Ждать нечего, лучше вряд ли что будет. На фото слева - ПЕРЕДНИЕ! Задние усиленные похожи на них, только покороче. Нагрузка на Б-4 на эти сайленты не очень большая, можно и попроще что нибудь выбрать типа Майле или Кортеко. Феби, Сваг-нежелательно, ЖП-групп, Топран- лучше не надо... По каталогу вроде так: Передний(м12) 8A0 199 415 B , выбор в экзисте очень богатый; Задний(М12) 8A0 199 419 A(усисленный) почему то... Хотя 8A0 199 419(с мет обоймой(обычный) у всех аналогов пишут применимость на АВТ МКПП.
Я себе ставил вот Сразу скажу, если будешь брать, то сразу немного сточи кольцо(но не полностью), которым запрессовывается в подрамник. Я и ещё 2 сервиса угробили 3 сайлента. Оригинальный номер 8A0 199 419 B.
Хочу спросить у умных людей. Почему быстро мрут задние сайленты агрегатной балки? Недавно обнаружил что правая сторона балки "ходит" вверх вниз даже от руки, не говоря уже о монтировке. В следствии этого при езде очень неприятные глухие стуки о кузов.
А менял давно? Они сами по себе мягкие+ там еще пустоты в самом сайленте, они даже новые от руки качаются. На своей менял, отслоилась резина от обоймы, но стояли еще родные с завода. Поставил дешевые Феби, 2 года отъездил, все Ок было... Покупал Лемфердер(затертый оригинал), но так и не поставил, отдал вместе с машиной...
Менял год назад. Да, они какие то странные, этот грибок у них не внушает доверия. Но и дороги у нас этим летом были просто ахтунг, реконструкция и ж/д переезд просто слегка досками прикрыт был. Может есть какие то альтернативы, усиленные какие нибудь именно назад?
У нас практикуют впресовку из резины шины от К 700 , жесковато , но ходят долго . p.s сам не ставил , все со слов .
Даже по нашим дорогам Лемфердер легко проедет тысяч 60-70. Какие у нас дороги лучше не видеть(а ездить вообще невозможно). Может просто дешевые сайленты поставил? Вообще этот узел самый беспроблемный в подвеске у бочки... Допускаю что на аванте нагрузка побольше, но все равно, не может быть чтобы они так быстро сдохли. Выход вижу только один- ставь нормальный Лемфердер и будет щастье лет на несколько. Полиуретановые где-то попадались вроде, но щас не могу найти...
Как писали почти в начале - подушки двига от нивы.Подтверждаю, подходят идеально.Сегодня поставил обе (В3), никакой тряски и вибраций, все прекрасно.Пропало ощущение что все подкапотное раскачивается на кочках.Брал заводские по 200р.
Ставил какой то нонейм дешевый. А не может быть что балка деформирована? Хотя та сторона машины не бита и лонжероны точно ровные.
Длинный болт, 2 отрезка трубы нужного диметра. Один отрезок должен быть больше сайлента по диаметру, второй чуть меньше диаметра сайлента, чтобы запрессовывать. Смысл в том что выпрессовывая, ты крутишь болт и он давит на сайлен. Тоже самое с запрессовкой.
Лёх, поставь просто сайленты нормального производителя(например лемфордер или боге, не больно уж они и дорогие), их хватит на долго.
Спасибо, именно так и сделаю. Просто немного испугался, может балка моя кривая и сайленты рвет. В нашей деревне просишь нормальные детали,а всучают всякое г... и утверждают что все они одинаковые. Я когда их покупал еще не соображал особо в производителях з/ч. Они у меня несколько лет пролежали в коробочке.
На Б4 балку погнуть по моему вообще нереально... Если только удар боковой прямо в колесо был, и то скорее крепеж вырвет.
Что г...но у нас продают это точно,я обычно здесь беру.https://www.eparts.lv/rus/catalog/#detail:1371401_35/tab:3/part_number:13714%2001/type:10Эти вроде передние.Задние "LEMFÖRDER" найти нереально,но может тебе повезёт.
Ждать осталось не долго, я уже близок. Собственно все уже собрано, только в последний момент решил болты схождения в "тюнинг" отдать, центральную гайку увеличить... поэтому поставлю уже рулевые в следующие выходные, на сход/развал и посмотрю как оно будет себя вести...
Ну, я в принципе к этому и стремлюсь... но в моем случае скорее жесткости привнесут жесткие пружины с занижением, аморты кони спорт, жесткие опоры аморизаторов и 40й профиль резины. Подрамник в данном случае комплексная мера.
Ребят, объясните зачем в подрамник вместо сайлентов ставить металлические втулки? Что это дает? ЗЫ. поборол щелчки, теперь все прекрасно