Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #4901 Alexey 64, 2 окт 2011
    Последнее редактирование: 2 окт 2011
    Ждать нечего, лучше вряд ли что будет. На фото слева - ПЕРЕДНИЕ! Задние усиленные похожи на них, только покороче.
    Нагрузка на Б-4 на эти сайленты не очень большая, можно и попроще что нибудь выбрать типа Майле или Кортеко.
    Феби, Сваг-нежелательно,
    ЖП-групп, Топран- лучше не надо...

    По каталогу вроде так:
    Передний(м12) 8A0 199 415 B , выбор в экзисте очень богатый;
    Задний(М12) 8A0 199 419 A(усисленный) почему то... Хотя 8A0 199 419(с мет обоймой(обычный) у всех аналогов пишут применимость на АВТ МКПП.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Я себе ставил вот Сразу скажу, если будешь брать, то сразу немного сточи кольцо(но не полностью), которым запрессовывается в подрамник. Я и ещё 2 сервиса угробили 3 сайлента. Оригинальный номер 8A0 199 419 B.
     
  3. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Хочу спросить у умных людей. Почему быстро мрут задние сайленты агрегатной балки? Недавно обнаружил что правая сторона балки "ходит" вверх вниз даже от руки, не говоря уже о монтировке. В следствии этого при езде очень неприятные глухие стуки о кузов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    А менял давно? Они сами по себе мягкие+ там еще пустоты в самом сайленте, они даже новые от руки качаются. На своей менял, отслоилась резина от обоймы, но стояли еще родные с завода. Поставил дешевые Феби, 2 года отъездил, все Ок было... Покупал Лемфердер(затертый оригинал), но так и не поставил, отдал вместе с машиной...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Менял год назад. Да, они какие то странные, этот грибок у них не внушает доверия. Но и дороги у нас этим летом были просто ахтунг, реконструкция и ж/д переезд просто слегка досками прикрыт был. Может есть какие то альтернативы, усиленные какие нибудь именно назад?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    У нас практикуют впресовку из резины шины от К 700 , жесковато , но ходят долго .

    p.s сам не ставил , все со слов .
     
  7. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Даже по нашим дорогам Лемфердер легко проедет тысяч 60-70. Какие у нас дороги лучше не видеть(а ездить вообще невозможно). Может просто дешевые сайленты поставил? Вообще этот узел самый беспроблемный в подвеске у бочки... Допускаю что на аванте нагрузка побольше, но все равно, не может быть чтобы они так быстро сдохли.
    Выход вижу только один- ставь нормальный Лемфердер и будет щастье лет на несколько.
    Полиуретановые где-то попадались вроде, но щас не могу найти...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vladber59

    Vladber59 Участник форума

    8 сен 2011
    186
    А80/1.8/NE/Solex
    Как писали почти в начале - подушки двига от нивы.Подтверждаю, подходят идеально.Сегодня поставил обе (В3), никакой тряски и вибраций, все прекрасно.Пропало ощущение что все подкапотное раскачивается на кочках.Брал заводские по 200р.:rock:
     
  9. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ставил какой то нонейм дешевый. А не может быть что балка деформирована? Хотя та сторона машины не бита и лонжероны точно ровные.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. D-S

    D-S Участник форума

    8 апр 2009
    122
    A80(B4),93г.в,ABK
    А как менял? Расскажи, если не трудно
     
  11. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Длинный болт, 2 отрезка трубы нужного диметра. Один отрезок должен быть больше сайлента по диаметру, второй чуть меньше диаметра сайлента, чтобы запрессовывать. Смысл в том что выпрессовывая, ты крутишь болт и он давит на сайлен. Тоже самое с запрессовкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Лёх, поставь просто сайленты нормального производителя(например лемфордер или боге, не больно уж они и дорогие), их хватит на долго.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Спасибо, именно так и сделаю. Просто немного испугался, может балка моя кривая и сайленты рвет. В нашей деревне просишь нормальные детали,а всучают всякое г... и утверждают что все они одинаковые. Я когда их покупал еще не соображал особо в производителях з/ч. Они у меня несколько лет пролежали в коробочке.
     
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    На Б4 балку погнуть по моему вообще нереально... Если только удар боковой прямо в колесо был, и то скорее крепеж вырвет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. barik

    barik Новичок

    31 янв 2010
    36
    Audi B4.1.9TDI.1z.93.
    #4915 barik, 10 окт 2011
    Последнее редактирование: 10 окт 2011
    :hi:Что г...но у нас продают это точно,я обычно здесь беру.https://www.eparts.lv/rus/catalog/#detail:1371401_35/tab:3/part_number:13714%2001/type:10Эти вроде передние.Задние "LEMFÖRDER" найти нереально,но может тебе повезёт.:wink:
     
    1 человеку нравится это.
  16. Ironman80

    Ironman80 Участник форума

    20 дек 2009
    471
    Audi Coupe 1.8T
    Ждать осталось не долго, я уже близок.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Собственно все уже собрано, только в последний момент решил болты схождения в "тюнинг" отдать, центральную гайку увеличить... поэтому поставлю уже рулевые в следующие выходные, на сход/развал и посмотрю как оно будет себя вести...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    А не жестковато ли будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ironman80

    Ironman80 Участник форума

    20 дек 2009
    471
    Audi Coupe 1.8T
    Ну, я в принципе к этому и стремлюсь... но в моем случае скорее жесткости привнесут жесткие пружины с занижением, аморты кони спорт, жесткие опоры аморизаторов и 40й профиль резины. Подрамник в данном случае комплексная мера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    Ребят, объясните зачем в подрамник вместо сайлентов ставить металлические втулки? Что это дает?
    ЗЫ. поборол щелчки, теперь все прекрасно:rock:
     
  20. Ironman80

    Ironman80 Участник форума

    20 дек 2009
    471
    Audi Coupe 1.8T
    Это дает более "собранную" и отзывчивую подвеску. И более жесткую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...