Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94

    :rollingeyes::eek::facepalm:
    Подушкой под зад запасись! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    +1, тут все головы ломают чтобы комфортной эту подвеску сделать, а тут...мне нипонятно:rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Серёга тот ещё маньяк!:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ребят, вы на тазах переднеприводных видели подрамник?
    А у приорки подвеска комфортней бочечной. Где логика?
     
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ironman80

    Ironman80 Участник форума

    20 дек 2009
    471
    Audi Coupe 1.8T
    Я все наоборот хочу, мне комфорта на Хонде хватает, от ее мягкости и плавности аж подташнивает уже... Я ж не в рекомендательных целях привожу, был разговор "что будет если"... вот я и смогу дать ответ на него, не более. Я отнюдь не призываю делать как я, более того, даже кое в чем отговариваю... но от информации еще никому хуже не становилось.

    И да, я маньяк. На бочке я езжу только по выходным или просто покататься... я хочу получать от этих поездок определенные впечатления. Если они подразумевают подушку под зад... ну вот значит так, буду подкладывать. Возможно мой опыт поможет кому-то сберечь свой :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    #4926 Eisbar, 13 окт 2011
    Последнее редактирование: 13 окт 2011
    Лёханлогика в других пружинах и аммортизаторах, видимо

    Ironman80:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    вот только неясно,как будут себя чуствовать болты подрамника при таком жестком соединении? ведь теперь вибрации и толчки,которые ранее хоть как-то демпфировались сайлентами подрамника,будут жестко передаваться от подрамника через болты на лонжероны.
    не дай боже конечно,но не получится ли так,что болты подрамника просто однажды лопнут от вибраций,тем более что машина делается не для неспешной езды?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    НУ вот и узнаем:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Как бы это парадоксально ни звучало... ИМХО конечно...
    Будет казатся даже мягче... Не будет дробилки (при правильно подобранных амо), плотность подвески увеличится, а это есть хорошо...
     
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Я не о комфорте, а о восприятии шумов от работы подвески хотел сказать.

    Вот вам ещё один пример. у б-3 мотор крепится через подушки на подрамник, подрамник через сайленты на кузов. А у б-4 мотор через подушки сразу на кузов крепится. Ощущения в салоне одинаковые. Можно возразить, что у б-4 гидроопоры. Но и с дешевыми чисто резиновыми в салоне те же ощущения. Да и подушки коробки совсем не гидро и вибрации мотора передаются на коробку в полной мере, и оттуда уже на кузов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA

    Поподробнее,плиз!!!
     
  12. Сергей71

    Сергей71 Участник форума

    30 май 2010
    258
    Тульская обл.
    A4 B8
    Доброго времени! Привезли мне рычаги моог,полный комплект с сайлентами и шаровыми(на сайлентах почему то нет не номера не надписей),втулки стабилизатора оригинал! сайленты подрамника переднии (заказывал лемфердер 01) пришли в коробках от лемфа,боже с запиленными кольцами! Так что Алексей 64 был прав! Завтра поеду заказывать заднии сайленты на подрамник и подушки на коробку,склоняюсь к Meyle или Quinton Hazell. А вот с пружинами задними никак не могу определиться:shock:брать для седана или лучше для аванта??? У меня в багажнике балон газовый,сейчас зад ниже переда(
     
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    На твоём месте я бы взял или пружины килен для седана или К+F. а высоту бы подкорректировал проставками под чашки. Или если с родными пружинами нет пробоев на сжатие, то пружины не покупать, а высоту так же подкорректировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    Не вопрос:)
    На правой стойке было разбито посадочное место под шаровую, а на левой ступичному подшипнику хана пришла. В гараже валялись старые стойки, посадочное место под шаровую было в хорошем состоянии, по сему прикупил 2 подшипника ступичных, поменял. Ну а до кучи и аммо вкруг махнул :wink:
    Понятное дело что аммо не причем были, а вот после манипуляций со стойками неприятный щелчек исчез:cool:
     
  15. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Дрожит бочечная подвеска(особенно на Б-4) как студень на этой куче слабеньких сайлентов... Я к такому выводу прихожу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Сергей71

    Сергей71 Участник форума

    30 май 2010
    258
    Тульская обл.
    A4 B8
    Да вот чашки на моих оптимал приварены((( правда лежит в запасе сакс супер туринг(масляные) там съемные. но мне они не нравятся качает на них! Пробоев нет так как предыдущий владелец поставил проставки резиновые меж витками.
     
  17. Сергей71

    Сергей71 Участник форума

    30 май 2010
    258
    Тульская обл.
    A4 B8
    Лёхан не подскажешь из чего ты проставки делал? вроде ты из трубы какой то подбирал.? Высота по моему до четырех см???
     
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    На чашки своих, накинь чашки съёмные, через проставку (толстую шайбу) из резины.
    з.ы.
    Я диаметр уже не помню, тем более он разный у разных производителей. У меня была проставка 25мм высотой, делал из трубы, и на машине тоже был газ.
    Фотка машины где то есть на этом форуме (клиренс посмотреть)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Сергей71

    Сергей71 Участник форума

    30 май 2010
    258
    Тульская обл.
    A4 B8
    Благодарю за совет! Что то я не сообразил... На чашки своих, накинь чашки съёмные, через проставку (толстую шайбу) из резины. Машину твою видел! Форум читаю как зарегистрировался..Только не писал раньше.
     
  20. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Вот это уже с проставками? Ровненько стоит...
     

    Вложения:

    • DSC00132.jpg
      DSC00132.jpg
      Размер файла:
      81,2 КБ
      Просмотров:
      133
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...