Как в воду глядел Перед собрал. Контрольный заезд по гаражным ухабам и... восторг! Даже при не готовом заде и амортизаторах с базовой, самой мягкой, настройкой по колдобинам машина летит! Никаких ударов, никаких "пружинных звуков", идеально... Раньше на этой дороге машина была как лодка в шторм, ехать было неприятно, а сейчас никаких нырков, раскачиваний... и никакой зубодробилки! Подушка на заднице не нужна
Опоры куплены такие: http://www.034motorsport.com/chassi...trut-mount-early-audi-density-line-p-987.html Соответственно я с ними ничего не делал, все уже сделано. С виду сделано неплохо. VS Боге: Аморты Кони спорт. А пружины я и правда х.з. какие... были давно подарены мне. Якобы немецкие, но кто и что неизвестно. До последнего момента я даже не знал какого они занижения... оказалось, что скорее -60, чем -40. Правда я не понимаю как мерить, если в свободном состоянии, то они все -90 (по рулетке), а после установки машина присела сантиметра на 3... Короче дело темное. Но я этим голову не забиваю, пружины если что поменять да и делов...
Занижение не замеряется при свободном состоянии пружины Свободное состояние определяет лишь преднатяг пружины Что в этих опорах отлично от тех же BOGE?..
Ну вот я и не заморачивался с замерами, понятно, что -90 это бред... поэтому сколько они там на самом деле, -40 или 60 мне по сути фиолетово, главное какое расстояние в итоге от колеса до арки. Ну, понятно жесткость и плюс резиной залита вся верхняя часть, а не только маленький "буртик" как в стоке. Вот картинка как раз с ответом на данный вопрос:
а вот у меня HA 100 c4 dizlo стук в передней левой стороне появляется когда едешь по ямам и ухабам , домкратил машину и держал руку на пружине и в процессе поднятия ощутил стук пружины |(вибрацию на ней) я её руками попытался туда сюда,низ мёртво ,верх немного ёрзает, но тихо, потом опустил поехал и вроде прошло но потом опят немного началось,что это?