Только что пришёл с ульцы, промок до нитки. Решил заменить колодки зданиее заоодно поглядеть что же у меня стучит справа сзади. Снал колесо уивдел что верхний виток пружиы оторвался. Вот беда то. В довесок понял что пора меня тормозной суппорт (не отводится ручник + появились повреждения на поршне). В принципе суппорт отработал честно 17 лет, и пора бы ему на помойку. А самое обидное что ни с того сего пошёл дождь как из ведра, а брсать снятые колодки уже как то не хотелос. И уже сейчас опять светит слнышко. Напомните кто какие пружины на задок ставил, и что оказалось откровенным гавном? Я себе менял только передок, по совету Лехана ставил Killen, откровенно говоря доволен.
С сыном поздравляю!:drunk2: Я К+F на задок ставил, ничего не задралось и не село-как штатные. Работают хорошо, в паре с Каябами Эксель-Г - очень нравилось. Гольфопоры показали себя хорошо, для активной езды думаю не очень - руль становится "мягче", комфорт для бочки отличный. Мне их хватило на год, потом подсели и комфорта немного поубавилось, хотя можно было еще с полгодика покататся. Т.е. если на пару лет рассчитывать, то надо посерьезнее производителей выбирать, я недорогие для эксперимента брал.
Уже купил K+F, выбора особо не было. Зашёл на сайт евроавто, приглядел себе б.у. пружину. Доехал до них, взял пружину за 350р, на вид очень даже не старая, но оригинальная маркировка всё палит. Снял у них же на стоянке старую пружину, начинаю примерять новую б.у. и пипец, она на 3 см короче, амморт даже не зжал её. Маркировка на ней два желтых один синий. Пошёл ещё взять что нибудь на замену, ничего хорошего не оказалось, новых тоже не оказалось. И уже снята пружина. Не долго думая устроил крос на 2 км, до магазина где точно были пружины, там то и купил K+F за 2980р. Венулся к разборкам Евроавто и там собрал стойку. Заменить вторую уже сил не хватило. После установки никаких изменений по высоте не произошло. День не очень удачный оказался.
Ну ты пессимист, ты ж пружины хорошие купил! Так что можно сказать удачно-цель достигнута! Мог бы тебе отдать родные с Бочки, есть 2 комплекта от седана и от аванта, только как ты их забрал бы?
Да ну, зачем шило на мыло менять. Если ставить то уж новые. С суппортом меня кажется на этот раз пронесёт, стал разбираться, оказалось что неотрегулированный тросик не даёт скобе дойти до конца (т.е. отжать колодки), на следующих выходных подрегулирую тросик, разработаю скобу и забуду про суппорт до следующей замены колодок. Но всё равно, учитывая отсутвие пыльника и небольшие повредения поршня жить ему ещё пару замен колодок, не больше. А вообще почти год машину не ремонтировал, с непревычки пальцы, руки поотбивал, сказывается ещё то, что на работе так же, уже почти год руками не работаю (руками конечно работаю, но в 90% случаев с клавиатурой)
У меня после замены косточек иногда все-таки постукивало что-то с правой стороны, хотя все резинки я там заменил на новые. А в прошлое воскресенье менял маслосъемные колпачки, а заодно с ними и ремень ГРМ, полез под машину снимать защиту и случайно увидел застрявший между трубой глушителя и кузовом кусок причудливо изогнутой проволоки диаметром с 6 мм... Как она туда попала-черт ее знает. Кое-как вытащил - и сразу все бряки прекратились. И такое бывает, оказывается. Видать, по дороге на дачу зацепил - там у меня кое-где почти на брюхе ползти приходится... )))
Привет все одноклубням! Появилась проблемка такая,никак не могу решить ее сам: В отпуске заменил всю подвеску(заднюю и переднюю), поменял все сайленты до единого-на подрамнике поставил от В4 усиленные, на рычагах тоже, на стабилизаторе, опорники стоят новые лемфордер, стойки тож новые- бельштайн, до кучи замахнул и шаровые опоры и подшипники ступицы оба.Все запчасти хорошие- лемфордер,мууг и рувилле. Всё собрал и прокатился 1000км- появился очень неприятный звук с правой стороны- стук на кочках и неровной дороге,аж по сердцу ножом,сильно слышно его. Не менял только рулевые наконечники- они у меня хорошие,стук не от них вроде. Немогу понять что такое(((((. Гайку под опорниками подтягивал, резиночку от маслянного фильтра под чашку положил- непомогает. Помогите советом плиз как найти стук откуда идет??? Можно ли это сделать на стоячей авто для наглядности?
сейчас посмотрел опорный подшипник БМВ Е 36 получается простой шарикоподшипник работающий горизонтально подумал , что если и нам поставить подобный и уйти от родного опорного с хилой развальцовкой ? вот
Схема похоже такая же как на штатных ТАЗ-08... Только там не обычный подшипник, а разрезной, внутренняя обойма из двух половинок(типа как передние ступичные). В этих скорее всего такой же. -09 ки тоже грешат стуками в подшипнике, поэтому их обычно меняют на SS-20... http://www.autosystem.ru/index.php?id=352 http://www.autosystem.ru/index.php?id=53
смотри конечно сам,просто когда зимой делал свою,тоже на эти грабли наступил. в теме где-то после сотой страницы я пиСал и фотки выкладывал.задние усиленные сайленты подрамника от В4 на В3 не будут правильно работать.конструкция другая и именно поэтому стук подрамника об лонжерон полюбому будет. выход один-ставить задние сайленты обычной конструкции. второе. ставил себе по кругу бильштайн,задние работают до сих пор,а с передними не повезло-быстро застучали. большой люфт штока.при этом не текли и работали нормально. как-то так.
Ты не можешь указать точную страницу с этими фотками или выложить их снова, очень хочется посмотреть что обо что там может стучать?!
Нашел откуда идет этот звук: открутилась гайка большая, которая держит патрон аммортизатора в стойке)))Поддомкратил машину и подлез балонником между витками пружины,подтянул гайку. Тишина и спокойствие вернулись в подвеске)))))))))))