Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    У меня когда резинки подсунул тоже боге автоматик стояли - тишина, сейчас поставил каябу (масло) на перед, и сделал вывод боге - отстой.(это в плане комфорта)
    У нас на бочках всё дело в опорниках, только от них зависит насколько тихой будет подвеска (при условии что всё остальное исправно)

    --------------

    Старый конь борозды не портит [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    езжу на каяба газ нареканий нет и управляемость улучшилась по сравнению с маслом сакс и боге
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Заменил сайленты рычагов, пара из них в руках развалилась. Так теперь тишиина в сравнении с тем что было :)
     
  4. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    А можно по подробнее? Какой номерок у КАЯБЫ? Что и как конкретно изменилось по сравнению с БОГЕ? Что улучшилось что ухудшилось? Я после покупки сменил все 4 на Боге "автоматик", но после понял что это не то что надо. Машину на трассе раскачивает устойчивости нет,ехать выше 110 км/ч просто опасно, грохоту от подвески только прибавилось.Такая МЯГКОСТЬ мне не нужна.Хочу от них избавится поскорее, но как найти эту "золотую середину"что взять чтобы и комфортно было и управляемость не очень пострадала? Лазил по форуму выбора аммо, но там так: "ставил то-то - отстой, поставил это- зашибись!" Общие фразы которые никому не помогут.
    Заранее спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    А комфорта сильно поубавилось? Кочки как отрабатывает, на кузов сильно отдает? Номерок подскажешь?
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Я брал просто в магазине,поэтому номер сказать немогу,по поводу что изменилось, ты на сотках ездил? Так вот сечас на моей едешь как на сотке, тоесть, мелкие кочки просто незамечает подвеска, а на больших волнах машина не ныряет так как раньше.И звуковое сопровождение неровностей подвеской стало гораздо тише.
    Если ты хочешь ездить комфортно, возьми каябу газо - масло, так сказать компромис между жёсткой и мягкой подвеской, если дороги хорошие возьми газ.
    А по поводу номеров, посмотри на элкасте нужное и аналоги, вот и увидишь номера какие тебе нужны (естественно в заменителях смотреть каябу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Спасибо! Уже что-то прояснилось! Сам,если честно,давно склонялся к КАЯБЕ газ-масло,теперь решено-беру! все 4-е. Дороги у нас... ну вообщем их нет(совсем) в основном уложенные военными в 60-ые годы доржные плиты,со стыками по 10см и выбитый асфальт. Поэтому и не хочу еще раз ошибиться в выборе! В кзисте ни фига не пойму где газ,где масло.Вот что нашел: Kayaba 365008 Картридж двухтрубный газовый "Excel-G"
    <table border="0" cellpadding="10" cellspacing="1" width="900"><tbody><tr><td valign="top"><table border="0" cellpadding="0" cellspacing="1"><tbody><tr><td>[​IMG] Вид амортизатора: вставка амортизатора </td></tr><tr><td>[​IMG] Вид амортизатора: давление газа </td></tr><tr><td>[​IMG] Серия: Excel-G</td></tr><tr><td>[​IMG] Сторона установки: передний мост </td></tr><tr><td>[​IMG] Тип амортизатора: Двухтрубный, "маслянный"
    </td></tr></tbody></table> </td> <td valign="top">
    </td> </tr> <tr> </tr></tbody></table> Оно или нет? Просвятите пожалуйста!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    #468 motogti, 16 июл 2009
    Последнее редактирование: 16 июл 2009
    Excel-G стоят. комфорта, я бы не сказал что прям сильно меньше стало, незначительно по сравнению с улучшенойй управляемостью.
    только номер у моих 365500
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kampana

    Kampana Участник форума

    17 июл 2008
    186
    А80-&gt;A4 1,8Т 2000
    Был Бильштайн и Боге масло. Долго не жили. Пол года :shock:
    Уж не знаю, почему. Сейчас Каяба газ\масло - класс! Отрабатывают отлично, жёсткости после масла я не почувствовал.
    Ребят, вопрос. Если спереди газ\масло, а сзади остались масло - это сильно криминально? :shock: В плане поведения\управляемости?
    Спасибо.
     
