Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Аэрозольная http://www.chipdip.ru/product/multilube-100.aspx

    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Грани целы, тяну так, что шестигранник (профессиональный) скручивается начинает. Однако через какое то время откручиваются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    А почему старые не держат? Затянуть сильно получается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Я первый раз когда эти гайки затягивал, грани были немного подорваны, сначала затянул на снятой стойке как смог. Потом когда машина уже на земле стояла, гайки самые верхние незатянуты, я их открутил и бородком и молоточком дотянул эти хитрые гайки, да так, что потом еле открутил... Да, еще помощник нужен, чтобы шток шестигранником при этом придерживал. Способ немного варварский, но действенный, гайки после этого естественно на выброс. Если уж у тебя такая ситуация, можно и попробовать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Износ резьбы. Резьба подносилась, и как не тяни гайка будет слабнуть.
    з.ы.
    Не нашёл подходящей картинки в инете, чтоб показать.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Спасибо, и без картинки теперь понятно.:beer:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    может, сваркой прихватить, как вариант?
     
  8. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    А как отворачивать? Взрывать?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    А это типа опорник вместе с амортизатором менять.:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. indamix

    indamix Новичок

    10 авг 2011
    42
    a80, b3, 1.8, 1989
    был похожий звук, оказалось сайлентблок. на b3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    )) самка болгара же есть
     
  12. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    И выкинешь потом и аморт и гайку эту сразу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Я честно говоря не пойму в чём проблема, всегда затягивал отвёрткой и неразу не откручивалась. Без каких либо специальных ключей.
     
  14. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Всех приветствую!!! Тихо что то тут последнее время...
    Мужики, кто ставил Волжские втулки в рычаги и в подрамник, отпишитесь ПЛЗ у кого сколько пробежали и не вылезли ли косячки какие нибудь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    пятнашку с гаком мой колхоз пока прошел. все по прежнему: ни стуков,ни скрипов в подвеске.:nod:
    одним словом - лепота!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono

    ставил в мае , проехал тыщ 8 , все нормально.
     
  17. Сергей Терехов

    19 сен 2011
    11
    80 b4
    будем рады лицезреть
     
  18. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    что именно?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Fame

    Fame Bad e-mail

    20 сен 2011
    1
    AUDI-80 B4 2.0 ABK
    #4879 Fame, 20 сен 2011
    Последнее редактирование: 20 сен 2011
    всем Доброго дня! настало время поколхозить ))

    хочу рассказать Вам свой способ устранения надоедливого стука в передней подвеске =)

    Предыстория

    авто AUDI 80 B4. как и многие из Вас, я перепробовал разные методы. было заменено:
    1) патроны в стойках (поставил масло, старые еще бы походили, но их не меняли с самого рождения машины)
    2) опорные подшипники (да, действительно, были в отвратительном состоянии)
    3) отбойники, пыльники - само собой ))
    4) стойки стабилизатора

    после этой профилактической замены стук стал тише в 2 раза буквально на 20 минут. не гут ((( заезжал на СТО - в двух сервисах вердикт одинаков - с подвеской все хорошо, все на месте, ничего не болтается. после прочтения этой ветки форума решил "поколхозить" по методу Лёхана - подложить резинку от фильтра. Подложили... ну что то вроде... может и тише стало немного, может и показалось... вообщем метод не дал серьезных, положительных результатов.

    далее мой гениальный разум стал решать логическим путем эту задачу. им была выдвинута версия...

    История (экшн, действие, начало, процесс, как Вам угодно =))

    Т.к. под капотом у меня торчали только чашки (крепежи, чтобы стойка не выпала) и не было крышек, которые их закрывают (даж не знаю как правильно называются эти штуки, при покупке так досталось =)) мое внимание было обращено на зазор между чашкой стойки (тот самый крепеж) и чашкой кузова, в который упирается опорник стойки (внимание на фото). после недолгих раздумий решил провести эксперимент и в качестве прокладки между двумя этими чашками выбрал резиновый ЭСПАНДЕР!!! ;)

    да, ребята, это та самая вещь... нет, даже не так, с большой буквы - Весчь! именно его должны были выдавать немцы при продаже этого автомобиля )))

    Мануал (что и как делалось)

    материалы:
    1) резиновый эспандер - 1шт - 70р
    2) китайский канцелярский нож (выдвижное лезвие) - 1шт - 25р
    3) смазка (вязкая, типа Литол, Салидол) - валялось в гараже
    4) большая плоская отвертка

    сходил в магазин спорттоваров и купил эспандер за 70 рублей. черного цвета. на моем написано "Эспандер кистевой. Ц. 28к.". Ножиком, аккуратно, сначала туго, потом быстро, ПО ШВУ разрезается эспандер на 2 части - был один бублик, стало два. получили два резиновых кольца, каждое из которых с одной стороны полукруглое и гладкое, с другой плоское, с порезами от ножика. (фото нет, т.к. был эксперимент). самая главная деталь у нас готова!

    смазываем плоскую часть резинового кольца и полукруглой стороной вверх пытаемся изо всех сил натянуть кольцо под чашку (крепеж). можно и нужно помочь себе отверткой.

    как вариант - просто положить это кольцо при снятой чашке. сам не пробовал этот вариант. наверняка возникнут сложности с затягиванием гайки. хотя, можете проверить сами =)

    когда кольцо займет свое место между двумя чашками все это дело ОБИЛЬНО смазывается! чтобы снизить трения во время движения штока стойки при повороте руля! (см. фото)

    Результат

    самое главное это результат! такой тихой подвески у меня не было с покупки автомобиля! первые 100 метров сразу показали что это оно! ощущение как будто все прикручено и ничего не болтается. стало реально тихо! (специально для теста проехал 2 квартала по ямам).

    Замечания


    • стук практически полностью исчез - все таки надо сайлент-блоки на подрамнике поменять у стабилизатора - когда ям много и машину качает из стороны в сторону все-таки слышно тихий звук. но зато сейчас ощущения нового автомобиля!
    • опыт использования - 1 день (на момент написания)
    • заметно тяжелее стало рулевое управление - примерно в 2 раза.
    • нужно постоянно контролировать смазку резины, т.к. она иногда крутится вместе со штоком
    • также, необходим контроль гайки на штоке
    • предполагаю что опорные подшипники дольше проживут при такой прокладке
    • предварительно были поставлены резинки от фильтров по методу Лёхана
    • смазка нужна вязкая, чтобы не растекалась и не лилась на опорник
    • разрезать резиновые кольца эспандера категорически НЕ рекомендую, т.к. результат может быть не такой эффективный. нужны целые кольца

    Фото:

    [​IMG]

    ГОТОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

    [​IMG]

    для поисковика: стук в подвеске audi 80 b4, audi 80 b4 стук спереди впереди, подвеска audi 80 b4, стучит audi 80 b4, стук стойка audi 80 b4, звук в передней подвеске audi 80 b4, звук стойка audi 80 b4, звук стук амортизатора audi 80 b4
     
  20. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Внизу сообщения на которое хочешь ответить есть кнопка "цитата", жмешь её и после последнего "QUOTE" пишешь ответ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...