Ребят, вы на тазах переднеприводных видели подрамник? А у приорки подвеска комфортней бочечной. Где логика?
Я все наоборот хочу, мне комфорта на Хонде хватает, от ее мягкости и плавности аж подташнивает уже... Я ж не в рекомендательных целях привожу, был разговор "что будет если"... вот я и смогу дать ответ на него, не более. Я отнюдь не призываю делать как я, более того, даже кое в чем отговариваю... но от информации еще никому хуже не становилось. И да, я маньяк. На бочке я езжу только по выходным или просто покататься... я хочу получать от этих поездок определенные впечатления. Если они подразумевают подушку под зад... ну вот значит так, буду подкладывать. Возможно мой опыт поможет кому-то сберечь свой
вот только неясно,как будут себя чуствовать болты подрамника при таком жестком соединении? ведь теперь вибрации и толчки,которые ранее хоть как-то демпфировались сайлентами подрамника,будут жестко передаваться от подрамника через болты на лонжероны. не дай боже конечно,но не получится ли так,что болты подрамника просто однажды лопнут от вибраций,тем более что машина делается не для неспешной езды?
Как бы это парадоксально ни звучало... ИМХО конечно... Будет казатся даже мягче... Не будет дробилки (при правильно подобранных амо), плотность подвески увеличится, а это есть хорошо...
Я не о комфорте, а о восприятии шумов от работы подвески хотел сказать. Вот вам ещё один пример. у б-3 мотор крепится через подушки на подрамник, подрамник через сайленты на кузов. А у б-4 мотор через подушки сразу на кузов крепится. Ощущения в салоне одинаковые. Можно возразить, что у б-4 гидроопоры. Но и с дешевыми чисто резиновыми в салоне те же ощущения. Да и подушки коробки совсем не гидро и вибрации мотора передаются на коробку в полной мере, и оттуда уже на кузов.
Доброго времени! Привезли мне рычаги моог,полный комплект с сайлентами и шаровыми(на сайлентах почему то нет не номера не надписей),втулки стабилизатора оригинал! сайленты подрамника переднии (заказывал лемфердер 01) пришли в коробках от лемфа,боже с запиленными кольцами! Так что Алексей 64 был прав! Завтра поеду заказывать заднии сайленты на подрамник и подушки на коробку,склоняюсь к Meyle или Quinton Hazell. А вот с пружинами задними никак не могу определитьсябрать для седана или лучше для аванта??? У меня в багажнике балон газовый,сейчас зад ниже переда(
На твоём месте я бы взял или пружины килен для седана или К+F. а высоту бы подкорректировал проставками под чашки. Или если с родными пружинами нет пробоев на сжатие, то пружины не покупать, а высоту так же подкорректировать.
Не вопрос На правой стойке было разбито посадочное место под шаровую, а на левой ступичному подшипнику хана пришла. В гараже валялись старые стойки, посадочное место под шаровую было в хорошем состоянии, по сему прикупил 2 подшипника ступичных, поменял. Ну а до кучи и аммо вкруг махнул Понятное дело что аммо не причем были, а вот после манипуляций со стойками неприятный щелчек исчез
Дрожит бочечная подвеска(особенно на Б-4) как студень на этой куче слабеньких сайлентов... Я к такому выводу прихожу...
Да вот чашки на моих оптимал приварены((( правда лежит в запасе сакс супер туринг(масляные) там съемные. но мне они не нравятся качает на них! Пробоев нет так как предыдущий владелец поставил проставки резиновые меж витками.
Лёхан не подскажешь из чего ты проставки делал? вроде ты из трубы какой то подбирал.? Высота по моему до четырех см???
На чашки своих, накинь чашки съёмные, через проставку (толстую шайбу) из резины. з.ы. Я диаметр уже не помню, тем более он разный у разных производителей. У меня была проставка 25мм высотой, делал из трубы, и на машине тоже был газ. Фотка машины где то есть на этом форуме (клиренс посмотреть)
Благодарю за совет! Что то я не сообразил... На чашки своих, накинь чашки съёмные, через проставку (толстую шайбу) из резины. Машину твою видел! Форум читаю как зарегистрировался..Только не писал раньше.