  10. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Когда я купил машину, стояли родные амморты, через год юзанаия потёк передний правый. Машина шла с "пакетом для плохих дорог" и соотвественно аморты стояли мощные, ибо как бы они дожили до 2006 года без замены. Решил заменить, и поставил Бильштайн. Комфорт сразу поубавился, машина стала жоще и тупее. Буквально через пол года потёк передний левый аморт, и ещё через пол года окончательно помер. В этих аммортах я сильно разочаровался. Нынче поставил каяба газомаслянные двухтрубные, так же поменял опорники. Сразу стало ощутимо тише, но до сих пор я считаю что подвеска очень шумная. Слева сохранился какой то стук, кочки большие проходит со ощутимыми ударами. Может правда из-за дешовых опорников феби. :) За всё время неразу небыло претензий к управляемости машины, на всех аммортах держит машину отлично.
    Ввообще я пришёл к выводу что лучше родных аммортов ничего небыло, и уже пдумываю достать с гаража родные амморты, подобрать прохудившийся сальник, купить масла для аммотов и восстановить. В конце концов на ВАЗы рем комплекты продают для родных аммортов, а тут что нельзя восстановить?!
     
  11. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #471 Alexey 64, 16 июл 2009
    Последнее редактирование: 16 июл 2009
    globi
    Я тоже заменил родые аммо с завода 92г. задние весной, один в хорошем состоянии, а у второго попала какая-то проволока,шток процарапало вообщем. 17 лет... Востановить аммо вряд ли удастся, хотя почему бы и не попробовать,все равно на свалку... Каябы какие именно ставил не помнишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Задние у меня до сих пор родные стоят, всё вышеуказанное было про передние аммортизаторы.
    Модель сказать не могу, но это были саме дешовые аморты из каябы 1200р за штуку, покупал через http://www.exist.ru/
     
  13. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Во нашёл его там же
    Kayaba 665030 Картридж двухтрубный масляный "Premium" 1 дн. 1 316,83р.
     
  14. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    globi
    лучше газ из серии exel-g
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Вот что у меня,премиум. это маслянный аммортизатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Forgemest

    Forgemest Новичок

    18 июл 2009
    25
    Audi 80/b4 2.0 ABK Digifant
    Всем привет! Появился действительно пружинный стук, похожий как бут-то пружина натягивается и срывается. Стук возникает справа при повороте руля в право в самом конце, а также при наезде на кочку и когда машина трогается при этом стук получается двойной как бут-то что-то смещается, а потом становится на место. В машине поменяны опорные подшипники и сайлентблоки, рычаги и шаровые в рабочем состоянии!
    Р.S Сегодня был на СТО делал развал, стук стал потише! Тамошний СТОшник сказал, что занимался подомной проблемой на бочке. Тогда проблема решилась добавлением немного масла в патрон!
     
  17. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #477 Alexey 64, 18 июл 2009
    Последнее редактирование: 18 июл 2009
    Только вчера от такого избавлялся. У меня пружина почему-то(причину не обнаружил:shock:) как бы немного провернулась и отошла от упора на 1,5-3 см. Короче поддомкратил,стянул (несильно)пружину стяжками,повернул ,чтобы встала на место к упору.Проверил на всякий случай верхнюю чашку,там все нормально было. Брызганул хорошеннько места соприкосновения пружин с чашками, нижние и верхние витки пружин силиконовой смазкой ВЭЛВ. Все ОК! Посмотри, мож утебя тоже самое.
    Р.S. Интересно, а СТОшник то как собирался масла в патрон добавить,шприцем чтоли? Или может все-таки в корпус(стакан) стойки? По моему ерунда какая то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Forgemest

    Forgemest Новичок

    18 июл 2009
    25
    Audi 80/b4 2.0 ABK Digifant
    Спасибо за совет! Нужно попробовать, по крайней мере с этого начну!
    На счет СТОшника – думаю вовнутрь так как он сказал, что нужно стойку разбирать. Хотя он мог сказать так чтобы денег больше попросить!
     
  19. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    СТО-шник ****звон пытается развести. Я тоже как то поспорил на СТО что я смогу за полтора часа поменять 2 амморта на своей машине, он сказал что не смогу. В итоге он проспорил.
    А по мне так вообще ну пружинный стук и хрен на него. В конце концов вашим авто уже давно за десяток перевалило. У меня так же присуствует, я даже знаю из-за чего, но делать я не собираюсь, ибо это ни на что не влияет.
     
  20. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    876
    Audi80 B3 1.8e DZ
    сегодня меня товарищь, который всю жизнь на тазах ездил (последняя 2112 1.6 16 клапанов), прокатил меня на моей машине 20 км, и был удивлён, что моей тачке 22 года, а она набирает оч лего и без напряга....
    зы. извините за офтоп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...