, можно ставить вместо дорогущего оригинала 10132 01. отлично встают. пытались запихнуть туда оригинал - нашелся в количестве 8шт в Дубне в Автошке - хрена что удастся. слесаря говорят что пытались, оригинальные сб в этот подрамник не лезут - скорее подрамник сомнется чем они туда запрессуются. к сожалению, сб подрамника 10132 01 был куплен только один, второй поставили из того, что было в магазине 10132 03. т.е. теперь с одной стороны немецкий лемф, с другой китайский (или болгарский? код 03..). вот и посмотрим что и как походит)))) пыльники/отбойники брать надо оригинал или комплект боже (забыл уже номер), ибо весь остальной неоригинал буее.. короче промыли поставили родной оригинал назад (всего полляма проехал, еще ниче))) ). до кучи заменили наконечник один - поставили moog (опять же, что было в магазине). стойки очень приятные. вмеру жесткие, но дискомфорта не ощущаешь как на турбогазе. посмотрим, сколько все это проездиет.
made in brazil (бразилия) - меня это сначала нарягло, но как оказалось все нормально. другу на фиат дукато грузовой заказывали тоже масленные каябы, оказались тоже made in brazil.
мне пришли маде ин Испания, х..з как они себя покажут. но вроде на официальном сайте есть у них такой завод, вроде качество гарантируют, время покажет
Привет всем, давно не бывал тут. Смотрю список людей, которые меняют бочки на С4 увеличивается, значит тема по подвеске всё актуально, и некоторые не выдерживают и пересаживаются на более комфортное авто.
Гриша, привет, сколько лет сколько зим! Ну да, на с4 с подвеской проблем меньше, да и класс повыше... А ты смотрю так авто и не сменил, поди уже на Форде катаешь:bt:?
Каком там форде, я в жосткой форме на ипотеку подсел 17900р каждый месяц. Теперь новый авто ещё скоро не светит (в принципе скопить можно денжат, но мне кажется лучше досрочно гасить ипотеку чем авто обновлять, что в принципе я и делаю) Да и к тому же автомобилем я практически пользоваться перестал. В этом году всего 3т.км накатал, ниочём. На прошлой неделе заказал фокуса 3-го, правда для брата. Обещают в октябрю сделать. Учитывая скидку для струдников, я полагаю что через год его можно продать дороже чем купим сейчас. Заодно возьму у брата покататьбся на недельку, хоть узнаю что мы там делаем на нашем заводе. Ты мне скажи что там вышло с гольфовскими опорами, а то комплект для переделки уже второе лето на балконе воляется, всё никак не соберусь.