Последние витки чтоли, которые упираются? или вообще между витками просто, типа мягкие что достают друг до друга? А ты их сравнивал со своими старыми, шаг между витками разный?
Между верхними вторым и третьим, и внизу между первым и вторым. Надевал шланг снизу клацала меньше. Моя была просевшая чуть ли не на пару витков относительно новой.
Алексей, там как бы больше просто нечему физически скрипеть. Хотя может быть и опорник с подшипником. Ладно я не парюсь по этому поводу, в следующем году после зимы буду перебирать подвеску, хотя это сильно сказано "перебирать" по факту то у меня только опоры надо поменять (к сожалению больше года они не служат)
Будешь разбирать, чиркани, в чём была причина скрипа. з.ы. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=253545
Тему всю не осилил, но у меня пружинный звук сзади и к тому же только справа и когда сзади кто-то сидит. На сервисе говорят, что с подвеской всё нормально. Может это амортизатор? Если да, то какой посоветуете? У меня кваттра и скорее всего пакет плохих дорог, т.к. спереди 20 см, а сзади 22. Но сзади я обнаружил проставки, как на восьмерках ставят.
Всем привет! Как ни странно после замены ступичного подшипника (может конечно раньше, я просто не слышал из за гула ), появился пружинный звук в подвеске, потом все усиливался и усиливался, щас уже невозможно. Подскажите что именно это может быть и как продиагностировать??? При повороте руля пружина не щелкает... визуально пружина целая не ломанная.... при качении за крыло звук слышно сильно. Прочитав начало топика рванул подкладывать резинку, но не тут то было, у меня немножко не та конструкция стойка болтами только из капота крепиться чашек нет(( Как собственно еще можна продиагностировать и определить что именно менять, меня уже этот звук с ума сводит.
Вряд ли это амо. Скоре всего витки пружины смыкаются или в замке на тарелке щелкает, тем более ты говоришь что это только при загуженой машине. Шлаг на крайние витки самое простое решение, только вот не знаю как там на кватре его поставить, но думаю не сложнее чем на моноприводе. И шланг желательно потоньше.
Ещё может их не правильно поставили. Там на кветтре только со спец прибором можно их поставить(ну так в книге написано). Попробую шланг одеть.
Был ПИСК(большие буквы-потому что слишком громкий)при езде на малом ходу и через небольшие неровности-звук как-будто резко кроссовкой да по кафельному полу.Пищал правый рулевой наконечникОкрутил,спрессовал,снял пыльник.Смазка в норме,пыльник цел.Для профилактики заменил смазку и пыльник.ПИСК пропал.Наконечник не разбит,без люфта.Только немного туговат.Такое ощущение что он практически новый,хотя прошёл уже порядка 40.000 км.Почему он пищал я так и не понял.Бывает"сухое трение".Но оно больше похоже на скрипы.
Друзья имею такую проблему на а6 45 кузов! при вращении руля издается пружинный звук!!! на кочках вроде и не заметно! слышно только когда руль кручу! заглянул под крыло и увидел что когда я кручу руль во время стука пружина как бы поворачивается на немного как бы дергается! не знаю даже как сказать! такая проблема на левом колесе) что это может быть????
Добрый день. Ребята подскажите пожалуйста от чего подходят втулки (сайлентблоки) на рулевые тяги..? Здесь недавно тема с фото была про их замену... Я с мобильника запарился уже искать..(
Сегодня разобрали всю подвеску поменяли опоры, подшипники опорные! все хорошо теперь при вращении руля не че не где не шумит пружина не прыгает)) но вот тут чета пошло не так когда все поставили на место на кочках появился странный звук в подвеске(( когда просто раскачиваю машину вверх вниз звук слышен(( что то где то стучит(( что это может быть? Может ли это быть из за рулевых наконечников и нижнего рычага!! которые уже подходили к износу(( но звука такого раньше не было так слышно(( что это?
Может быть и рычаг и рулевые, надо все проверять, проводить "ревизию". Еще стоит проверить сайленты подрамника, место крепления шаровой к поворотному кулаку и рулевую рейку на предмет люфта. Ну осталось только сайленты и втулки стабилизатора, больше там ничего нету...