Грани целы, тяну так, что шестигранник (профессиональный) скручивается начинает. Однако через какое то время откручиваются.
Я первый раз когда эти гайки затягивал, грани были немного подорваны, сначала затянул на снятой стойке как смог. Потом когда машина уже на земле стояла, гайки самые верхние незатянуты, я их открутил и бородком и молоточком дотянул эти хитрые гайки, да так, что потом еле открутил... Да, еще помощник нужен, чтобы шток шестигранником при этом придерживал. Способ немного варварский, но действенный, гайки после этого естественно на выброс. Если уж у тебя такая ситуация, можно и попробовать...
Износ резьбы. Резьба подносилась, и как не тяни гайка будет слабнуть. з.ы. Не нашёл подходящей картинки в инете, чтоб показать.
Я честно говоря не пойму в чём проблема, всегда затягивал отвёрткой и неразу не откручивалась. Без каких либо специальных ключей.
Всех приветствую!!! Тихо что то тут последнее время... Мужики, кто ставил Волжские втулки в рычаги и в подрамник, отпишитесь ПЛЗ у кого сколько пробежали и не вылезли ли косячки какие нибудь.
пятнашку с гаком мой колхоз пока прошел. все по прежнему: ни стуков,ни скрипов в подвеске. одним словом - лепота!
всем Доброго дня! настало время поколхозить )) хочу рассказать Вам свой способ устранения надоедливого стука в передней подвеске =) Предыстория авто AUDI 80 B4. как и многие из Вас, я перепробовал разные методы. было заменено: 1) патроны в стойках (поставил масло, старые еще бы походили, но их не меняли с самого рождения машины) 2) опорные подшипники (да, действительно, были в отвратительном состоянии) 3) отбойники, пыльники - само собой )) 4) стойки стабилизатора после этой профилактической замены стук стал тише в 2 раза буквально на 20 минут. не гут ((( заезжал на СТО - в двух сервисах вердикт одинаков - с подвеской все хорошо, все на месте, ничего не болтается. после прочтения этой ветки форума решил "поколхозить" по методу Лёхана - подложить резинку от фильтра. Подложили... ну что то вроде... может и тише стало немного, может и показалось... вообщем метод не дал серьезных, положительных результатов. далее мой гениальный разум стал решать логическим путем эту задачу. им была выдвинута версия... История (экшн, действие, начало, процесс, как Вам угодно =)) Т.к. под капотом у меня торчали только чашки (крепежи, чтобы стойка не выпала) и не было крышек, которые их закрывают (даж не знаю как правильно называются эти штуки, при покупке так досталось =)) мое внимание было обращено на зазор между чашкой стойки (тот самый крепеж) и чашкой кузова, в который упирается опорник стойки (внимание на фото). после недолгих раздумий решил провести эксперимент и в качестве прокладки между двумя этими чашками выбрал резиновый ЭСПАНДЕР!!! да, ребята, это та самая вещь... нет, даже не так, с большой буквы - Весчь! именно его должны были выдавать немцы при продаже этого автомобиля ))) Мануал (что и как делалось) материалы: 1) резиновый эспандер - 1шт - 70р 2) китайский канцелярский нож (выдвижное лезвие) - 1шт - 25р 3) смазка (вязкая, типа Литол, Салидол) - валялось в гараже 4) большая плоская отвертка сходил в магазин спорттоваров и купил эспандер за 70 рублей. черного цвета. на моем написано "Эспандер кистевой. Ц. 28к.". Ножиком, аккуратно, сначала туго, потом быстро, ПО ШВУ разрезается эспандер на 2 части - был один бублик, стало два. получили два резиновых кольца, каждое из которых с одной стороны полукруглое и гладкое, с другой плоское, с порезами от ножика. (фото нет, т.к. был эксперимент). самая главная деталь у нас готова! смазываем плоскую часть резинового кольца и полукруглой стороной вверх пытаемся изо всех сил натянуть кольцо под чашку (крепеж). можно и нужно помочь себе отверткой. как вариант - просто положить это кольцо при снятой чашке. сам не пробовал этот вариант. наверняка возникнут сложности с затягиванием гайки. хотя, можете проверить сами =) когда кольцо займет свое место между двумя чашками все это дело ОБИЛЬНО смазывается! чтобы снизить трения во время движения штока стойки при повороте руля! (см. фото) Результат самое главное это результат! такой тихой подвески у меня не было с покупки автомобиля! первые 100 метров сразу показали что это оно! ощущение как будто все прикручено и ничего не болтается. стало реально тихо! (специально для теста проехал 2 квартала по ямам). Замечания стук практически полностью исчез - все таки надо сайлент-блоки на подрамнике поменять у стабилизатора - когда ям много и машину качает из стороны в сторону все-таки слышно тихий звук. но зато сейчас ощущения нового автомобиля! опыт использования - 1 день (на момент написания) заметно тяжелее стало рулевое управление - примерно в 2 раза. нужно постоянно контролировать смазку резины, т.к. она иногда крутится вместе со штоком также, необходим контроль гайки на штоке предполагаю что опорные подшипники дольше проживут при такой прокладке предварительно были поставлены резинки от фильтров по методу Лёхана смазка нужна вязкая, чтобы не растекалась и не лилась на опорник разрезать резиновые кольца эспандера категорически НЕ рекомендую, т.к. результат может быть не такой эффективный. нужны целые кольца Фото: Спойлер ГОТОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ для поисковика: стук в подвеске audi 80 b4, audi 80 b4 стук спереди впереди, подвеска audi 80 b4, стучит audi 80 b4, стук стойка audi 80 b4, звук в передней подвеске audi 80 b4, звук стойка audi 80 b4, звук стук амортизатора audi 80 b4
Внизу сообщения на которое хочешь ответить есть кнопка "цитата", жмешь её и после последнего "QUOTE" пишешь ответ.