У меня когда резинки подсунул тоже боге автоматик стояли - тишина, сейчас поставил каябу (масло) на перед, и сделал вывод боге - отстой.(это в плане комфорта) У нас на бочках всё дело в опорниках, только от них зависит насколько тихой будет подвеска (при условии что всё остальное исправно) -------------- Старый конь борозды не портит
Заменил сайленты рычагов, пара из них в руках развалилась. Так теперь тишиина в сравнении с тем что было
А можно по подробнее? Какой номерок у КАЯБЫ? Что и как конкретно изменилось по сравнению с БОГЕ? Что улучшилось что ухудшилось? Я после покупки сменил все 4 на Боге "автоматик", но после понял что это не то что надо. Машину на трассе раскачивает устойчивости нет,ехать выше 110 км/ч просто опасно, грохоту от подвески только прибавилось.Такая МЯГКОСТЬ мне не нужна.Хочу от них избавится поскорее, но как найти эту "золотую середину"что взять чтобы и комфортно было и управляемость не очень пострадала? Лазил по форуму выбора аммо, но там так: "ставил то-то - отстой, поставил это- зашибись!" Общие фразы которые никому не помогут. Заранее спасибо!
А комфорта сильно поубавилось? Кочки как отрабатывает, на кузов сильно отдает? Номерок подскажешь? Спасибо!
Я брал просто в магазине,поэтому номер сказать немогу,по поводу что изменилось, ты на сотках ездил? Так вот сечас на моей едешь как на сотке, тоесть, мелкие кочки просто незамечает подвеска, а на больших волнах машина не ныряет так как раньше.И звуковое сопровождение неровностей подвеской стало гораздо тише. Если ты хочешь ездить комфортно, возьми каябу газо - масло, так сказать компромис между жёсткой и мягкой подвеской, если дороги хорошие возьми газ. А по поводу номеров, посмотри на элкасте нужное и аналоги, вот и увидишь номера какие тебе нужны (естественно в заменителях смотреть каябу)
Спасибо! Уже что-то прояснилось! Сам,если честно,давно склонялся к КАЯБЕ газ-масло,теперь решено-беру! все 4-е. Дороги у нас... ну вообщем их нет(совсем) в основном уложенные военными в 60-ые годы доржные плиты,со стыками по 10см и выбитый асфальт. Поэтому и не хочу еще раз ошибиться в выборе! В кзисте ни фига не пойму где газ,где масло.Вот что нашел: Kayaba 365008 Картридж двухтрубный газовый "Excel-G" <table border="0" cellpadding="10" cellspacing="1" width="900"><tbody><tr><td valign="top"><table border="0" cellpadding="0" cellspacing="1"><tbody><tr><td> Вид амортизатора: вставка амортизатора </td></tr><tr><td> Вид амортизатора: давление газа </td></tr><tr><td> Серия: Excel-G</td></tr><tr><td> Сторона установки: передний мост </td></tr><tr><td> Тип амортизатора: Двухтрубный, "маслянный" </td></tr></tbody></table> </td> <td valign="top"> </td> </tr> <tr> </tr></tbody></table> Оно или нет? Просвятите пожалуйста!
Excel-G стоят. комфорта, я бы не сказал что прям сильно меньше стало, незначительно по сравнению с улучшенойй управляемостью. только номер у моих 365500
Был Бильштайн и Боге масло. Долго не жили. Пол года Уж не знаю, почему. Сейчас Каяба газ\масло - класс! Отрабатывают отлично, жёсткости после масла я не почувствовал. Ребят, вопрос. Если спереди газ\масло, а сзади остались масло - это сильно криминально? В плане поведения\управляемости? Спасибо.
Когда я купил машину, стояли родные амморты, через год юзанаия потёк передний правый. Машина шла с "пакетом для плохих дорог" и соотвественно аморты стояли мощные, ибо как бы они дожили до 2006 года без замены. Решил заменить, и поставил Бильштайн. Комфорт сразу поубавился, машина стала жоще и тупее. Буквально через пол года потёк передний левый аморт, и ещё через пол года окончательно помер. В этих аммортах я сильно разочаровался. Нынче поставил каяба газомаслянные двухтрубные, так же поменял опорники. Сразу стало ощутимо тише, но до сих пор я считаю что подвеска очень шумная. Слева сохранился какой то стук, кочки большие проходит со ощутимыми ударами. Может правда из-за дешовых опорников феби. За всё время неразу небыло претензий к управляемости машины, на всех аммортах держит машину отлично. Ввообще я пришёл к выводу что лучше родных аммортов ничего небыло, и уже пдумываю достать с гаража родные амморты, подобрать прохудившийся сальник, купить масла для аммотов и восстановить. В конце концов на ВАЗы рем комплекты продают для родных аммортов, а тут что нельзя восстановить?!
globi Я тоже заменил родые аммо с завода 92г. задние весной, один в хорошем состоянии, а у второго попала какая-то проволока,шток процарапало вообщем. 17 лет... Востановить аммо вряд ли удастся, хотя почему бы и не попробовать,все равно на свалку... Каябы какие именно ставил не помнишь?
Задние у меня до сих пор родные стоят, всё вышеуказанное было про передние аммортизаторы. Модель сказать не могу, но это были саме дешовые аморты из каябы 1200р за штуку, покупал через http://www.exist.ru/
Всем привет! Появился действительно пружинный стук, похожий как бут-то пружина натягивается и срывается. Стук возникает справа при повороте руля в право в самом конце, а также при наезде на кочку и когда машина трогается при этом стук получается двойной как бут-то что-то смещается, а потом становится на место. В машине поменяны опорные подшипники и сайлентблоки, рычаги и шаровые в рабочем состоянии! Р.S Сегодня был на СТО делал развал, стук стал потише! Тамошний СТОшник сказал, что занимался подомной проблемой на бочке. Тогда проблема решилась добавлением немного масла в патрон!
Только вчера от такого избавлялся. У меня пружина почему-то(причину не обнаружил) как бы немного провернулась и отошла от упора на 1,5-3 см. Короче поддомкратил,стянул (несильно)пружину стяжками,повернул ,чтобы встала на место к упору.Проверил на всякий случай верхнюю чашку,там все нормально было. Брызганул хорошеннько места соприкосновения пружин с чашками, нижние и верхние витки пружин силиконовой смазкой ВЭЛВ. Все ОК! Посмотри, мож утебя тоже самое. Р.S. Интересно, а СТОшник то как собирался масла в патрон добавить,шприцем чтоли? Или может все-таки в корпус(стакан) стойки? По моему ерунда какая то.
Спасибо за совет! Нужно попробовать, по крайней мере с этого начну! На счет СТОшника – думаю вовнутрь так как он сказал, что нужно стойку разбирать. Хотя он мог сказать так чтобы денег больше попросить!
СТО-шник ****звон пытается развести. Я тоже как то поспорил на СТО что я смогу за полтора часа поменять 2 амморта на своей машине, он сказал что не смогу. В итоге он проспорил. А по мне так вообще ну пружинный стук и хрен на него. В конце концов вашим авто уже давно за десяток перевалило. У меня так же присуствует, я даже знаю из-за чего, но делать я не собираюсь, ибо это ни на что не влияет.
сегодня меня товарищь, который всю жизнь на тазах ездил (последняя 2112 1.6 16 клапанов), прокатил меня на моей машине 20 км, и был удивлён, что моей тачке 22 года, а она набирает оч лего и без напряга.... зы. извините за офтоп